Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

maxud

Участник
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
179
Благодарности
8
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Вчера поймал КР при -27. Зашёл в магазин через 5 мин завёл и КР.
И перезапускал и крутил рулём и "отдыхал!" - ничего...
Доехал до стоянки крутя баранку двумя руками (жена бы и 50 метров не проехала).
Сегодня завёл -20 всё ОК, но осадочек остался!:confused:

Добавлено через 3 минуты
Если изолировать пьезоуправляющий блок, то где он находится?
Хочу попробовать огнеупорной ватой или картоном, только где в каком месте?
(Аккумулятор 14 В).
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Остановился на 10 мин. в магазин
Зашёл в магазин через 5 мин
Делайте выводы: не ходите в магазин))) шучу
Если серьезно, то при темп-ре ниже -20 не глушите авто, если уходите не надолго, закрывайте либо с 2го ключа, либо с брелока доп сигнализации, ну либо по магазинам по дольше ходите и все будет ок
 

maxud

Участник
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
179
Благодарности
8
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Так и сделал, оставил на 6 минут остывать турбину. Пришёл через 7 и ВСЁ.:bp:

Добавлено через 46 секунд
Сегодня всё ОК -20.
 
Последнее редактирование:

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
553
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Други, мои несколько копеек...
Машина 12 года, пробег 23 тыс., гаражное хранение. Сейчас температура -25. Сегодня заехал на работу, простояла 4 часа на морозе. Завёл с автозапуска, проехал 10 мин. по пробкам, температура прогрева была около 45-50 градусов. Остановился на 10 мин. в магазин. Выхожу, завожу с ключа - красный руль (КР). Такое впервые. Первый кратковременный повторный запуск - КР. Второй кратковременный повторный запуск - КР. На третий запуск с КР дал проработать минут 5-10. Четвёртый запуск - все в норме. Поехал с неприятным осадком. Завтра буду записываться к ОД на диагностику.
Доброго вечера!
Интересно, а что ОД сказал Вам, тоже такая проблема возникала 3 раза при температуре -29:eek:
 

кузьма

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
49
Благодарности
9
Адрес
мухосранск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI + Комфорт
Интересно, а что ОД сказал Вам, тоже такая проблема возникала 3 раза при температуре -29
Интеллигентно отшили, сказав о специфичности ситуации завода непрогретой машины на морозе. Рекомендовали понаблюдать...
Да и сам как-то подуспокоился. Особо не настаивал. Буду наблюдать. Еще раз выскочит, с них точно не слезу.
 

Azatey

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
140
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 254 hp
вчера должен был поехать на ТО немного не дотянул, словил красный руль) глушу завожу еду 10 м снова глюк, позвонил дилеру сказали заглушить подождать 10 минут, подождал на всякий 30 ) вышел все ок, оставил машину на ТО, сказали обновили прошивку рулевого... сегодня заберу посмотрим....

Добавлено через 47 секунд
а так при разговоре с приемщиком сказал что это бывает изза подсевшего аккума
 
Последнее редактирование:

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Прошивка не поможет, пройденный этап
 

Azatey

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
140
Благодарности
10
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 254 hp
забрал, сказали обновили , больше не будет глюка сказали... поглядим)
 

Alek-s

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
4
Адрес
БАССР
Автомобиль
Тигуан
Вчера по морозу от -31 до -25 тоже словил красный руль, машина гаражного хранения. Проехал до Уфы порядка 130 км,оставил машину заглушенной на часик у дома, и вот оно!
В Уфе обратился в Керг, говорят установили новую прошивку,и теперь таких глюков уж точно не будет. На мой вопрос отчего это- говорят подсел аккум.
Диагностика выявления глюка 1352 рэ, а прога совсем за так!))
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Авто 10 года,пробег 67000.Первый КР словил классически в середине декабря , мороз -23,завел,5 минут прогрева и переехал на 200 метров,заглушил и через 15 минут сразу после запуска КР.3 попытки запуска подряд-никакого эффекта.Подождал 10 минут и все нормально. Вчера -30 , завел, 5 мин прогрева,проехал 1,0 км.Заглушил (расслабился идиот-1,5 месяца все было ОК) .Через 5 минут завожу,все нормально,но как только включил R , сразу высветился КР + надпись на приборке о замене key battery.10 минут выждал-все в норме.Батарейку заменил.Сегодня -28 , после запуска и прогрева проехал 10 км, заглушил на пять минут, завожу и сразу КР. Как то в общую картину не совсем вписывается.10 минут выждал - все нормально. Как думаете есть смысл к ОД ехать ? Или просто не глушить ?:(
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Просто не глушить... У меня первый год вообще атас был по клиентам ездил в -30. Заходишь к ним на 5-10 мин. выходишь КР... сидишь охлаждаешься. В итоге на 20 000 км. рейку под замену вылез КР в движении летом. ВОПРОС - взаимосвязан КР зимой и шанс его словить летом? Хз.
 

fcuked

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 tdi
мне VW вот что ответил по поводу ЭУР

Мы с вниманием ознакомились с Вашим письмом и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
Обращаем Ваше внимание, что ни одна из современных компаний не предоставляет пожизненную гарантию на произведенный товар. К сожалению, эксплуатация автомобилей также неизбежно связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание исправного состояния как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Гарантия производителя на основные узлы и детали автомобиля марки Volkswagen составляет два года без ограничения пробега.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

С уважением к Вам,
клиентская служба марки Volkswagen

Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Email: hotline@volkswagen.ru
Homepage: http://www.volkswagen.ru

вот эти " дополнительные издержки" очень дорогие, как 1/10 часть машины, а может и больше
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Попробуй колеса оставлять только прямо. Это не прикол.:)

Кстати да, может это конечно самообман, но во всех трех случаях колеса прямо не стояли.Сам об этом подумывал. Спасибо VW- не дает расслабиться.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Срочно нужна помощь

Прошу совета!

Послезавтра еду очень далеко, осматриваю (и возможно приобретаю) Тига.
Калужский, 2009, TDI (CBAB), АКПП (JBG)

Взял историю обращений в сервис.

12.12.2012 г. на пробеге 164 тыс (сейчас на одометре 82 тыс) :D :

Заявленная неисправность: "Руль вращается туго, горит индикатор неисправности руля".
Результаты диагностики: Эл н/и ЭУР. Произвели работы по ТПИ №2026486/3 - не помогло.
Оригинальная деталь, необходимая для устранения неисправности: 5n1423062e
(по номеру это рулевая рейка)/ Год, напомню, был 2012. Сейчас Exist предлагает уже 5n1423062j.

Номер ТПИ отличается от того, что в шапке. Тут уже спрашивали, в чем разница между /2 и /3 - вроде ответа нет.

Похоже, что сразу после всего этого машину продали (подозреваю, что, скорее всего, перекупу, а он скрутил пробег). Сейчас 2-й хозяин, он разумеется ничего об этом и не знает даже.

Собственно, вопросы:
Чем отличаются все же ТПИ №2026486/2 (в шапке) и ТПИ №2026486/3?
Что могло быть дальше с машиной? Получается, что
- либо чел к ОД поехал только на диагностику, а меняли рейку "где-то"
- либо рейку поменяли, но ОД это не внес в историю сервиса (в России это не редкость)
- либо рейка была куплена (б/у) и заменена не у ОД
- что еще? Варианты, мысли есть? Как перекуп мог сачкануть и отделаться "малой кровью", купив Тиг с "красным рулем"?

Расстроен слегка, завтра лететь за 1700 км за Тигом, а тут такое всплывает :mad:
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
может это конечно самообман
Из личного опыта: первый Тиг 2009 г.в. Кр.руль вылез 2 раза , правда перезапуском через некоторое время решилось , стал оставлять только прямо колеса , ну и следить за аккумулятором, проблема больше не возникала. На втором Тиге 2011г.в. делаю также , все ОК(ттт). Поэтому :confused:
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
оставлять только прямо колеса
Эх, жаль только сейчас на это сообщение наткнулся, когда тепло уже, а то по последним морозам дважды на важные встречи опоздал из-за красного руля... Обязательно в следующую зиму проверю!
 

конопляныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
61
Благодарности
8
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан T&F 2012
Машине 2,5 года, пробег 21 т.км. КР после ночной стоянки в гараже, температура была около 0. ЭУР отключился, руль вращается, но очень туго. После глушения двигателя из моторного отсека 2 щелчка - как-будто срабатывает реле, раньше не было. Аккумулятор заряжал 8 часов автоматом на токе 3А, ошибка не ушла. Повезу к дилеру на диагностику/ремонт. В местном дилере раньше работал уважаемый мной DRIFTKING - с удовольствием попросил бы его посмотреть за машинкой, но он давно не появляется на форуме...
 

конопляныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
61
Благодарности
8
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан T&F 2012
P.s. КР выскочил при зажигании, до заводки. Сегодня отдал в дилер. Через 3 часа по телефону сказали, что ведут прозвонку цепей. Уже интересно, возьмут как за 3 нормочаса?
 
Сверху Снизу