nikolas2032
Новичок
какой ценник у них.При необходимости расточки блока у них есть ремонтные размеры или стандарт
Добавлено через 2 минуты
в чем разница у сти ковки в отличии от стандартных почему они приводят к такой проблеме
В общем вкратце это так, на 1,4 тсй, до около 14г. было достаточно проблем с ДВС, явная это поршни и цепь.
С цепью к 12г. все решилось, и судя по форумам новый релиз отхаживает и 150т.км. спокойно.
А вот с поршнями не все просто производителей поршней попробовали много, в итоге остановились на колбеншмит с чугунной вставкой, чтоб перегородки не ломались.
Есть мнение аналитиков мотористов именно ВВ, что данная проблема с поршнями из-за не совсем корректной работы ТНВД, вроде как не правильное смесеобразование приводило к бедной смеси и детонации, в результате хрустальное литье не выдерживает и откалывается.
Ковка, "если сильно кратко" это достаточно трудоемкий процесс приготовления смеси массы сплавов, при определенной температуре, в результате имеем достаточно тугоплавкий алюминий, который отштамповывают в форму, и далее дорабатывают чпу станком.
Если есть интерес, могу подробнее написать.
Могу накидать ссылок. Не жалко. Если можно тут если нет в вайбер или в личку.