Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
вариантов всего два - или все хорошо, или полна опа ;-)

Sokolov, давай подробности. кста, все забываю написать, что пдф-ка пустая, в ней только заголовок файла.
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
spacer, жаль что оповещение на почту не пришло о твоем ответе.
да вот совесть то и говорит:
- вот у тебя как мопеД ломается, ты на форум бежишь. А как все сделаешь, хоть бы раз отписался...

за pdf да косяк, поправил.

а что в подробностях то писать?
болтов по инструкции:
4 подрамник - ослабить, опустить
3+3 гайки на шаровых
2 гайки наконечников
4 болта стабилизатора (написано его надо "вывернуть") - я открутил, но не выворачивал. итак все достал.
4 болта рейки
+ карданчик

по факту подрамник откручивал полностью и на домкрате опускал
рейку вынул сбоку
гемор открутить термозащиту рейки, там торекс прям под трубой. пока не опустишь подрамник не подлезешь.

воду слил повернув рейку правой частью вниз, при этом держал кожух сжатым и прижатым к наконечнику вышло грамм 150-200
пожалел что небыло компрессора с воздухом.
повесил в таком положении (вертикальном) на ночь. на следующий день поставил все на место. подрамник ставил по отметкам на грязи.
неделю ждал заморозков.
вот уже 2 недели при "-" за бортом проблемы нет.
после операции и первых морозов сделал развал.
 

Вложения

  • tiguan_stering_rus_an.pdf
    2.2 MB · Просмотры: 140
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Sokolov, спасибо!

сегодня у нас утром было -33, опять поймал красный руль. причем ловится он у меня только после автозапуска (прогрева холодного двс предпусковым с последующим запуском двс). пришлось покататься по двору 5 минут, покрутить рулем. заглушил, завелся... руль погас! достает это...
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
spacer,
когда ты садишься в машину и втыкаешь ключ - ты хватаешь одной рукой руль.
и мертвая точка срывается твоей рукой.
когда проходит запуск с брелка руль шолохнуть некому. а машин попытавшись его проверить (ты наверно обращал внимание что при пуске мотора - руль елезаметно дергается в сторону) - глаголит о его блокировке/неисправности.
попробуй проверить эту теорию.
если это так - то возможно можно решить проблему перепрограмированием блока.
возможно заложен не очень удачный алгоритм опроса.

PS только одно починишь, тут же чет еще вылазит.....
уже зла нехватает.
000369 - fuel trim P0171
бедная смесь - вылазит через 15-20 км пробега после старта и растет расход, после сброса троит недолго - и начинает работать ровно. через 5-15 км снова вылазит. куда копать ХЗ.(
 
Последнее редактирование:

Exlib

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4x4 AT (2010)
При температуре ниже нуля блокируется руль

При температуре ниже нуля (даже при незначительной -2 градуса) при включении двигателя загорается значок-ошибка "красный руль" на приборной панели, сопровождается тройным писком. Руль становиться тугим (заблокированным) и практически не крутиться вправо или влево (не более 10 градусов). При сильном нажиме на руль проворачивает и дальше становиться привычно легким, хотя ошибка продолжает гореть (пропадает только после непродолжительной поездки (от 10 минут) и выключения / включения двигателя. Хотел показать другу проблему, но вот загвоздка следующее утро выдалось теплым и ошибка пропала на неделю. Позавчера вернулась с понижение температуры. Сегодня, не до смеха, руль не при каком нажатии не сдвигался с места. Пришлось по максимуму приложиться (опаздывал) ... получилось, с расстройством поехал на работу. В обед отвез к ОД. Вечером позвонили предложили самое простое и оптимально (для них) решение - замена рейки (70 000 руб.) .... Беда ((((((( .... машину только три месяца назад купил подержанную (69 000 км). Если кто сталкивался. Просьба откликнуться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Exlib, А кто вас подталкивал к поездке к ОД? )))
Проблема ИМХО не в самой рейке, а в блоках управления рейкой или в датчиках поворота руля в собственно руле (улитка). Гоните машину к хорошему стороннему мастеру, ОД вас просто разводит. Наверняка проблема им знакома и не стОит выеденного яйца, а тем паче новой рейки.
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
Exlib, полистайте тему немного назад.
в вашем случае, как и в моем - в рейке вода. она замерзает.
вам возможно продали машину, зная о проблеме (а может и нет)

я слил воду, на улице -5 -12 полет нормальный.
для начала на подъемнике сдерните пыльники (с большей стороны) и изучите на предмет капелек воды на штоке. но можно и не обнаружить, вода находиться в углублении под приводным ремнем электромотора ЭУР

и еще если у вас в блоке ошибка "неправильный сигнал" то это блок и датчик
если "механическое повреждение/блокировка" то вода
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
spacer,
когда ты садишься в машину и втыкаешь ключ - ты хватаешь одной рукой руль. и мертвая точка срывается твоей рукой.

не, "руль" выплывает после уже после работы автозапуска, когда я машину завожу уже с ключа ;-) хотя не факт, что его не было раньше, я ведь это проконтролировать не могу (т.к. при первом пуске меня в машине нет). ;-)

два дня на улице температура ниже -20 не опускается, проблем с рулем нет.

когда проходит запуск с брелка руль шолохнуть некому. а машин попытавшись его проверить (ты наверно обращал внимание что при пуске мотора - руль елезаметно дергается в сторону) - глаголит о его блокировке/неисправности.
попробуй проверить эту теорию.

логичная теория, если колеса в момент "дерганья" блоком заблокированы снегом (примерзли), то "срыв" не получится. отсюда и ошибка, проверю...

если это так - то возможно можно решить проблему перепрограмированием блока. возможно заложен не очень удачный алгоритм опроса.

блок прошит до крайней доступной версии, адаптация выполнена, параметрия залита 310-я (рекомендованная по tpi)

PS только одно починишь, тут же чет еще вылазит..... уже зла нехватает.
000369 - fuel trim P0171
посмотрю, что мне известно по данной ошибке... если есть рекомендации, кину инфу.
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
spacer,
[/QUOTE]
логичная теория, если колеса в момент "дерганья" блоком заблокированы снегом (примерзли), то "срыв" не получится. отсюда и ошибка, проверю...
[/QUOTE]

нет, даже если колеса примерзли - то моторчик дернется и датчик этот момент поймает, а вот если примерзает ремень приводной в ЭУР то дернуться он не может и датчик пишет ошибку - механическое повреждение/блокировка. и ЭУР отключается.

[/QUOTE]
блок прошит до крайней доступной версии, адаптация выполнена, параметрия залита 310-я (рекомендованная по tpi)
[/QUOTE]
я говорил не о прошивке, а о перепрограмировании. есть очень хороший спец который много чего хорошего умеет делать.
http://www.drive2.ru/users/petranvag/


посмотрю, что мне известно по данной ошибке... если есть рекомендации, кину инфу.[/QUOTE]
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
знаю я про этого "гения"... спасибо, не надо! ;-)
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
spacer, ну теория от этого моя не меняется.
прошивку мне тоже загнали крайнюю и это лишь сделало меня беднее. но не счастливее.
а вот про гениальность того гения поделись подробней.
вдруг его бояться надо, а я тут илюзии строю.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Sokolov, теория вполне... я ее проверю.

об остальном, я не буду это обсуждать... все есть в открытом доступе. не знаю надо ли бояться, но фильтровать нужно обязательно!
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
spacer, ну это касается всего написанного и в интернете и на заборе)
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Друзья!!! Ну скажите вы мне, есть ли у кого мертвая рейка? Может кто нибудь собирается нерабочую менять? Нужна регулировочная шайба и поршень под ней.
 

Art787

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
84
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Тоже красный руль в первые морозы... Машина была в пользовании у мамы, но за 2,5 года пробег 11 тыс. (машина выходного дня).
Я брал машину только зимой в прошлом году и в этом, так как у самого заднеприводный БМВ.
Забрал машину неделю назад и в первые морозы -23 утром, после непродолжительной поездки и 5 минутной остановки, при повторном запуске поймал КР, 10 минут заглушенный - КР как не бывало.
Аналогичная проблема была в прошлом году в феврале - несколько дней стояли морозы, пару раз выскочил КР - обновили прошивку у ОД.
Видимо стоит начать с АКБ? Так как машина больше стояла, чем ездила. Хоть и в теплом гараже.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

BaPBaP

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Шадринск
Автомобиль
Тигуан 2011г. 1,4 4Motion
У меня проблема ушла после зарядки АКБ, в -23 сробатывала 2 дня подряд когда после обеда машину запускал, после зарядки езжу уже вторую неделю, все ОК. Машине 3 года АКБ не менялся, думаю что электроусилителю действительно не хватает напряжения, т.к. загорается КР сразу после запуска двигателя когда АКБ все силы отдал на стартер.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
BaPBaP, НЕТ НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Внимательно читаем - ЗАВЁЛСЯ прогрелся. Заглушил - а потом при повторном запуске КР ловишь. Какой аккум., я в -32 с первого раза завёл, а потом на прогретой авто, которому ЛЕГЧЕ заводится на прогретой словил (у меня дохлый акумм) 100500 раз обсуждали, что от температуры выпускного и холода улицы, а там конденсат или деформация кварца без разницы. Просто потом есть шанс словить руль в движении летом. ВСЁ.
 

BaPBaP

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Шадринск
Автомобиль
Тигуан 2011г. 1,4 4Motion
Но ведь по факту то проблема пропала. Мое видение на эту проблему: АКБ за ночь находится в покое и накапливает кое какую энергию, после запуска утром вроде все ОК, но при последующим запуске сил уже не хватает, т.к. вся ушла на запуск после ночи, наверняка еще авто свет включен, да и подогрев попы, АКБ не успевает востанавливаться. Предлагаю замерить напряжение на клемах утром перед запуском, и перед следующим запуском стартера... Хотя электроусилитель ток проверяет сразу после стартера, будет ли разница не знаю.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
BaPBaP, если хочется посмотреть то шнурком можно зайти в блок рулевого, там стопудово есть замер напряжения и посмотреть показания в момент пуск-прогрев-останов-пуск. Если в данном блоке не показывает напряжение то в других можно посмотреть.
 
Сверху Снизу