А какой у вас пробег ? Ятак понял.что сами поршни целые?
Пробег на момент приезда в сервис составлял 53 626 км, а 53 200 примерно почуствовал что дигатель начинает подтраивать на прогретом двигателе на холостых.
Добавлено через 38 минут
из 4-х один не мой это видно на фото по цвету и образованию нагара на поршне, и так же как и выше писал ещё различаются по производителям (3 шт. польша и один франция).
По всем законам писанным и неписанным и насколько я знаю ТКМ (теорию конструкционных материалов) из института, поршня комплектуются из одной партии при их отливе, другой отлив будет на 100% отличаться даже по структуре зерна по химсодержанию примисей, по прочности, по вязкости и т.д., это тоже самое если два человека приготовят с одинаковых продуктов еду на одной и той же прилите и да же разом - она будет отличаться.
Так и в поршневой недопускается установка или замена только одного поршня, если менять то только все четыре, после сборки каждый поршень с шатуном взвесить и разница каждого (всборе) поршня от других не должна привышать определенный вес в граммах. Для этого двигателя не знаю допустимую разницу в весе - честно говорю, но когда на суде инженер по гарантии, который то же сказал что они по весу всегда с завода одинаковые и он так же заявил что фольксваген допускает замену одного поршня, я был в шоке, попросил его подтвердить документально посей день жду. На мой ворос что произойдёт с ЦПГ при разницы в весе порнше примерно 10 гр. при оборотах двигателя примерно в 3 или 3,5 тысячи и в непрерывной его работы течении 10 минут, он не ответил, я предположил и расказал ему что будет "кулак дружбы" (хана блоку или и поддону, хана клапанам с головкой и напрвляющими, шатуну и если совсем неудачный случай плюс ко всему перечисленному согнёт коленвал), а там уже получиться сами понимаете (дадут четыре буквы и скажут собери слово счастье, а буквы следующие - ж , о , п , а )как-то так и понимай.