Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Толь

Новичок
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
WV Tiguan-2 City 2.0 180 (2018г)
Неужели все двигатели 1,4-150л/с ходят только 50000км, пришла машина, а почитав форум расстроился
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Не расстраивайся - раз на раз не приходится. Ещё больше тех, у кого ничего не случилось и к 100 000 км, просто они тут и не пишут.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Неужели все двигатели 1,4-150л/с ходят только 50000км[/У меня 19000.Но я думаю ты зря растроился. Авто хорошее, нас таких не так уж много,темболее говорят проблему глобального масштаба исправили.Пока с 2011г не слышно про поршневую.Катайся и получай удовольствие.
 

Толь

Новичок
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
WV Tiguan-2 City 2.0 180 (2018г)
Спасибо,Осeanic и melkiy33, успокоили, а то один негатив пишут!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Толь, у меня всё тип-топ, но пробег пока 12 тысяч только, скоро ТО-1. 50 тыщ я года за три наезжаю :confused:
 

СанМар

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
ездил к дилеру (в Калуге) вчера ремонт отпять затянули теперь на неделю.
Говорят запчасти поздно пришли, но при этом подменный авто забрали :( сказали больше не положено. Короче расстраиваем меня все больше отношение к клиенту.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Неужели все двигатели 1,4-150л/с ходят только 50000км
Все, не все... Однако, число во истину магическое. :confused:
Пополнил я месяц назад ряды тех, у кого движок (CAVA, 2010) гавкнулся как раз на этой отметке. Северный пушной зверёк подкрался незаметно, хоть виден был издалека... Началось всё с расхода масла. И хоть он укладывался в заявленную норму (не более 0,5л/1000 км), но первый звоночек в мозгу у меня прозвенел. Далее появилась вибрация (детонация) при разгоне в районе 2000 оборотов. Ну, и логический финал этой печальной истории - привет от Джеки Чана и ... эвакуатор. Вся ирония заключалось в том, что к этому моменту гарантия на автомобиль закончилась. Ровно за 2 недели до того. Смешно, да? :D :mad:
Привезли кадавра к дилеру. Разобрали мотор. Приговор: развал одного из поршней и, как следствие, задиры на стенках цилиндра. Итог: замена всего блока цилиндров. Вот такие, брат, дела...
Теперь - самое интересное. О куланце. Таки, скажу я вам, что зверь этот диковинный, малоизученный и трудно классифицируемый реально существует. Все работы по ремонту взял на себя ВАГ. Я не платил ни копейки. Не пинал ногами. Видимо чудеса всё-таки случаются... Впрочем, из неформального (не для протокола) разговора с мастером выяснилось, что, к сожалению, процент проблемных кавовских движков, выпусков 2009-2010 годов довольно велик. И Фолльксваген (это уже мои мысли), видимо, не желая портить себе репутацию, с одной стороны, и не желая устраивать шумиху вокруг этого дела, объявляя отзывную компанию (опять же, чтобы не портить реноме), по тихому устраняет неисправность за свой счёт.
Так что, езжу теперь, можно сказать, практически на новом двигателе. Посмотрим, как оно...
Ваши опасения относительно возможных проблем я понимаю. Но хочется верить, что фрицы не настолько глупы, чтобы дважды наступать на одни и те же грабли. В этот движок они уже вложили слишком много: и финансовых, и интеллектуальных ресурсов. Поэтому отказываться от него они не будут. А будут проводить работу над ошибками и доводить его до ума. Думаю, что выводы определённые они уже сделали и поэтому в новых двигателях уже применены другие конструктивные решения и материалы.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Думаю, что выводы определённые они уже сделали и поэтому в новых двигателях уже применены другие конструктивные решения и материалы.
Хотелось бы верить, но на форуме есть владельцы, которые проходили через процедуру ремонта 1.4 - 150 неоднократно. Вот и работа над ошибками. По моему здесь просто конструктивная недоработка, не более того.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
По моему здесь просто конструктивная недоработка, не более того.
Было бы так - количество поломок было бы 100%. Как вы себе представляете конструктивную недоработку, при которой тысячи экземпляров двигателей проходят десятки тысяч километров без проблем?
Нет, это проблема исключительно материаловедческая. А то, что случались проблемы с поршневой и после ремонта - думаю, что это вопрос к дилеру. Неизвестно какие комплектующие он использовал при ремонте...
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Да, есть отзыв одного тигуановода, как ему через пару тысяч навернувшуюся помпу (од сказал, что конструктивный недостаток) поменяли на помпу из этой неудачной партии - сказав типа того, что "не волнуйтесь, крякнется - заменим без проблем, нам же надо склады очищать"....
 

MaksVil

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Вологда
Автомобиль
Шевроле Ланос
Добрый вечер! Три дня назад внёс залог и забил Дас авто 1,4 150 лошадок 2012 года., который вошел в поставку к ОД в данном месяце, уплатив аванс. Сегодня с утра, придя на работу втретил нахмуренного коллегу Тигуанавода, курившего весьма нервно свою табакерку. На вопрос - как поживает тигуанчик - ответ - прогар поршня, продаю! Авто 2010 года, пробег 22,5 тыщи, заправлял 98. Вот.
Я на форум, и, после прочтенного такой ступор.......... Выбирал полгода, перебрал всех конкурентов, буквально - любовь к авто,... и вот тебе.
Форумчане, дабы не переберать все ранее тут прописанное, (хватило только на 120-150 страниц) подскажите, на авто 2012 года актуален данный косяк, есть ли форумчане с большим годовым (полугодовым) пробегом? Вопрос задаю по причине малого своего пробега (существующий авто прошел 34 т. за 4 года, т.ч. я на Тигуане за время краткосрочной гарантии в 2 года не прогнозирую пробег более 20 тыс., после которой по ветке и начинаются основные хлопоты....
Заранее спасибо. Кто откликнется советом завтра до обеда, буду очень благодарен.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Успокойтесь и берите машинку. Двигатель приведен в порядок. Вернулись к нормальным поршням и уменьшена величина наддува компрессором на низах, ибо часто наш народ "тошнил в натяг" на повышенных передачах при маленьких оборотах (менее 2000), а это в сочетании с задуманным изначально давлением, которое создавал компрессор и с нашим бензином играло "не в пользу пользователя". Масло.... О это тоже "притча во язытцах"!!! Старайтесь лить если не оригинал, то хотя бы Кастрол лонг-лайф с допуском от 504... Но главное - не слушайте никого, даже диллера - замена не больше чем через 10 000 км... Я так делаю (по совету опытного механика с VW станции). Представляете, я даже с диллером спорил - мне говорили - 15 000 и баста!!!))) Я позвонил на Фольсваген РУС, я после задушевного разговора со специалистом по сервису (а он тоже по-началу сказал 15 т.км...))) ) он сдался и подтвердил, что есть указание завода, для двигателей со сложными условиями эксплуатации менять масло при пробеге 7.5 т.км.... А с нашим бензином - у двигателя не сложные....а скорее адские условия!!!))) Масло теряет свои свойства быстро, а свойств в этом двигателе для масла много и помимо всего - впрыск в ЦПГ для охлаждения поршня (как в тепловозах!!))))... Вот и подумайте, что может происходить только из-за одного свойства масла???? А их у него помимо этого больше десятка!!! Масло я советую покупать у дилера. А все потому, что этот пресловутый Кастрол самое подделываемое масло в России!!! Требуйте на ТО лить его только из литровых канистрочек (не в коем разе из бочек!!!) и лично присутствуйте при этом!!! Они "повизгивают", но идут навстречу!!!))) С маслом меняйте и воздушный фильтр (ибо его сейчас по регламенту меняют через 30 т.км.) а Вы столько и не выкатываете!!))) А салонный почему-то хотят что бы меняли через 15 !!!))) Странно!!! Через воздушник "всасывает и компрессор и турбина", а это почти тройная нагрузка на него, по сравнению с "атмосферными" дрыжителями!!! Согласитесь??? (через одну и ту же поверхность проходит двойное и даже тройное количество воздуха!!!)... Может это "удорожит" эксплуатацию.... Но за удовольствие нужно платить.... А удовольствий масса!!! Вы это почувствуете!!! И еще, чуть не забыл - никого не слушайте бензин (а особенно летом в жару!!) исключительно 98... Лучше больших и известных брендов!!! И никаких чип-тюнингов!!! (мот же мастер из Фолькс. станции не отрицает, что у двигуна уже не 150 кобыл, а меньше из-за того, что я написал вначале...) Удачи на дорогах!!!)))
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Успокойтесь и берите машинку....Старайтесь лить если не оригинал, то хотя бы Кастрол лонг-лайф с допуском от 504... ... Удачи на дорогах!!!)))
... думаю как раз 502 допуск для нашего бензина будет получше.
Да и подешевле оно, оригинал покупал 5л. за 2550р., впринцыпе терпимо.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Сорри за оффтоп, на 1,4 150 сил 4 литра масла хватает или надо 5 брать?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Shells, залить в двиг можно только 4, но и на долив же надо
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Lirik, Ясно, спс.
 

слон

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
МО г.Электросталь
Хочу описать свою историю. 1,4 150 сил 2010 год. Проблемы начались с конца зимы. Жор масла, далее потряхивание, ну и в начале июля джеки чан. Гарантия у меня закончилась в январе. Расстроился жутко. Жена стала кричать продавай, а у меня слезы на глаза наворачивались от жалости к машине. Очень к ней я прикипел. Провери компрессию - в четвертом цилиндре 4 атм. С начало хотел менять поршня сам, но после почитал форум и решил обратиться к дилеру под акцию куланц. Позвонил в Немецкий дом в Балашихе, записался в субботу на диагностику. Приехал, приемщик спросил симптомы и забрал машину. Менеджера по гарантии в тот день не было, приемщик сказал что передаст ему завтра все документы. Позже перезвонил мне и подтвердил, что предположительно прогар перегородки 4 поршня. На следующий день позвонил менеджер по гарантии сказал, что будут вскрывать двигатель завтра, если все подтвердится , то замена поршневой полностью, если есть задиры цилиндров, то и замена цилиндров. В понедельник звонит подтверждает замену поршневой и цилиндров и говорит в воскресенье заберете.
Итог:приехал в воскресенье, машина готова. Поговорил с менеджером сказал, что помимо замены поршней и цилиндров обязательно ставится прошивка, которая убирает детонацию. С его слов пока не меняли прошивку были повторные обращения, а как стали менять прошивку больше не один не возвращался. Так же подтвердил, что у них не было на замену ни одной машины 2011 года, все кто меняли поршня 2010 год. Кстати я только первые пол года заливал 95, а после только 98. Теперь мой конь с новым сердцем опять со мной!!!!!!!!!!!!!!!!
 

MaksVil

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Вологда
Автомобиль
Шевроле Ланос
Спасибо Mike1978 за оперативный ответ и поддердку. Тем неменее, не хочу рисковать и играть в рулетку, т.к. авто хочу взять за нескромный кредит и на долгие годы. Сегодня при посещении ОД написал отказ за авто, дабы менеджер-продавец оказалась адекватной и не стала запугивать штрафами и т.д.
Но все же любовь к Тиге не прошла, а лишь раззадорила на дальнейшие поиски оптимального и без проблемного варианта моторов Тигуана. Теперь не спеша, дабы есть сей сайт буду изучать на какой из представленных 2-х литровых (бензин или дизель) Тигуанов копить сбережения.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
MaksVil, абсолютно правильно поступили. Случаи капиталки есть и 2х литровых бензинок, ессно единичные. По сути выбор не велик: любой 2х литровый тиг, бензин или дизель тема холиварная и копья ломались не раз.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Всем владельцам двигателя 1.4 советую почитать последний номер ЗА РУЛЕМ
Там много чего про Тигуан написано:


Начало статьи:
Было в семье «тигуанов» три двигате-
ля – дизельный и два бензиновых.
Бензиновый 1,4 TSi в последнее вре-
мя становился все менее востребован-
ным, и его почти перестали устанавливать.
Невелика потеря, поскольку этот мотор вдо-
бавок прослыл ненадежным – то капризни-
чал из-за низкого качества российского то-
плива, а то и вовсе ломался: вследствие пере-
скока цепи ГРМ поршни «братались» с кла-
панами. Последнее случалось из-за неудач-
ной конструкции натяжителя, лишенного
блокировки противохода: при остановлен-
ном двигателе и, соответственно, нулевом
давлении масла плунжеру ничто не меша-
ло убраться восвояси, оставив цепь болтать-
ся на звездочках. При последующем пуске
двигателя, пока масло не выдвинет плунжер
в рабочее состояние, все и происходило.
Два других мотора – дизельный 2,0 TDi
и бензиновый 2,0 TSi – оказались «умнее».
А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим
простой совет: дабы не провоцировать на-
тяжитель, пожалуйста, не оставляйте маши-
ну с МКП на передаче! Порой достаточно не-
большого уклона, чтобы коленвал провер-
нулся и утопил плунжер.
 
Сверху Снизу