Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Очень похоже. Точно можно определить мультиметром. Вход по питанию. Или временно подать питание на плату от б/п согласно полярности. Именно на этой плате не знаю точно. Рассуждаю по аналогии с другими электронными устройствами.
Ну, сложности у меня с этим не будет. Получается, что если этот диод в обрыве при низких температурах, либо непропай в цепи питания DCDC-регулятора, питание на драйвер двигателя подаваться не будет, но при этом по can БУ ЭУР всё равно видится, так как кан-контроллер запитывается от клеммы 15 при включении зажигания? На схеме диод действительно D1.
 

Вложения

  • TLE.JPG
    TLE.JPG
    71.5 KB · Просмотры: 30

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
По цепи питания от входа на плату управления посмотрите силовую цепь. Район конденсатора с номером С1. Ищите диод силовой в цепи включен последовательно с в цепь питания возможно номер будет D1. Можно мультиметром позвонить.
А почему Вы так уверены, что проблема именно в нём? Ошибки указывают на это?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А почему Вы так уверены, что проблема именно в нём? Ошибки указывают на это?
Потому, что опыт пропить не возможно! Я работал с различным электронным промышленым оборудованием. И часто иностранный производитель закладывает элемент старения, что бы блок вечным не был! Под видом защиты от ошибочной подачи питания не той полярности. На схеме диод D1 он включен последовательно по питанию. Диод не запирается всегда открыт для +. Во время работы всегда в открытом состоянии растет сопротивление в прямом направлении. Диод деградирует не запираясь. Это вы не прочитаете не в одной книге, тайные знания)) Диод так же прозванивается как исправный. Это всех и сбивает с толку, так как пробоя нет.
Мы же люди русские и лечим это просто припаиваем перемычку накоротко из тонкого луженого провода к выводам диода. Например длинный вывод от резистора нового. Перемычка действует безотказно как автомат Калашникова на причину неисправности)) Это есть наш русский ответ коллективному западу на санкции))
 
Последнее редактирование:

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Потому, что опыт пропить не возможно! Я работал с различным электронным промышленым оборудованием. И часто иностранный производитель закладывает элемент старения, что бы блок вечным не был! Под видом защиты от ошибочной подачи питания не той полярности. На схеме диод D1 он включен последовательно по питанию. Диод не запирается всегда открыт для +. Во время работы всегда в открытом состоянии растет сопротивление в прямом направлении. Диод деградирует не запираясь. Это вы не прочитаете не в одной книге, тайные знания)) Диод так же прозванивается как исправный, это всех и сбивает с толку. Так как пробоя нет.
Мы же люди русские и лечим это просто припаиваем перемычку накоротко из тонкого луженого провода к выводам диода. Например длинный вывод от резистора нового. Перемычка действует безотказно как автомат Калашникова на причину неисправности)) Это есть наш русский ответ коллективному западу на санкции))
Мысли очень интересные... Однажды этот диод спас блок управления при переполюсовке. Звонится он, так как ток от мультиметра очень маленький идёт, стоит подать нагрузку через этот диод, и сопротивление тут же возрастёт. С диодами ещё не сталкивался, обычно всему виной электролитические конденсаторы. Учитывая, что сначала ЭУР отказывал в -25, на следующий год в -15 и т.д., сейчас уже при температуре ниже +5, приходят мысли, что действительно какой-то элемент деградирует. Сложновато создать условия для локализации неисправности. В гараже тепло, а на морозе как-то неприятно работать.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Мысли очень интересные... Однажды этот диод спас блок управления при переполюсовке. Звонится он, так как ток от мультиметра очень маленький идёт, стоит подать нагрузку через этот диод, и сопротивление тут же возрастёт. С диодами ещё не сталкивался, обычно всему виной электролитические конденсаторы. Учитывая, что сначала ЭУР отказывал в -25, на следующий год в -15 и т.д., сейчас уже при температуре ниже +5, приходят мысли, что действительно какой-то элемент деградирует. Сложновато создать условия для локализации неисправности. В гараже тепло, а на морозе как-то неприятно работать.
Это не мысли, это практический опыт. Я закорачивал такой диод много раз. Эффект всегда был положительный.
Когда блок установлен на авто ошибиться с полярностью питания уже невозможно.
Неисправность проявляется в мороз когда сопротивление внутренее управляющих элементов уменьшается. Ток возрастает через диод, увеличивая падение напряжения на нём. Добавьте сюда густеющую смазку в подшипниках.
Тепловыделение на диоде возрастает, но сгореть он не может, так как холодно.
Некоторые производители устанавливают два диода в параллельно, это лишь отодвигает начало конца.
Координально решает вопрос лишь полная ликвидация.
Если оставлять защиту от дурака, то диод надо установить параллельно питанию, согласно полярности. Это я тоже делал.
Мне вот что интересно, снять этот блок можно не снимаю рейку совсем с авто??
Второй вопрос, на фото отмечали диод. Толь ли это?
 
Последнее редактирование:

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
103
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
И да, хорошо бы понять, можно ли блок управления снять без снятия рейки. Тоже проблема, но пока при -25гр.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
770
Благодарности
152
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
И да, хорошо бы понять, можно ли блок управления снять без снятия рейки. Тоже проблема, но пока при -25гр.
Насколько помню нельзя, фазы мотора прикручены винтами, а датчики на точечной сварке.
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Мне вот что интересно, снять этот блок можно не снимаю рейку совсем с авто??
К сожалению, нет. Мало того, нужно полмашины разобрать, чтоб снять рейку, а потом молотком и ножом вскрывать блок, т.к. он неразборный. Поэтому и думаю, как проверить ЭУР, не устанавливая рейку на машину.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
К сожалению, нет. Мало того, нужно полмашины разобрать, чтоб снять рейку, а потом молотком и ножом вскрывать блок, т.к. он неразборный. Поэтому и думаю, как проверить ЭУР, не устанавливая рейку на машину.
Вопрос, тот ли это диод что отмечали красным на схеме? Просто фото блока в инете разные. Надо точно позвонить.
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Неисправность проявляется в мороз когда сопротивление внутренее управляющих элементов уменьшается. Ток возрастает через диод, увеличивая падение напряжения на нём. Добавьте сюда густеющую смазку в подшипниках.
Тепловыделение на диоде возрастает, но сгореть он не может, так как холодно.
Я бы никогда об этом не подумал, поменял бы хоть все элементы на плате БУ, но не подумал бы на диод. В отпуске разберу и проверю Вашу теорию. Но почему бы не поставить более мощный диод? Из-за большого падения напряжения? Надо бы померить ток через этот диод. Я не думаю, что там большие токи, т.к. через него питается лишь драйвер (по даташиту максимальный ток в момент запуска не более 1А), питание на который подаётся через регулятор напряжения. Сама силовая часть запитана отдельно напрямую от АКБ.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
770
Благодарности
152
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
00446 - Ограничение в работе вследствие недостаточного напряжения;
Знать бы путь по которому приходит измеряемое напряжение на процессор.
На вебастах широко распространённая проблема была из за пайки.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Сама силовая часть запитана отдельно напрямую от АКБ.
А разве на схеме которую Вы предоставили мы видим не силовую часть?? На фото мы видим не тот диод. Нужный стоит в силовой части. Тот что на фото обведен это скорее клемма 15.
Я засомневался в достоверности схемы которую предоставили.
Всё может быть намного проще там стоит реле силовое v23135-t1002-x007 могут контакты подгореть. Всего то! А мы в диодах ищем причину))
✓ Часть 3. Обнаружили новую/основную проблему. РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
Вопрос о причине остаётся открытым!
 
Последнее редактирование:

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
А разве на схеме которую Вы предоставили мы видим не силовую часть?? На фото мы видим не тот диод. Нужный стоит в силовой части. Тот что на фото обведен это скорее клемма 15.
Я засомневался в достоверности схемы которую предоставили.
Всё может быть намного проще там стоит реле силовое v23135-t1002-x007 могут контакты подгореть. Всего то! А мы в диодах ищем причину))
✓ Часть 3. Обнаружили новую/основную проблему. РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
Вопрос о причине остаётся открытым!
Реле стояло в более ранней ревизии J500. У меня же это реле отсутствует, подачей питания при включении зажигания управляет понижающий dcdc регулятор напряжения 8366EV50. Это ясно из даташита.
 

Вложения

  • 20220105_035001.jpg
    20220105_035001.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 32
  • 20220107_094659.jpg
    20220107_094659.jpg
    61.2 KB · Просмотры: 33
  • 20230105_172728.jpg
    20230105_172728.jpg
    179.2 KB · Просмотры: 34

Petunia

Новичок
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Moskva
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста, кто занимается к Москве диагностикой, восстановлением блока управления рейки?
 

mitia

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2023
Сообщения
1
Благодарности
2
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi 2009.
Господа! Все те кто сталкивается с проблемой отключения рейки(красный руль), настоятельно рекомендую проверить и вычистить все нулевые соединения косы проводки от рейки и не только. Нашел у себя эту болячку случайно, готовился уже к замене рейки, снимал разбирал еë, перепаивал все перемычки от разьемов в нутри блока, перетряхивал и прозванивал проводку, менял акб, результата ноль , пока случайно не задел ключом лонжерон(зажигание было включено), раздался шелчок в рейке, красный руль погас, залез опять под капот, стукнул ещë раз, опять несколько щелчков, снова загорелась ошибка, ну собственно на стороне лонжерона как раз и висит масса косы рейки, ПОПАЛАСЬ!!! Открутил, снял, вычистил все клеммы, собрал... Ура, уже 4 месяца всë ОК, проблема ушла .
 

rublan

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
65
Благодарности
22
Автомобиль
Audi Q3 2013 г.в.
Господа! Все те кто сталкивается с проблемой отключения рейки(красный руль), настоятельно рекомендую проверить и вычистить все нулевые соединения косы проводки от рейки и не только.
К сожалению, мне это не помогло...
 

Da214

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
31
Благодарности
4
Автомобиль
tiguan1
Вот объясните мне, походу не грамотному, сам борюсь с этой проблемою - это такая мать её конструктивная недоработка ЭУРа, что мы, все владельцы тигов, а также будущие владельцы, будем постоянно и ежегодно менять рейки - как и масло ДВС??? т.е. концерт обоср***лся, отзывов на концерне по неконструктиву сделано не было и теперь, мат ё мы покупая очередного тигуана будем готовиться к замене ЭУРа??? Или все- таки кто уже столкнулся с такой проблемою - сменили рейку на контрактную, перебранную, отремонтированную (еще какие там есть синонимы) и больше не знают горя? Отпишитесь пожалуйста те, кто отремонтировался и ЗАБЫЛ!!! ведь цена вопроса не 5к
 

salsis

Новичок
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
18
Благодарности
6
Адрес
хмао
Автомобиль
тиг 2012 2.0 4wd
После замены уже 3-ей рейки, поставил вместо APA --> ZF и стараюсь забыть!!!
 
Сверху Снизу