Я тоже по видимому из тех не везунчиков, у кого траблы с двигателем. У меня двиг CAV на ~30000 км, как раз перед 2ТО. Утром начал заводится, температора воздуха была порядка -30 градусов на улице, и мне это далось с огромным трудом, около 7-8 раз я маслал стартер. Затем в течении дня ездил нормально, а к вечеру машина стала дергаться, упала мощность и загорелся чек. Прогорел поршень в третьем цилиндре(это диагноз дилера), заменили по гарантии, сослались на некачественный бензин, порекомендовали сменить АЗС(заправлял 95-ым Газпром, теперь на Лукойле). Забрал машину, поездил день, снова загорелся чек, опять к дилеру. Поменяли цепь и еще что-то там... Сказали что цепь растянулась(и это при 30т.к.). Теперь еще привод отказал задний(26 июля поеду на диагностику). Короче общее впечатление о надежности автомобилей вольксваген испорчено, со страхом жду окончания гарантии, задался вопросом о продаже автомобиля((( Хотя, если не брать в счет надежность(что не возможно), то автомобиль очень комфортный, шумоизоляция на высоте, динамика и управляемость радует. Думаю, что мало какой автомобиль в том же ценовом сегменте может поравняться с Тигуаном.
-2010г.
-30000км
-1,5 года.
-95АИ.
-Уральский регион, Свердловская обл. г.Екатеринбург.
-Стиль езды уверенный, местами агрессивный)
-Практически всегда.