Доброго времени суток! У меня вот следущая проблема... Тигуан 1.4 полный привод, 150 л.с., механика, 2010 года выпуска. Авто покупали летом 2010 года. Зимой этого же года впервые загорелся красный руль, руль поворачивался очень туго. После перезапуска красный руль погас и все заработало нормально. Не придал этому большого значения так как на улице стоял мороз, подумал видимо просто электроника от мороза заглючила. После этого проблем не было с рулем до этой зимы. Этой зимой история повторилась. Снова после перезапуска двигателя все пришло в норму, опять все списал на мороз, было около -20. Недели 2 назад уже потеплело было около 0 градусов и вновь при запуске двигателя красный руль, перезапуск не помогал, скидывал клемму на аккумуляторе, но не помогло. Поехал с тяжелым рулем к оффициальному диллеру "Стиль авто" в городе Нижневартовске. Там сказали, что записывайтесь на диагностику, диагносты работают с понедельника по пятницу. Но у меня тоже работа и я никак не мог с ними договориться о времени, потому что после работы никак не успеваю. В общем на диагностику не попал. Поставил машину в гараж, на следующий день запустил двигатель и все снова работат. Сегодня на улице погода хорошая, светит солнышко, температура +9 и снова при запуске двигателя красный руль. Приехал с тяжелым рулем к оффициалам и снова ответ: "Сегодня суббота диагностов нет". Честно, уже начало "напрягать", что в выходные дни сервис, откровенно говоря, не работает! Попросил у администратора телефон технического директора, на что получил ответ мы не даем телефоны, позвоните по номеру (дали визитку) и договоритесь, чтоб вас соединили с ним. Позвонил по телефону, сказали, что сегодня тех. директор отдыхает, бутет завтра. Я оставил свой номер телефона, чтоб он мне завтра позвонил. Надеюсь, что позвонит, а не проигнорирует. В общем ушел от оффициалов злой и недовольный, что не могут принимать клиентов в выходные дни, ведь у многих нет времени обращаться к ним в будние дни. Ну что же остается ждать завтрашнего звонка от тех. директора, как с ним встречусь, пообщаюсь, отпишусь здесь, может кому будет интересно узнать продолжение, так как автомобиль уже не на гарантии (2 года прошло). Конечно не охота платить за диагностику и последующий ремонт авто, так как считаю это заводским деффектом, ведь почитав форум вижу, что не только у меня такая проблема. Буду требовать экспертизы за их счет, вдруг скажут менять рулевую рейку, а это совсем не дешево. Кстати, забыл упомянуть, что иногда при перезапуске красный руль перестает гореть, электроусилитель начинает работать и при езде, когда входишь в поворот он отключается. Благо в городе скорость маленькая, а представьте какие могут быть последствия на трассе. Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет информацией? Надеюсь на полезные советы форумчан...
P.S.: Если у кого-то загорелся красный руль и автомобиль на гарантии, то не тяните, а обращайтесь в сервисный ценрт. А то можете попасть в такую же ситуацию, что и я. Пусть причину исправляют пока автомобиль на гарантии, ведь никто не застрахован, что красный руль выскочит на приборной панели, когда гарантия уже увы закончится...