Господа! Все те кто сталкивается с проблемой отключения рейки(красный руль), настоятельно рекомендую проверить и вычистить все нулевые соединения косы проводки от рейки и не только. Нашел у себя эту болячку случайно, готовился уже к замене рейки, снимал разбирал еë, перепаивал все перемычки от разьемов в нутри блока, перетряхивал и прозванивал проводку, менял акб, результата ноль , пока случайно не задел ключом лонжерон(зажигание было включено), раздался шелчок в рейке, красный руль погас, залез опять под капот, стукнул ещë раз, опять несколько щелчков, снова загорелась ошибка, ну собственно на стороне лонжерона как раз и висит масса косы рейки, ПОПАЛАСЬ!!! Открутил, снял, вычистил все клеммы, собрал... Ура, уже 4 месяца всë ОК, проблема ушла .