Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Потом скажите своё мнение

Добавлено через 8 минут
Я обратился по телефону в сервис и спросил можно ехать или нет. Они сказали можно. Приехал в сервис с троящим двигателем, сделали диагностику, поменяли местами свечи с катушками сразу - результат тот же пропуски во втором цилиндре, замер компрессии в трёх нормальный а во втором 7,. кгс/см2, залили 5-6 грамм масла в второй цилиндр и крутнул стартером и компрессия сразу поднялась на 9 с копейками. Вывод поршень так как не то кол-во масла что бы оно попало в седло клапана. А меня разводят именно на клапан, говорят что я сам заменил поршень и приехал к ним за 255 км. и он не загорел. Весело получается?

Добавлено через 3 минуты
Ну и как фото, да забыл цепок показать как разваливаются сегменты т.е. в "пятне контакт" зуба цепи с зубьями звездочек, как раз как в журнале "автобилд" точ в точ.
 
Последнее редактирование:

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
и я никого не хочу обидеть и тем более вводить в заблуждение, я не засланный "шпион", просто мне обидно когда не чистые на руку ОД и представительство в России от производителя ФРГ пытаются обмануть простого потребителя, т.е. нас с Вами. Просто я оканчивал институт механический факультет (инженер механик), работал слесарем с допуском механика блока, ремонтировали насосы различных типов с подшипниками скольжения и качения, насосы с паровыми турбинами, компрессора с турбинами, дымососы и т.д., подшипники скольжения на некоторых сами наплавляли баббит, потом протачивали в станках, подгоняли под размер опорных подшипников наряду с упорными (митчеля), замеряли зазор или натяг, шабрили и т.д.. В настоящий момент работаю в отделе технического надзора на заводе, сдаю экзамены в центральном аппарате Ростехнадзора, так же имею аттестацию на ВИК (визуально- измерительный контроль) в области оборудования ( 1.1; 1.3; 1.4; 3.1; 3.2; 8.1 -8.5; 8.7-8.9; 8.11; 8.12), и так можно долго перечислять. Просто как говорит инспектор Ростехнадзора "не надо заводит рака за камень" вот и всё. А сервису я сказал следующее:ГДЕ ВАС УЧИЛИ ОБМАНЫВАТЬ, Я И ПОСЕЙ ДЕНЬ РАБОТАЮ В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ.
И я пойду до конца с непорядочным сервисом. Потом всё выложу и желающие ознакомятся.
А какой у вас пробег ? Ятак понял.что сами поршни целые?:confused:
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
AsGui, тебя не понять. Претензии ко всему вагу или конкретно к этому двигу...как-то расплывчато пишешь...1.4 отродясь 1.2-1.4 млн не стоил.
...
До сих пор финансовой выгоды от приобретения 2.0 я не понял.

с автоматом подороже ;)

да, ко всему ВАГу!
жор масла с последующим развалом поршней - характерная черта и для ауди и шкоды (я предварительно покурил их форумы), особенно ярко это выражается на двигах с компрессором, а 1.4/150 - просто вопиющий по массовости!!! ((

у двушки нет компрессора, и вообще двиг гораздо проще и приятнее на вид, свечи меняются на вынул-всунул, а на 1.4 ещё кучу проводочков и трубочек с хомутиками отцеплять, чтобы до свечей добраться (только 3я почти в "свободном доступе")
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
А какой у вас пробег ? Ятак понял.что сами поршни целые?:confused:
Пробег на момент приезда в сервис составлял 53 626 км, а 53 200 примерно почуствовал что дигатель начинает подтраивать на прогретом двигателе на холостых.:(

Добавлено через 38 минут
из 4-х один не мой это видно на фото по цвету и образованию нагара на поршне, и так же как и выше писал ещё различаются по производителям (3 шт. польша и один франция).
По всем законам писанным и неписанным и насколько я знаю ТКМ (теорию конструкционных материалов) из института, поршня комплектуются из одной партии при их отливе, другой отлив будет на 100% отличаться даже по структуре зерна по химсодержанию примисей, по прочности, по вязкости и т.д., это тоже самое если два человека приготовят с одинаковых продуктов еду на одной и той же прилите и да же разом - она будет отличаться.
Так и в поршневой недопускается установка или замена только одного поршня, если менять то только все четыре, после сборки каждый поршень с шатуном взвесить и разница каждого (всборе) поршня от других не должна привышать определенный вес в граммах. Для этого двигателя не знаю допустимую разницу в весе - честно говорю, но когда на суде инженер по гарантии, который то же сказал что они по весу всегда с завода одинаковые и он так же заявил что фольксваген допускает замену одного поршня, я был в шоке, попросил его подтвердить документально посей день жду. На мой ворос что произойдёт с ЦПГ при разницы в весе порнше примерно 10 гр. при оборотах двигателя примерно в 3 или 3,5 тысячи и в непрерывной его работы течении 10 минут, он не ответил, я предположил и расказал ему что будет "кулак дружбы" (хана блоку или и поддону, хана клапанам с головкой и напрвляющими, шатуну и если совсем неудачный случай плюс ко всему перечисленному согнёт коленвал), а там уже получиться сами понимаете (дадут четыре буквы и скажут собери слово счастье, а буквы следующие - ж , о , п , а )как-то так и понимай.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так и в поршневой недопускается установка или замена только одного поршня, если менять то только все четыре
Поршня в запчасти VW продаются по одному. Это не наводит ни на какие мысли?
после сборки каждый поршень с шатуном взвесить и разница каждого (всборе) поршня от других не должна привышать определенный вес в граммах.
А вот это действительно важно.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Поршня в запчасти VW продаются по одному. Это не наводит ни на какие мысли?
Это наводит на то что заказчик уверен в однотипности поршней, но хочу заметит всё зависит от химсостава материала, температуры приготовления и времени выдержки при разливе. Говоря другими словами у каждой партии из-за разного кол-ва легирующих элементов и самой структуры зерна будут свои физические свойства к применению допустим к износу, к выдерживанию ударных нагрузок и количество циклов этих нагрузок, разные температурные расширения и т.д..
Если вы найдёте в официальной литературе фольксвагена, то я всё ровно полностью с этим не согласен, исходя из текста выше, про то что Вы говорите про мысли, то в данный момент я скажу что это маркетинговый ход от производителей и продавцов а так же от наверно не компетентных сервисов т.к. если при гарантийном случае они как говорят в парят и будут ездить по ушам собственнику, что допустима замена одного поршня - это что бы самим меньше нести затрат, а когда гарантии нет, то они вас, поверьте мне, проинформируют о возможных последствиях выхода из строя двигателя для того, чтобы вы, согласились на полную замену поршневой, и вы, с этим наверно то же согласитесь.
В данном сообщении я никого, ещё раз говорю, не хочу обидеть.

Добавлено через 25 минут
Да к примеру можно привести ту же резину, т.е взять прийти в большой магазин резины и посмотреть на одного и того же производителя, да даже взять по годам одного производства одинаковою модель и размерность или разную по заводу производителя и он будет на 100% различная по высоте профиля, мягкости и т.д., почему? Самое первое это - разное сырьё, второе - разные технологии производства (подразумевается разное оборудование и разные ступени очистки и варки производства) а соответственно из-за этого будут и отличаться свойства к износу и так далее.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
aleks_767, вы родом не из советской оборонки?
Вопрос задаю потому, что мысли-то правильные.
Только в современном массовом производстве всё это уже не актуально.
Если на 20000км пробега будет на выброс пробита одна покрышка, что весь комплект - на свалку?
То же и с поршнями. Один развалился - три в нормальном состоянии. По гарантии точно только один будут менять. При этом не буду отрицать, что лучше поменять все четыре. А ещё лучше заменить мотор целиком.
Но мы же здесь говорим о позиции производителя.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Нет я не работал на оборонку, тем более на советскую. Я жил в поселке в котором было сельскохозяйственное училище, в котором работали и работают мои, дай им здоровья, родители. В институте как говориться учился сам, так как платить за экзамены нечем было и об этом не жалею. В институте были занятия (практика) на ремонтном заводе, где лили гильзы и т.д. с последующей обработкой, проходили по ТКМ да же кузнечное дело, литейное (лили сами шкивы в опраках), даже была станочная практика токарные, фрезерные, строгальные, сверлильные ит.д. В настоящей работе часто сталкиваюсь металлом различных марок, когда он переход в графит от перегрева послойно т.е. выгорает углерод и т.д. кода новый после сварки растрескивается лиш потому что на краю листа больше шлаков и т.д., но самое главное то что современная молодёжь просто это даже и не знает выходя из учебных заведений, и при устройстве на роботу не могут даже нарисовать на эскизе болта или шпильки резьбу, они поверьте мне начинают рисовать зубчики, и чему его научили в институте? Так как и в суде ответил на мой вопрос инженер по гарантии "для чего извлекли поршень третьего цилиндра в котором с компрессией было всё нормально, и для чего извлекли поршень из второго цилиндра (который в последствии кем-то был подменён) если дефект в головки цилиндров ответ шокировал да же судью и был следующим просто посмотреть? И о чем можно говорить с этим инженером по гарантии от фольксвагена как вы думаете? Они посмотрели, а должен оплатить работу и запчасти? Как-то неправильно?
Как говорит мой знакомый не молодой происходит национальная деградация молодёжи. Не обижайтесь За это высказывание прошу Всех и не принимайте пожалуйста близко к сердцу.

Добавлено через 6 минут
сервис при разборе даже не наметил крышки (бугеля) шатунов, а их обрабатывают в паре на станке, а теперь как узнать какой к какому шатуну? и так можно до бесконечности.

Добавлено через 10 минут
Прошу прошения мы отвлеклись от темы.
Я так же пострадал от поршневой если нужна ещё кому-то статистика, фото выложил, вин указал, кому ещё что нужно?
 
Последнее редактирование:

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
aleks_767,а если еще не дай бог (помимо допуска по весу ШПГ) вы начнете рассказывать про зазор в кольцах, да межосевой зазор....
Инженер по гарантии будет удивлен, от полученной информации... )))))
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
...а на 1.4 ещё кучу проводочков и трубочек с хомутиками отцеплять, чтобы до свечей добраться (только 3я почти в "свободном доступе")
... не понял? Гонево....
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
AlexПервый,а если еще не дай бог (помимо допуска по весу ШПГ) вы начнете рассказывать про зазор в кольцах, да межосевой зазор..

Прошу прошенья меж осевой зазор (сдвиг) устанавливается на коленвале и как вы знаета там стоят упорные кольца так же с баббитом которые выполняют фукцию упорного подшипника, его так же не составляет труда замерять, необходимо иметь магнитную стойку с индикатором часового типа или в отсутствии стойки и индикатора можно можно замерять с помощью микрометра двух пластин одинаковой толшины и тонко отрезанного и скрученного в косичку свинца от электрокабеля и мантировки, данный способ точнее т.к. из разницы подложенных пластин вычетаем толшину после установки и сдвига коленвала смятого свица тем самым получаем зазор или натяг.:)
 

Kurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 л.с.
aleks_767, подскажите пожалуйста, как можно увидеть неисправность вашего поршня на фото

Добавлено через 2 минуты
Я решил не сталкиваться с куланцем из-за отсутствия времени, машину уже делают, детали нашли, правда только клапана, сказали что поршни в нормальном состоянии, возможна ли их поломка после перебора двигателя?
 
Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
В том то и дело, что поршень на фото не мой т.к. производитель других трёх отличный от этого, плюс на фото где написано второй поршень с другой стороны можно увидеь идеально чистый поршневой палец и идеально отложившийся маслянный лак и нагар в районе перед стопорным так и на самом кольце.
По клапанам - видно что два седла в головке блистят, что говорит о пасадке клапана в седло, так же в выхлопном окне головки нет излишнего (отличного от други окон) образования нагара (когда смесь через неплотности проходи в выхлопную камеру и частично сгорает там), так же нет излишнего образования нагара и на стержне клапана в районе перехода штока к тарелке клапана, и на самом клапане вообще нет следов посадки в седло, а также на торце клапана странный натир в виде черной точки (на фото видно) но следов на ни на одном рокере нет (у нас на отечественных их называются коромысла), рокера так же все ссыпаны в общую кучу это тоже не нормально.
Ремонта двигателя кроме замены регулятора фаз не было.
Фото поддона с большим кол-вом воды при судебной экспертизы у меня нет (сервис сказал что это масло разложилос на одну воду), если судебный эксперт передаст фото с заключением в суд то выложу, если нет отсканирую саму экспертизу и выложу по листочку, здесь у меня почему-то не проходят ни фото ни скан в формате PDF, не знаю в компах не силён признаю честно.
 
Последнее редактирование:

Kurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 л.с.
Вот они наглый народ, а я все понять никак не мог:D теперь все ясно, а то что нагар на клапанах такой сильный это нормально?

Добавлено через 2 минуты
Мне сейчас просто самому клапана меняют, мастер конечно очень хороший, но где гарантия что это не произойдет и с другими клапанами или поршнями, может кто подскажет стоит переживать или уже после перебора движка нет?
 
Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Да нагар для 53 т.км. это нормальный
 
Последнее редактирование:

Kurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 л.с.
А свечи вы вид или свои, у меня когда чек загорелся я первым делом свечи поменял, так через три дня при разборе они у меня черные при черные были
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
свечи сейчас выложу туда же и цепь

Добавлено через 13 минут
добавил свечи, цепь и распредвал
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Один развалился - три в нормальном состоянии. По гарантии точно только один будут менять. При этом не буду отрицать, что лучше поменять все четыре.
Откуда такая уверенность? Мне меняли всю поршневую целиком, даже по куланцу, в добровольном, так сказать, порядке, т.к. "иные процедуры не предусмотрены тех. регламентом фольксвагена".
 

Kurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
41
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 л.с.
Все-таки это был поршень,подскажите пожалуйста артикул нашего поршня
 
Сверху Снизу