sergei295
Участник
А так приходится зимой не глушить двиган, расход бензина подпрыгивает ого-го!
Была такая же проблема. Обратился к ОД. Объяснили, что вся проблема из-за слабозаряжненого акб. Если при заводке загорелся красный руль, крутить рулем не надо. В течении от 2-5 минут должен потухнуть, только обороты чуток надо прибавить до 1.5. Но не знаю, не пробовал. Потом проблем не было, тьфу,тьфу,тьфу.
ROKADA, вы прямо сегодня жжете во всех темах!
хорошо... давайте разбираться, в момент включения зажигания, системы диагностики тестируют текущие параметры авто. в момент старта двигателя напряжение в сети проседает ниже допустимого предела работы электроусилителя руля (!), блок управления уходит в защиту (зажигает "красный руль", пока напряжение на акб (а не от генератора!) не поднимется до нужного минимума и будет держаться на нужном уровне некоторое время, блок электроусилителя не начнет работать!
это запрограммированный алгоритм, завязанный именно на акб.
Такое возможно, и я с удовольствием признаю, что неправ, если вы докажите, что именно так и происходит. Но с точки зрения простой логики нет никакого смысла ставить руль в зависимость от АКБ, поскольку руль вращается только на УЖЕ заведенной машине, то есть питание идет от генератора. И, как я уже говорил, это можно проверить, переставив данный АКБ на другую машину. Что вы скажете, если на этой другой машине КР не загорится? И вообще - множество случаев появления КР на ходу, то есть когда АКБ ну никак не при делах.
"при полностью исправной рейке "красный руль" появляется только при малом заряде акб!"я не буду ничего доказывать, я это неоднократно проверял на себе! при полностью исправной рейке "красный руль" появляется только при малом заряде акб!
если "уронить" параметрию руля (или прошивку рейки!), то поднять ее нельзя даже на заведенном авто, 44 блок просто не отвечает на запросы и не входит в режим программирования. "красный руль" в этом случае гасится подключением внешнего питания к акб, при этом напряжение на акб должно быть выше 14.0 вольт иначе блок не будет выходить на связь.
еще раз повторю, при низком напряжении от акб, а рейка контролирует именно его, а не напряжение с генератора, "красный руль" можно поймать и на ходу (если акб "мертв" или клеммы не затянуты)! а если ошибка уже возникла, то хоть переставляй акб с другой машины, хоть не переставляй... пока на акб не будет нужного напряжения определенное время, рейка гейту не ответит и соответственно "красный руль" не погасит!
Извините, хочу задать вопрос - тоже из практики. Скажу сразу - рейка была неисправна, впоследствии заменил по гарантии. Просто интересно: имеем КР. Глушим, заводим - не сбрасывается. Глушим, сбрасываем клемму с АКБ, считаем до 30, одеваем клемму. Заводим - все ОК. Можно обрисовать алгоритм сброса ошибки?еще раз повторю, если при первичной диагностике рейки возник "красный руль", то его сброс зависит от напряжения на акб.
Моей машине нет года. Пробег 6300км. Я думаю рейка тутне причем.Задайте ОД вопрос - какая связь между рулем и АКБ? Какому элементу руля не хватает напруги, если при заводке руль энергию не потребляет - он же не крутится вроде стартера - а после завода АКБ отключается и питание переводится на генератор? Или может, я отстал и теперь электроусилитель заводится наподобие движка? Это просто косяк сумрачного тевтонского гения. Или где-то плохой контакт с массой, или еще какая электрическая причина - но не АКБ. Интересно поставить эксперимент - поставить ваш АКБ последовательно на несколько машин и завести их. Если везде выскочит КР - ну, значит мы имеем бредовую идею связать АКБ с рулем. Но если выскочит только на вашей машине - пусть не морочат яйца и меняют рейку с усилителем
Магнитола родная, автомобилю и АКБ на тот момент было 1 месяц. Ситуация повторялась раза 3-4, потом рейку заменили. Так что в варианты с повышением напряжения на АКБ, да еще после часа в движении как-то не очень верится, при всем уважении к вам. То же и про плохой контакт в клемме. После замены рейки - все ОК (ттт).alex0732, отключив клемму вы выключили все лишнее потребление, ушла утечка (магнитола на авто родная?). при подключении клеммы напряжение стало выше, т.к. нет лишних потребителей, рейка протестировалась успешно, проблема ушла, за одно восстановили возможное "нехорошее" соединение на клемме акб.
Если ситуация с КР появлялась не один раз - однозначно требовать замену рейки. Машина я так понимаю гарантийная?Моей машине нет года. Пробег 6300км. Я думаю рейка тут не причем.
А если ОД категорически не хочет слушать про замену. Что делать?Если ситуация с КР появлялась не один раз - однозначно требовать замену рейки. Машина я так понимаю гарантийная?
Все остальное - ссылки на АКБ например - чистой воды отмаз ОД.
У меня была аналогичная ситуация, я отписывался в этой теме где-то в феврале прошлого года.
На всякий случай - поподробнее распиши:
- сколько раз был КР
- при каких условиях
- как лечилось
Настаивать. В этой ветке были подобные истории. По счастью у меня ОД оказался достаточно адекватным, хватило одного обращения. Точнее - двух. В первый раз попытались проверить/улочшить контакты во всех разъемах, но честно сказали что вряд ли поможет. Когда через неделю обратился опять - заказали новую рейку. Попыток свалить на АКБ или типа того даже не было. Правда рейку ждал около месяца, пока придет.А если ОД категорически не хочет слушать про замену. Что делать?
В движении - это, насколько я понял, совсем редко бывает.Я читал всю тему. Проблема в последние 2-3 месяца не наблюдается. При движении (Скорости) такого не было, было при заводке. Тут уже писали, заматоришь загорается, перезапустишь через минутку нормально. Есть фото и видео. В январе т.о буду говорить.
добавлю в копилку:
тиг 2.0 пробег 106к (причем как перевалил за 100ку начала сыпаться электроника)
КР со следующими симтомами:
пришла зима (-1 -7), после ночной стоянки = КР, но в отличии от всего тут прочитанного - руль не крутиться вообще (даже колеса не толкаются) даже в движении вперед назад руль как бы упирается в стопор (похож на стопор замка но по повороту дальше него и чуть мягче упирается)
силу прикладывал (с не подключенным ЭГУ ездил усилие знаю)
манипуляции описанные тут - помогают, после прогрева и отключения минут на 5 руль как бы разблокируется и с хрустом начинает проворачиваться в разные стороны
туды сюды по полному кругу - раз 7 и руль ходит как по маслу.
осилил половину из 70 страниц, негде не нашел похожей ситуевины.
походу завтра утром опять буду с бубном танцевать - засниму видос.
вот чуствую попал я на замену ЭУР где то тут было про 700 енотов из за бугра можно ссыль в студию
2009 годА год машины какой?