Доброго времениНа Tiuane периодически выскакивает "красный руль" (в движении при активном рулении), ЭУР выключается (был несказанно этому рад на горном серпантине). После выключения зажигания и новым запуском (интервал 2...3 секунды), ЭУР снова нормально работает
ВАСЕЙ прочитал:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.162 0703
Ревизия: 1AH03828 Серийный номер: 00100600144301
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A70CEF175774693D2-806E
1 неисправность:
00568 - Датчики положения в дв. электроусилителя рулевого управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 81
Пробег: 113069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.05
Время: 11:03:03
Стоп-кадр:
(нет узла): 391
(нет узла): 6253
Уг.поворота: 176.40°
(нет узла): -12
(нет узла): 7.0
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Не только VAGa, а и всех остальных марок авто начиная/заканчивая БМВ, к примеру.Со слов спецов по эл. рейкам VAGа, типовая неисправность после попадания воды в рейку, которая (вода) была в не большом количестве достаточно долго, чтобы вызвать коррозию.
Добрый день.
Подскажите где искать проблему?
После длительных поездок, на короткой стоянке, включаю зажигание, руль дергается сам по себе и выскакивает красный руль.
Вот как на видео https://www.youtube.com/watch?v=z012VdCyS_0
После 10 минутного простоя, проблема исчезает.
АКБ заменил на новый, но проблема осталась.
Pеле включения стартера для а/м без режима Cтарт-стопчто это за релюха.
Видимо там и другие параметры замкнуты, просто реле так называется )а почему жёлтый руль высвечивался?
Разряд аккумуляторной батареиТолько причем тут акб совсем непонятно.
Я сейчас езжу на акб, который не держит заряд и не заводит авто, запускаюсь с повербанка, повторный пуск делаю с акб еле-еле, где явно очень сильно падает напряжение. Никаких сигнальных ламп, ошибок, отказа электроусилителя ни разу не было. Аналогичную ситуацию проходил, когда еще менял родной акб.Разряд аккумуляторной батареи
Система рулевого управления распознаёт и соответствующим образом реагирует на слишком
низкое напряжение. Если напряжение батареи падает до 9 В, то поддерживающее усилие
снижается, и контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления загорается жёлтым светом.
Если напряжение батареи опускается ниже 9 В, усилитель рулевого управления отключается
и контрольная лампа загорается красным светом.
При кратковременном падении напряжения ниже 9 В контрольная лампа загорается жёлтым светом.
Кароч. попогрейка, обогрев заднего стекла и боковых зеркал возможно просадили аккум до таких значений отчего электроусилитель решил самоликвидироваться )))
Добро пожаловать в клуб.Покатался по городу и загорелся красный руль при пуске двигателя, после часовой стоянки на улице при -27, елё дополз до гаража, в какую сторону капать?
К сожалению, вылезет.Сегодня тоже столкнулся с данной проблемой эур, загорелась сразу красная лампа,начал искать проблему с предохранителя,по скольку перезапуски не помогали,после осмотра,все предохранители были целы, завел машину,и о боги проблема ушла сама собой,надеюсь больше не вылезет
Такое исполнение производителя. Можно поколхозить от Йети.518, интересно кто нибудь найдёт разгадку этой болячки?сколько уже всеми и всего было опробывано и один хрен проблема появляется