Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

WxWxWxW

Участник
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
119
Благодарности
23
Автомобиль
tiguan
Всем доброго времени суток. Имеем автомобиль Тигуан 2011 рест. 1.4 МКПП. Приобрел его с неработающей рейкой. Красный руль. Вскрытие показало обрыв ремня.( Небольшая коррозия на кромке шкива вала(большой). Заменили ремень и шкив. Проверили механическую часть, всё сухо , присутствия влаги дальше шкива не обнаружено. Вскрыли блок управления, тоже всё сухо, отдал электрику на проверку - сказал всё в норме. Поставил на машину. И снова красный руль. Ошибка 03375. Отвозил спецам Ван на кодировку, залили софт. Ничего не поменялось, в адаптации не пускает, красный руль и ошибка 03375 в постоянном активе. Питание на автомобиле до рейки проверили, всё гуд.
Прост спецов в городе нет, а из числа найденных "специалистов" никто не хочет замарачиваться и предлагают купить у них рейку за 60к.
Подскажите куда можно ещё покопать и что ещё проверить ?
Просто хочется разобраться в чем причина неисправности. Заранее благодарю.
Ну вообще-то решается откатом прошивки и потом обновлением!
 
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1gen , 2011, caxa, 1.4 мКПП
Ну вообще-то решается откатом прошивки и потом обновлением!
Я в этой теме только пытаюсь разобраться, потому сильно не пинайте за дилетантство)
Правильно ли я понимаю, что нужно залить сервисную - обнуляющую прошивку , а потом уже обновляться на последнюю? Или после обнуляющей нужно доходить до последней поэтапно? И параметрию нужно задействовать в этом процессе? Или уже после обновления в неё лезть?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я в этой теме только пытаюсь разобраться, потому сильно не пинайте за дилетантство)
Правильно ли я понимаю, что нужно залить сервисную - обнуляющую прошивку , а потом уже обновляться на последнюю? Или после обнуляющей нужно доходить до последней поэтапно? И параметрию нужно задействовать в этом процессе? Или уже после обновления в неё лезть?
Не разобравшись в причине начали менять софт. Шнуром посмотрите в рулевом управлении есть группа там показывает положение руля. Средина ноль прямо. По крутите руль от крайнего левого до крайне правого. И обратно.
 
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1gen , 2011, caxa, 1.4 мКПП
Не разобравшись в причине начали менять софт. Шнуром посмотрите в рулевом управлении есть группа там показывает положение руля. Средина ноль прямо. По крутите руль от крайнего левого до крайне правого. И обратно.
Руль красный, тугой до жути. При вращении показания в программе меняются, датчик углов всё видит.
Просто я так понимаю вы говорите о проведении адаптации крайних положений, но они же проводятся на желтом руле, когда Эур хотя бы работает, а у меня красный(.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Руль красный, тугой до жути. При вращении показания в программе меняются, датчик углов всё видит.
Просто я так понимаю вы говорите о проведении адаптации крайних положений, но они же проводятся на желтом руле, когда Эур хотя бы работает, а у меня красный(.
Я помню покрутил и всё прошло. Питание на эур тоже смотрели я так понял.
 
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1gen , 2011, caxa, 1.4 мКПП
Я помню покрутил и всё прошло. Питание на эур тоже смотрели я так понял.
Да питание смотрели, всё приходит.
Кучу статей перелопатил за последнюю неделю, всё перепробовал, пока безрезультатно =(
Вот думаю может софт неправильно заливали?
Попробую сам разобраться с темой заливки софта, если уж не получится ничего, то придётся менять рейку, сразу на ZF.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Да питание смотрели, всё приходит.
Кучу статей перелопатил за последнюю неделю, всё перепробовал, пока безрезультатно =(
Вот думаю может софт неправильно заливали?
Попробую сам разобраться с темой заливки софта, если уж не получится ничего, то придётся менять рейку, сразу на ZF.
Дело точно не в софте было.
Я бы предположил, раз порван ремень, мотор развивал большой момент. Не пробиты ли ключи силовые управления эл. мотором?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1gen , 2011, caxa, 1.4 мКПП
Дело точно не в софте было.
Я бы предположил, раз порван ремень, мотор развивал большой момент. Не пробиты ли ключи силовые управления эл. мотором?
По моим наблюдениям, ремень порвало в следствии образования коррозии на бортике большого шкива, причем коррозия образовалась только на нём, остальные узлы в порядке. Поэтому вместе с ремнем я и поменял шкив тоже. В пыльнике рулевой тяги было небольшое отверстие, разрыв, буквально , миллиметра 3. Видимо много не успело набежать влаги. Единственное, что остаётся , это добраться до электромотора , может с ним чего приключилось. Хотя я снимал пыльник , который идёт со стороны ремня , за ним влаги не было совершено.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
770
Благодарности
152
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1gen , 2011, caxa, 1.4 мКПП
Пытался вытащить не получилось, похоже только с частичным разрушением.
Да думаю по другому это и не сделать(.
Заказал шнурок и Васю, по приезду буду экспериментировать с заливкой софта, благо инфы в интернете хватает. Хуже уже не сделаю). Пока поискиваю б/у рейку , только уже не АРА , а ZF. И дешевле, и понадежнее будет.
 

Vadim Osipov

Новичок
Регистрация
4 Июл 2023
Сообщения
7
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0 TSI 180hp 4motion
Добрый день! Есть такая проблема, 2G, 2.0 TSI, ошибок по рулю на приборке пока нет, но периодически во время движения руль поворачивается рывками, бывает встал на развороте с вывернутыми колёсами, потом трогаешься, пытаешься довернуть руль, а он тяжеленный, проезжаешь чуть - снова легкий становится, или снова рывками поворачивает. Заглушил, завёл - крутится без проблем. Очень напрягает, когда не знаешь, какое усилие тебе придётся в повороте приложить. Где начать копать, есть уже система по таким проблемам?
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Началась зима и возникла старая проблема - отказ ЭУР. Причём уже не при -25, а при температуре ниже +5 градусов. При диагностике появляются следующие ошибки:
00003 - Блок управления 012 - электрическая неисправность в цепи;
16353 - Блок управления 012 - электрическая неисправность в цепи;
00446 - Ограничение в работе вследствие недостаточного напряжения;
00566 - Режим работы рулевого управления 008 - нелогичный сигнал.
При прогреве двигателя до 80 градусов и перезапуске ЭУР начинает работать. При этом через диагностику выдаёт температуру рейки +5 градусов. Блок управления вскрывался, менялся драйвер электромотора. Следов непропая не выявлено. Подозрение, что какой-то компонент коротит при низких температурах, либо всё-таки кварц...
Это уже дело принципа - найти неисправность.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Началась зима и возникла старая проблема - отказ ЭУР. Причём уже не при -25, а при температуре ниже +5 градусов. При диагностике появляются следующие ошибки:
00003 - Блок управления 012 - электрическая неисправность в цепи;
16353 - Блок управления 012 - электрическая неисправность в цепи;
00446 - Ограничение в работе вследствие недостаточного напряжения;
00566 - Режим работы рулевого управления 008 - нелогичный сигнал.
При прогреве двигателя до 80 градусов и перезапуске ЭУР начинает работать. При этом через диагностику выдаёт температуру рейки +5 градусов. Блок управления вскрывался, менялся драйвер электромотора. Следов непропая не выявлено. Подозрение, что какой-то компонент коротит при низких температурах, либо всё-таки кварц...
Это уже дело принципа - найти неисправность.
Подсказку хотите?
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Слушаю внимательно.
По цепи питания от входа на плату управления посмотрите силовую цепь. Район конденсатора с номером С1. Ищите диод силовой в цепи включен последовательно с в цепь питания возможно номер будет D1. Можно мультиметром позвонить.
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
По цепи питания от входа на плату управления посмотрите силовую цепь. Район конденсатора с номером С1. Ищите диод силовой в цепи включен последовательно с в цепь питания возможно номер будет D1. Можно мультиметром позвонить.
Вот только есть один нюанс - компоненты на плате не подписаны) Вы имеете ввиду вот этот диод?
 

Вложения

  • 20230105_172728.jpg
    20230105_172728.jpg
    179.3 KB · Просмотры: 44

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вот только есть один нюанс - компоненты на плате не подписаны) Вы имеете ввиду вот этот диод?
Очень похоже. Точно можно определить мультиметром. Вход по питанию. Или временно подать питание на плату от б/п согласно полярности. Именно на этой плате не знаю точно. Рассуждаю по аналогии с другими электронными устройствами.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу