Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
ну 5-6 литров точно.
Но самое главное, что автомат(.
Как то реально не хочется играть в лотерею на миллион рублей.
 

J.Hunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Питер
Автомобиль
BMW X1 xDrive 2.0d Lifestyle
Отвечаю всем. Посмотрите мой перепост про проблемы с детонацией. Этим славятся именно мелкие движки, из которых 2 наддувами выжимают все возможное. Но на VW рулят бухгалтера, а на BMW (допустим) - инженеры. 2,0 турбомотор неплох, но безопаснее всего старый добрый турбодизель Common Rail 2,0. Октаном вопрос НЕ решается ибо в Гермашке лили бенз и более высокооктановый, чем 98. Мотор - говно полное, причем он по задумке - супер, а говно именно по исполнению, потому как за такие деньги им материалы нужные не подобрать, вот и склеивают из "картона и пластилина"
 

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
Ну не надо так уж прям усугублять ситуацию. Мотор конечно может и кривоват, но не до такой же степени! Сколько продано машин с таким движком и сколько отказов? Я думаю там и 5% не будет. Все таки ФВ тоже не идиоты, были бы глобальные проблемы им дешевле снять и заморозить(доработать) движок, чем создавать себе плохую репутацию которую потом очень трудно завоевать на рынке.
 

J.Hunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Питер
Автомобиль
BMW X1 xDrive 2.0d Lifestyle
Мотор кривоват абсолютно до такой степени. Либо он должен стоить 1,5 млн, либо его делают из чего я написал. У ФВ проблем ДО-ФИ-ГА, причем наш рынок - это так, цветочки. Они и после гарантии при определенных условиях меняют поршневую почти даром, инфа проверенная.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну 5-6 литров точно.
По трассе разница куда меньше. В пробках зимой заметнее. А так разница в 1.5л по трассе и в 3л в городе в пробках, если на короткие расстояния гонять.

Обидно, если после ремонта опять проблема появляется. Вот только почему CAVA? Почему BMY/BWK не страдали повально этим?
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Ребят а где можно по подробнее узнать про 2.0 TSI?
 

mic2003

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
20
Адрес
москва
Автомобиль
Продан Tiguan 1.4 TSI, теперь 2.0 TDI
Мотор кривоват абсолютно до такой степени. Либо он должен стоить 1,5 млн, либо его делают из чего я написал. У ФВ проблем ДО-ФИ-ГА, причем наш рынок - это так, цветочки. Они и после гарантии при определенных условиях меняют поршневую почти даром, инфа проверенная.[/QUOT

Кстати, мне менеджер, на вопрос как быть с гарантией на вновь установленный двигатель (т. к. гарантия на авто кончается в мае 2012) , сказал что в течении еще года Фольцваген крупный ремонт обеспечивает запчастями, а работа за свой счет. Естественно при условии своевременного прохождения ТО. Только вот как-то проверять это не хочется!:(
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Интернет - это рассадник мнительности и недоверия. Да двигатель технологичный, конечно, более проблемный. Но нельзя говорить про повальные его поломки. До сих пор тиг с ним выходит, и джетта выпускается. Хороший двигатель. 2-3 десятка людей на всех возможных форумах отчиталось о поломке, и пошла волна... По мне так проблема с топливным насосом у VW куда более серьезная. Когда меня тащили эвакуаторщик сказал что раза 2 в месяц стабильно новые фольцвагены тащит с умершим бензонасосом при пробеге меньше 1000км.
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Да, я согласен... Просто представляя проблемы с ОД в нашей рашке (даже в гарантийный период) страшновато представить себя в процентах "неудачных моторчиков" 1.4 c двойным наддувом! Но я верю VW и что они просто так не оставляют проблемы этого мотора. И если их вовсю ставят на новые Джетты - это не "очистка" складов концерна от этого двигла..)))))))))
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Кстати, мне менеджер, на вопрос как быть с гарантией на вновь установленный двигатель (т. к. гарантия на авто кончается в мае 2012) , сказал что в течении еще года Фольцваген крупный ремонт обеспечивает запчастями, а работа за свой счет. Естественно при условии своевременного прохождения ТО.
Речь про куланц, только вот официально о нем почему то молчат, хотя со слов сервисменов денег концерном в это вбухивается достаточно много.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Сегодня позвонил ОД,сообщил что разволились перегородки 3 поршней,задир нет,будут менять 4 поршня,т.к блок целиндров нормальный двигатель менять не будут,а когда придут запчасти и будут делать перезвонит через несколько дней,непонятно :confused:что-то как-то время тянут.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
В сотый раз говорю, продавайте этот 1,4 нахер.

Добавлено через 6 минут
Интернет - это рассадник мнительности и недоверия. Да двигатель технологичный, конечно, более проблемный. Но нельзя говорить про повальные его поломки.

Что фигню несешь или себя успокаиваешь? Проблему фольц знает и уже нету на тиге 150 л.с. Самый дурной двигатель, в городе больше 11-12 л. на трассе если ехать 120-140 то расход 12 л. Зимой в машине замерзаешь, хотел унты покупать (и это не стеб):confused:
Зимой у меня расход был 18-20 литров 98, до работы 3-4 км и без прогрева.
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Пластилин,на Тиге нет, а на джетту поставили. Или это не тот 150 л.с.?
 

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
Да ставят их и будут ставить. Поменяли поставщика и проблема если даже и не уйдет, то количество брака должно сократиться.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Пластилин,на Тиге нет, а на джетту поставили. Или это не тот 150 л.с.?

Предположу, что джетта весит меньше, нет полного привода, нет компрессора, возможно модифицирован и новая прошивка движка которая сжимает характеристики двигателя.
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Пластилин пожалуста не нужно свои догадки и желания материализовать в действительность.
1. Двигатель 1.4 с компрессором 150л.с. остался на тигуане и его по прежнему можно купить и в конфигураторе он есть
2. Двигатель на джетте такойже 1.4 с компрессором 150л.с. все одинаковое, без компрессора немного другой двигатель это 122л.с. и он тоже есть и на тугуане(передний привод) и на джетте. По всем характеристикам двигатели на Тигуане и на Джетте идентичны.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
1. Двигатель 1.4 с компрессором 150л.с. остался на тигуане
Ребят этот движок для нашего бенза полная шняга.И ещё скажу короткие поездки убивают его,зимой прогревать лучше,хорошее масло выбирать.
 

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
Как его прогреть если он(движок) прогревается только в движении. Все моторы ломаются рано или поздно, к сожалению не бывает вечных двигателей.
 
Сверху Снизу