Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

vb13

Новичок
Регистрация
1 Июл 2019
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 лс
Ремонт не закончен, ждут запчасти, не Москва же. Менять буду все четыре. По стоимости около 150 т.р. Включает цепь ГРМ с натяжителем, масло, фильтры, свечи и прочее. В общем получается капиталка с заменой цепи и очередным большим ТО. Все детали дилера.
Интересно, можно будет продать старые поршни?
Думаю можно,спрос,насколько я знаю,есть)
 

Den41k

Новичок
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2010 1,4(150)
Капремонт 1.4 -150л

Заболело у моего Тигрёнка сердечко, в 3м цилиндре маленькая компрессия, вердикт кап. Ремонт двигателя (замена поршни, замена цепи, так же головка двигателя- ремонт).
Хочу попросить у Вас одноклубники совета;
1) какую брать Поршню ? Посоветуйте производителя (желательно ссылку где купить). Если какая нибудь модернизированная , улучшенная , усиленная и т.д - или же все таки лучше ставить обычную (оригинал)
2) какую брать Цепь? Так же посоветуйте производителя
3) если какие нибудь нюансы ещё, может стоит ещё на что то обратить внимание, когда буду капиталить двигатель, на ещё какие нибудь элементы , узлы , что лучше сразу заменить.
Всем больше спасибо.
Тига 1.4 - 150л CAV, 2010г
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Есть отдельная тема про поршневую и отдельная про цепь. Обе темы в топе. Надо только немного поискать. Удачи.
 

Den41k

Новичок
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2010 1,4(150)
Здравствуйте.
Пополню статистику. Машина выпуск декабрь.2010 г., двигатель CAVA, пробег 97т.
Неделю назад при запуске затрясло и загорелся чек. После этого съездил на 500 км и обнаружил жор масла, пришлось долить пол литра. У дилера увидели пропуски в 3-цилиндре. По компрессии - в 3-м было 5 с чем-то, в остальных больше 10. Разборка показала трещину перегородки поршня.
За все время были поменяны опорные подшипники, все четыре пружины (сломалась одна спереди и обе сзади почти одновременно), все тормозные диски, все резинки на предней подвеске.

Аналогичная ситуация и год машины 10 , и в 3 цилиндре такая же маленькая компрессия, только я ещё не разбирал , не знаю что у меня там. Вы какую себе поршню будете ставить? Можно фирму и ссылочку и так же какую цепь. Заранее спасибо.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Den41k, у меня ремонт закончен, делал в сервисе. Могу дать список запчастей из заказа-наряда.
 

Вложения

  • Заказ-наряд капиталка запчасти.pdf
    777.8 KB · Просмотры: 55

ewgenius

Новичок
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Jetta Mk5 1,6BSE, Golf Variant Mk6 1,4TSI CAVD DSG
Уважаемые коллеги, твинчарджеру лучше бы бензин не ниже 98 лить. Это как минимум.
Ну и желательно забыть про режим D, если у вас коробка ДСГ. Робот так и норовит воткнуть передачу повыше. 1400 оборотов - он уже следующую втыкает на 1200 для экономии топлива и экологии, что существенно сокращает жизнь вашему двигателю. Это же издевательство над мотором.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Уважаемые коллеги, твинчарджеру лучше бы бензин не ниже 98 лить. Это как минимум.
Как минимум - это 95!!!
Ну и желательно забыть про режим D, если у вас коробка ДСГ.
Глупость и хватит предрассудков! Не мешайте роботу работать. Ненужно дрочить рычагом, ненужно. Ставь D и наслаждайся ездой. Ничего твоему ДВС не будет.
 
Последнее редактирование:

ewgenius

Новичок
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Jetta Mk5 1,6BSE, Golf Variant Mk6 1,4TSI CAVD DSG
Как минимум - это 95!!!
Ага, и потом стонов на 600 страниц...

Глупость и хватит предрассудков! Не мешайте роботу работать. Ненужно дрочить рычагом, ненужно. Ставь D и наслаждайся ездой. Ничего твоему ДВС не будет.
Я не про дрочить, а про режим S.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ага, и потом стонов на 600 страниц...
Там не в бензе дело, а в ошибке производства поршней. С Кольбеном проблем нет, хоть 95, хоть 100. Не слыхивали об этом?

Я не про дрочить, а про режим S.
Режим Спорт для повседнева? Ну-ну...
 

ewgenius

Новичок
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Jetta Mk5 1,6BSE, Golf Variant Mk6 1,4TSI CAVD DSG
Там не в бензе дело, а в ошибке производства поршней. С Кольбеном проблем нет, хоть 95, хоть 100. Не слыхивали об этом?


Режим Спорт для повседнева? Ну-ну...

У "экономистов" и кольбены не живут долго, почитайте Гольфовские форумы. Вот на ковку пока вроде жалоб я не находил, но я веду речь о том, чтоб вообще не доводить дело до ремонта.
По поводу коробки. А что такого? Если не топить, то передачи переключаются на 3000-3500 оборотов, что вполне комфортно и является нормой, а не идиотские 1400. Сопромат не учили? Нахрен тогда тут пишут, что агрессивный стиль способствует продлению жизни мотора?
Или принудительно топить в D, чтоб коробка обороты закидывала (только гонять не всем надо и не всегда возможно по пробкам), или перевести в S и спокойно ездить на тех же оборотах.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У "экономистов" и кольбены не живут долго, почитайте Гольфовские форумы.
Вы сюда выложите факты, прямые ссылки, фото разрушения поршней KS. А не отсылайте читать тома "Война и Мир". Вот это будет разговор.
Вот на ковку пока вроде жалоб я не находил
С ковкой свои заморочки. С ковкой нужно выдерживать увеличенный зазор ЦПГ. На сток впихивать ковку - легкомыслие и нулевой эффект.
перевести в S и спокойно ездить на тех же оборотах.
Не получится спокойно ездить на S и к тому же не экономично. Пробуйте, может и плюнете на эту затею потом. Нет, гоняйте в спорт-режиме.
Нахрен тогда тут пишут, что агрессивный стиль способствует продлению жизни мотора?
Потому, что современный мотор любит обороты, в пределах разумного конечно. А агрессивный стиль считаю вне этого предела. ДВС с ДСГ проходит свои настройки на заводе (оптимальные) и все работает годами без жогова в режиме Спорт и без боязни угробить оба агрегата. Поверьте.
Или принудительно топить в D, чтоб коробка обороты закидывала
Почему принудительно то! D - это основной режим работы ДСГ и автоматов. Нажал сильнее - поехала быстрее. Все четко. Режим Спорт для другого, да и не комфортен он в постоянке использования.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Робот так и норовит воткнуть передачу повыше.
Есть такое дело. Особенно на 100-м бензе заметно. У нас перед Ленинградским мостом висит 60, на самом мосту 40 и подъем на мост крутой. Просто вручную включаю 5-ю передачу. Когда движку тяжело (определяю по звуку работы), перехожу в ручной режим и всего то. Режимом D доволен.

Краснодарский форумчанин перепрошил ДСГ-6 и очень доволен. Подробнее в теме Тигуан 2016.
Не реклама, просто для информации и почитайте отзывы:
https://www.eurocode-tuning.ru/chip-dsg-s-tronic.html
 
Последнее редактирование:

ewgenius

Новичок
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Jetta Mk5 1,6BSE, Golf Variant Mk6 1,4TSI CAVD DSG
Есть такое дело. Особенно на 100-м бензе заметно. У нас перед Ленинградским мостом висит 60, на самом мосту 40 и подъем на мост крутой. Просто вручную включаю 5-ю передачу. Когда движку тяжело (определяю по звуку работы), перехожу в ручной режим и всего то. Режимом D доволен.

Краснодарский форумчанин перепрошил ДСГ-6 и очень доволен. Подробнее в теме Тигуан 2016.
Не реклама, просто для информации и почитайте отзывы:
https://www.eurocode-tuning.ru/chip-dsg-s-tronic.html

Прошивка коробки благое дело)
Ещё бы и движки прошить с учётом говёного качества бензина в РФ. Детонация-то ведь в основном из-за этого. Так-то по железу очень крепкий мотор, грамотный чип творит чудеса:
https://www.drive2.ru/r/audi/a3_sportback/4899916394579108789/
Понятно, что по ссылке не только чип, но всё же... железяка способная)
 

Генаддий

Новичок
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Jetta 6
Нужна ли расточка этим цилиндрам?

Разобрали мотор для замены поршневой, нужно принимать решение, растачивать ли блок. Мотор 1.4 tsi CAVA. Не хочется растачивать в т.ч. потому что если опять сгорит поршень и оставит задиры, расточить уже не получится

IMG-2019-10-15-114550.jpg

IMG-2019-10-15-121607.jpg

IMG-2019-10-15-121619.jpg

IMG-2019-10-15-121623.jpg

IMG-2019-10-15-121626.jpg

IMG-2019-10-15-121631.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Разобрали мотор для замены поршневой, нужно принимать решение, растачивать ли блок.
А чего думать то. Если задиров нет, хон присутствует, размеры цилиндров в допуске - нечего его трогать. Ставь поршни Кольбен 03C107065СК (40 846 600 они же, но дешевле) и радуйся ездой долго.
У тебя на фото знаменитые говно поршни Мале.

PS У тебя смотрю Джетта в профиле. Форумом не ошибся? ))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Нутромером по трем плоскостям с поворотом ,если нормально не трогай гильзы .У нас очень редко последнее время качественно работают с ними ((
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
А чего думать то. Если задиров нет, хон присутствует, размеры цилиндров в допуске - нечего его трогать. Ставь поршни Кольбен 03C107065СК (40 846 600 они же, но дешевле) и радуйся ездой долго.
У тебя на фото знаменитые говно поршни Мале.

PS У тебя смотрю Джетта в профиле. Форумом не ошибся? ))

Мотор CAVA везде одинаков.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Мне по снимкам ни чего не понятно. Поршень вроде целый. Не вижу разрушения перегородок.Он только какой-то ободранный. В цилиндрах что-то странное, если это не игра света, то на стенках нагар или каверны. У меня так не было. Движок, что, без масла крутил?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Даже на «игру света» не похоже. На двух явно стёрся защитный слой, но это вообще жестоко выглядит и при таком затёртом виде что с цилиндром?
 
Сверху Снизу