Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Denis_ka, "последнее время" - это одно. А вот найти бы того, кто процентов 80-90 времени ездил на 98-ом бензе и поимел проблему с поршнями... Это же не "резкое" нарушение, это как вода камень точит, медленно и аккуратно... Я допускаю этот вариант в случае если в режиме экономии немцы не заложили запас прочности побольше в конструкцию CAVA. Тогда езда на 95-ом, который отличается по качеству и склонен к вызову детонации в этой конструкции, вполне потихоньку-полегоньку поршни подъест...

Недаром у шкод на этих движках же 98/95 давно указывают (как утверждают на авто.ру)
 

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
У меня 95 или выше написано (min 95).

Добавлено через 6 минут

То что с кольцами то идёт - это понятно, меняется поршневая группа.
Сейчас знакомый меняет поршень на Джетте, дак говорит, что тоже только один поршень меняют.
Вопрос, видимо, остается открытым... Попробую написать завтра официалам запросик.

P.S. Если мне вместе с поршнями заменили масло и масляный фильтр, а ТО2 у меня через 3 тыс., то нафиг на ТО2 менять масло снова? =) Наверное, получу ответ: "ПОЛОЖЕНО по регламенту".
На выходных гонял на ТО2 Пыжика супруги (за 2 года пробег 9 тыс.):
- Может свечи то не надо менять - пробег то небольшой?
- Положено по регламенту...

Если офмциалы Вам ответят, отпишитесь плиз, хотя думаю лучше в ФВ РУС писать лучше, интересно, что ответят...

По поводу ТО! Просто жесть!! Забираю авто у мастера, спрашиваю, раз капиталили, масло меняли, то3 проходить не надо?
ОТВЕТ: Нет,- надо!! МЫ ВАШЕ МАСЛО СЛИЛИ И ОБРАТНО ЗАЛИЛИ!!!!!:ay: Я В ШОКЕ!!!!!! СМОТРЮ В НАРЯДЕ УКАЗАНО 4Л МАСЛО CASTROL!!!
Возвращаюсь, спрашиваю, как так? Ответ:- ща уточним...А ..да Вам новое залили...ТО3 проходить не надо...Я:- может отметочку поставим? Ответ:- без проблем!
ВОТ ТАК ВОТ......
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Возможно так и сделаю, когда поеду менять приборку, однако, у меня в душе остался очень не приятный осадок от этих всех манипуляций с поршнями, поэтому в ближайшее время думаю продавать её. Медленно и верно подходит срок окончания гарантии, а после этого момента не хочется ездить напрягаясь и думая о возможных проблемах :(
так ТО все равно проходить, если пробег будет соотв. до продажи :confused: , да и имхо пусть лучше сейчас по гар. поменяют, чем после окончания опасаться каждый день (ведь усталостные явления у металлов никто не отменял), а тут хоть новое (надеюсь модифицир. железо), сразу измененная прошивка, да и куланц. Кстати ведь случаев повторных проблем не было у нас, хотя возможно просто пробеги недостаточные и здесь интересен будет процент куланса (3*тьфу конечно) при так сказать повторном косяке.
Denis_ka, "последнее время" - это одно. А вот найти бы того, кто процентов 80-90 времени ездил на 98-ом бензе и поимел проблему с поршнями... Это же не "резкое" нарушение, это как вода камень точит, медленно и аккуратно... Я допускаю этот вариант в случае если в режиме экономии немцы не заложили запас прочности побольше в конструкцию CAVA. Тогда езда на 95-ом, который отличается по качеству и склонен к вызову детонации в этой конструкции, вполне потихоньку-полегоньку поршни подъест...

Недаром у шкод на этих движках же 98/95 давно указывают (как утверждают на авто.ру)
Думаю, что дело все таки в железках. В противном случае почему у бвк таких косяков нет (или почти нет)? Хотя катаем мы их в одной стране.
Разрушение как раз таки резкое, а вот усталостные явления да во времени растянуты, да и версия с детонацией ... блок упрвления двиг. будет реагировать сразу и скорее всего если регулировка опер. зажигания вылезет за "диапазон" где то запишется соотв. ошибка (поправьте если я ошибаюсь).
Исходя из прочтения нескольких веток у нас делаю вывод, что менялся поставщик (либо большая партия некондиционных з/ч).
Если офмциалы Вам ответят, отпишитесь плиз, хотя думаю лучше в ФВ РУС писать лучше, интересно, что ответят...

По поводу ТО! Просто жесть!! Забираю авто у мастера, спрашиваю, раз капиталили, масло меняли, то3 проходить не надо?
ОТВЕТ: Нет,- надо!! МЫ ВАШЕ МАСЛО СЛИЛИ И ОБРАТНО ЗАЛИЛИ!!!!!:ay: Я В ШОКЕ!!!!!! СМОТРЮ В НАРЯДЕ УКАЗАНО 4Л МАСЛО CASTROL!!!
Возвращаюсь, спрашиваю, как так? Ответ:- ща уточним...А ..да Вам новое залили...ТО3 проходить не надо...Я:- может отметочку поставим? Ответ:- без проблем!
ВОТ ТАК ВОТ......
выстрел в ногу прям какой то, хотя потом исправились :D
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
у меня написано min 95
BWK
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Denis_ka, в BWK к примеру может быть больше запас прочности. А разрушение резкое не может быть сразу, прям вот чтобы за день до того мотор был в идеале... Не верю я в такое.

Я о том, что движок мог создаваться под 98-й бенз изначально. И потому не просчитали его эксплуатацию на 95-ом немцы (тем более на нашем 95-ом, а не Евро-4 и Евро-5 всяких). Косяк их, а не в том, что бенз очень плохой. Я о причинах возникновения самой проблемы рассуждаю.
 

Fokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
83
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2WD - > VW Tiguan 2,0 TSI 4WD
Исходя из прочтения нескольких веток у нас делаю вывод, что менялся поставщик (либо большая партия некондиционных з/ч).

выстрел в ногу прям какой то, хотя потом исправились :D
Да, я спрашивал у мастера-приемщика по этому поводу. Он так и сказал, что поменялся поставщик.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
может CAVA и BWK отличаются степенью сжатия? На BWK вроде 10,5. А на CAVA сколько, кто знает?
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
может CAVA и BWK отличаются степенью сжатия? На BWK вроде 10,5. А на CAVA сколько, кто знает?

BWK и Cava отличаются поставщиками деталей. После выхода первых тигуанов экономисты начали искать возможности удешевить производство и сменило поставщиков некоторых деталей, в т.ч. поршней. Как потом оказалось решение было неудачным и вернулись к первым поставщикам.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
ahan, у этих двигателей разные характеристики. У BWK максимум крутящего момента начинается с 1750 оборотов, а CAVA уже при 1500 даёт такую тягу.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
ahan, у этих двигателей разные характеристики. У BWK максимум крутящего момента начинается с 1750 оборотов, а CAVA уже при 1500 даёт такую тягу.

и не исключено что это было сделано и за счет компрессии и прошивки
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, в BWK к примеру может быть больше запас прочности. А разрушение резкое не может быть сразу, прям вот чтобы за день до того мотор был в идеале... Не верю я в такое.

Я о том, что движок мог создаваться под 98-й бенз изначально. И потому не просчитали его эксплуатацию на 95-ом немцы (тем более на нашем 95-ом, а не Евро-4 и Евро-5 всяких). Косяк их, а не в том, что бенз очень плохой. Я о причинах возникновения самой проблемы рассуждаю.
Так а что обуславливает этот самый запас прочности? сама железка
А вот разрушение резкое еще как может быть и не только за день до этого, а за неск. секунд до (тут есть несколько видео)
Да, я спрашивал у мастера-приемщика по этому поводу. Он так и сказал, что поменялся поставщик.
надеюсь, что он поменялся в обратную сторону)) т.к. сейчас при заказе выбора у ОД нет
BWK и Cava отличаются поставщиками деталей. После выхода первых тигуанов экономисты начали искать возможности удешевить производство и сменило поставщиков некоторых деталей, в т.ч. поршней. Как потом оказалось решение было неудачным и вернулись к первым поставщикам.
другими причина объяснить разницу пока не получается
ahan, у этих двигателей разные характеристики. У BWK максимум крутящего момента начинается с 1750 оборотов, а CAVA уже при 1500 даёт такую тягу.
прошивка имхо, причем нет данных по характеристикам кав моторов после сервисной акции по перепрошивке БУ движки :confused:
и не исключено что это было сделано и за счет компрессии и прошивки
+1
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
BWK и Cava отличаются поставщиками деталей. После выхода первых тигуанов экономисты начали искать возможности удешевить производство и сменило поставщиков некоторых деталей, в т.ч. поршней. Как потом оказалось решение было неудачным и вернулись к первым поставщикам.
А откуда информация , что вернулись к первым поставщикам. По моему только прошивку подшаманили и все.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Отличия только в моменте:

CAVA:
ЕВРО5
Мощность 110кВт/5800
Момент 240Нм/1500-4000
Степень сжатия 10
Бензин 95ROZ

BWK:
ЕВРО4
Мощность 110кВт/5800
Момент 240Нм/1750-4000
Степень сжатия 10
Бензин 95ROZ

PS ELSA 3.81

Значит вдули от компрессора больше, и всего то... А турбина и компрессор одинаковые на них по ETKA. Вот и разваливаются там где наддув выше - а это как раз в компрессорном диапазоне (до 3000).

Это и подтверждает что 95 они (CAVA) и не переваривают в этом диапазоне. Возможно коррекция прошивки и снизила наддув до уровня BWK. Проверить можно.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
О,они еще и выхлоп ЕВРО с 4(BWK) до 5(CAVA) повысили! Неужели тоже за счет прошивки?
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Гарантия подходит к концу. Пробег 40.000 . Двигатель cava. Сегодня совместил замену опоры двигателя ( по гарантии ) с замером компрессии ( за свой счет )
Результаты:
1 - 12.1
2 - 11.5
3 - 12.3
4 - 13.3
На сервисе сказали что все в норме. Меня беспокоит разница между 2 и 4 , разница почти два бара. Это нормально ?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
stpavel, мне год назад тоже намерили с разбросом (в допуск 3 уложился). Сам недавно мерил - разброс в 0,2. Но мерил с отключением топливоподачи, а ОД как мереет хз.

О,они еще и выхлоп ЕВРО с 4(BWK) до 5(CAVA) повысили! Неужели тоже за счет прошивки?
Скорее лямбду поставили широкополосную. Ну и ПО конечно.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
stpavel, где то читал, что
Разница номинальных значений компрессии в каждом цилиндре не должна отличатся более чем на 12%
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
По ELSA 3-ка. Но и расход масла в 1л/1000км тоже норма :am:

Значения компрессии:
новый: 10..15 бар избыточного давления
предельный износ: избыточное давление 7 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Denis_ka, не увидел ничего резкого в той теме... Естественно, что когда разрушается что-то, то это сразу заметно и резко. А вот были ли микротрещины хотя бы на период до последней заправки? Никто же движок не разбирал и с микроскопом не изучал.

Я веду мысль к тому, что не рассчитывали немцы на определенный уровень детонации, например, который получился на нашем 95-ом... У BWK были проблемы с ХХ при работе на определенном 95-м бензе. На татнефти - иногда терял тягу при нажатии на газ. На ТНК - не терял никогда. Летом при этом все прекрасно было. Исправили прошивкой осенью 2009-го. Явно занизили мощь на низах на BWK - перестало дергать резко при переходе с первой на вторую. Либо капельку прибавили мощи на ХХ, чтобы подключение компрессора не приводило к захлебыванию.
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
Dmas, Это что за диллер у тебя такой? Я так, для себя, на будущее)))
 
Сверху Снизу