Багажники от ES Auto

Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,086
Благодарности
2,276
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ездил на север... Я на нём живу.

1. Дворники, которые не поднять просто так, опущенными. Там всегда с утра сугроб, который сложно выгребать. Только не говорите, что с вечера надо озадачиваться и поднимать дворники. Ну нах, эту дрессировку.
2. Фонари заднего хода, которые вечно залеплены снегом, который лежит на полке заднего бампера.
3. Замок багажника, который на морозе замерзает (ну хоть это вылечил, но пришлось самому вмешиваться, устранять заводской косяк).
4. Датчик омывайки, которая замерзает, и начинает светиться индикатор. У других машин почему-то сделано нормально (поплавок с герконом), и такой проблемы нет.
5. Попогрей сидений без памяти. Актуально для автозапуска, заранее прогреть салон. Да, легко исправляется кодированием, но с завода-то выключено.
6. Климат, живущий своей жизнью. Не знаю, как выставить его с вечера в определенное положение так, чтобы при дистанционном запуске он включился ровно так же и с такой же скоростью. Может я чего-то не знаю.
7. Из-за этого климата или нет, но лопнуло уже второе лобовое стекло.

Проблемы посерьёзнее:
8. Авторизованные сервисы Вебасто отказываются ставить нештатные подогреватели на двигатели CAWA - двигатель сразу после прогрева не заводится. Правда, это легко обходится - если греть двигатель до 0 градусов, и потом дать отстоятся нагретому двигателю 5-10 минут, он таки заводится дистанционно. Но это найдено опытным путём.
9. Вышеописанная проблема с ЭУРом. Её не решил ещё никто.


Это только "заполярные" проблемы, и то только те, про которые вспомнил.
Есть и другие косяки. На Ауте я свечи первый раз выкрутил на 90 000 км, просто их проверить - требовал регламент. На Тигуане на 10 000 км начал троить движок - одну свечу засрало, пришлось чистить. Ну куда это годится?
Да то все мелочные придирки если честно.

выгрести снег даже с опущенными дворниками не особо тяжело, а если на улице теплая погода (до -15 гр.) и ожидается снегопад, то вообще не напрягает заранее поднять их перед уходом. Я кстати уже на автомате и свет выключаю в ноль - не хочу что бы фару светили во время прогрева, вообще если честно эти движения не напрягает. Фонари почистить тоже не тяжело. Замок у меня не замерзал, проблем не было. То же самое с датчиком омывайки, даже в -50 гр. Память подогрева активировал сразу же после покупки авто, проблем нет. Всегда климат оставляю на автомате - так безопаснее для стёкл я считаю, почему лопнуло у вас надо бы разобраться, климат не будет подавать горячий воздух на стекло если в салоне холодно. Замечал что даже на прогретом двигателе, если сажусь в холодный салон и завожу двигатель - на автомате вентилятор какое то время не включается вообще, а потом начинает дуть потихоньку. Вообще у меня гидроник не греет салон, только сам двигатель! Было пару раз забывал климат на ручном - по приходу дуло так, в каком положении оставил, вот это уже не безопасно.

Гидроник ставили в автосалоне при покупке - да сразу не заводится после окончания прогрева еще пять минут после выключения подогрева, температуры поднимаются, а напряжение на акб восстанавливается до значений которые были перед стартом. Поэтому выработал привычку выжидать пять минут и заводить движок, обычно гидроник работает 10 минут и этого хватает что бы поднять температуру с -15 гр до + 20 гр. по показаниям датчика Пандоры, который крепится сверху на рубашке двигателя (терморезистор). Свечи впервые поменял на 40 тыс.км. пробега и то только потому, что вышли из строя заводские катушки с пластиковым экраном которые перегреваются при чипе (у меня чип АПР), т.е. свечи поменял на всякий случай, а так может и до 80 т.км доездил бы - состояние было хорошее и зазоры в норме. На лукойле заправлялся всего несколько раз за пять лет. Может поэтому проблем нет со свечами? :bf:

Вот рейка отказывает в морозы и не предсказуемо в какой момент, и ехать потом проблемы с тугим рулем вот это конкретный косяк. НО! после утепления явно что то поменялось в динамике отказов и как отказывает, пока не буду говорить в какую сторону, маловато было еще морозов, но первоначальные ощущения вроде как все лучше стало. Да и способ аварийный вроде нашелся - покрутил руль до упора вправо-влево, если вдруг все таки отказал усилитель, на заглушенном авто, и едешь дальше без проблем, благо что такие отказы не частое явление. :ba::az:






Ребят, никто не сталкивался, бывает рулевой усилитель подглючивает, когда руль крутишь он небольшими рывками идет , а не плавно, остановишься, заглушишь ключ передернешь , снова заведешь и уходит глюк. Лампы на приборке не горят никакие с рулем. Один раз, правда очень давно, в мороз был красный руль.
Почитал тему, так и не понял что может быть, попробую прошивку новую залить. После сход развал нужно что нибудь адаптировать?
скорее просто пока болезнь не сильно прогрессирует поэтому симптомы такие, у меня сейчас пару раз было что то похожее, после того как я утеплил рейку, а до этого отказы были жесткие, так просто не лечились :) кстати прошивка у меня новая была сразу, а сейчас параметрия от ауди залита. Дело не в прошивке. Проблема возникает обычно в морозы ниже -25 гр. Замерзают датчики положения угла поворота руля, возможно конденсат образуется на контактах и параметры в блок управления не приходят ( это как вариант причины), рулем покрутил, крайние положения для мозгов выставил и все восстановилось сразу...
 
Последнее редактирование:

alexflo

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
83
Благодарности
1
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170hp S&S 2012 Revo St1
скорее просто пока болезнь не сильно прогрессирует поэтому симптомы такие, у меня сейчас пару раз было что то похожее, после того как я утеплил рейку, а до этого отказы были жесткие, так просто не лечились кстати прошивка у меня новая была сразу, а сейчас параметрия от ауди залита. Дело не в прошивке. Проблема возникает обычно в морозы ниже -25 гр. Замерзают датчики положения угла поворота руля, возможно конденсат образуется на контактах и параметры в блок управления не приходят ( это как вариант причины), рулем покрутил, крайние положения для мозгов выставил и все восстановилось сразу...
у нас зима вообще не зима в этом году, глюки подобные наблюдал после коротких остановок, за бортом то минус небольшой то плюс. Красный руль был в мороз -30 после короткой остановки, машина стояла ночь в гараже, поехал по делам с утра, заглушил минут на 15 и вауля красный руль) прошил на 14 прошивку , больше такого не случалось, да и морозов больше не было таких. А вот с подергиванием руля как-то не комфортно вообще, у меня правда был косяк, провод на массу был контакт хреновый, может из-за этого и глючило при запуске, еще музыка фонила от гены свист в динамиках был. Сейчас зачистил контакты вроде нет пока голюнов таких, фон от гены точно ушел.

про прошивку руля, сейчас 15 есть версия, интересно что там изменили, стоит с 14 перешивать или бессмыслица.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,086
Благодарности
2,276
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Родственнику в 2017 году заменили рейку и прошивку свежую залили, массу зачистили, а на следующий год как морозы начались все отказы заново. Так и продал машину, надоело все это. У меня первый раз рулевая отказала помоему на втором или третьем году эксплуатации, один раз за зиму при -45 гр. На следующий год уже два раза за зиму при - 35 гр. А потом градус при котором начало отказывать снизился до -25 гр. Прогрессирует.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,846
Благодарности
1,088
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
На Тигуане кроме рейки других проблем хватает при эксплуатации в Заполярье, причём это именно конструктивные просчёты именно Тигуана.
С другими машинами таких проблем нет, потому что они сделаны по-другому.
Правильно, сделаны по другому - вместо электрических «проблем» сразу выползаю механические проблемы к 40 тыс км. все по тойже рейке в режиме «бабушка в магазин по городу». Причем у марок дороже тигуана:).
Вот и думай, чья рубашка роднее.

Добавлено через 7 минут
6. Климат, живущий своей жизнью. Не знаю, как выставить его с вечера в определенное положение так, чтобы при дистанционном запуске он включился ровно так же и с такой же скоростью. Может я чего-то не знаю.
А можно поинтересоваться, зачем климат вообще трогать каждый день?
Я к его кнопкам за 8 лет пару раз касался в ручном режиме, да и то ради забавы.
Стоит авто режим круглый год и все работает автоматом - компрессор кондиционера зимой выключается, если что.
Например, по мне так климат на тигуане работает идеально для комфорта водителя, на лобовое с немеренной силой не дует, как на бмв7, где реально в горизонт лопаются стекла, хотя это там уже вылечили.
 
Последнее редактирование:

megaaxel

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
354
Благодарности
110
Адрес
Нарьян-Мар
Автомобиль
Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++ & Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field C+T+T2
А можно поинтересоваться, зачем климат вообще трогать каждый день?
я его вообще не трогаю. он всё-равно живёт своей жизнью, что автоматическом, что в ручном режиме.


вместо электрических «проблем» сразу выползаю механические проблемы к 40 тыс км. все по тойже рейке в режиме «бабушка в магазин по городу».
рассказывайте сказки той самой бабушке.
на 110 000 пробега на Ауте менял только детали подвески и некоторые сальники, но это возрастное.
обслуживание по регламенту (т.е. замена жидкостей в ходовой через 45 - 60 000 км, а не через 10 000, как приходится в Тигуане).
жидкость в ГУР до сих пор родная. не сопливит, не гудит, не стучит. рулевые тяги наконечники родные.
эксплуатируется в режиме ралли/трофи, т.е. грунтовки, щебёнка, зимники на предельных скоростях.
Тигуан к такому возрасту пришлось бы либо 10 раз перебрать, либо сжечь.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,846
Благодарности
1,088
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
я его вообще не трогаю. он всё-равно живёт своей жизнью, что автоматическом, что в ручном режиме.



рассказывайте сказки той самой бабушке.
на 110 000 пробега на Ауте менял только детали подвески и некоторые сальники, но это возрастное.
обслуживание по регламенту (т.е. замена жидкостей в ходовой через 45 - 60 000 км, а не через 10 000, как приходится в Тигуане).
жидкость в ГУР до сих пор родная. не сопливит, не гудит, не стучит. рулевые тяги наконечники родные.
эксплуатируется в режиме ралли/трофи, т.е. грунтовки, щебёнка, зимники на предельных скоростях.
Тигуан к такому возрасту пришлось бы либо 10 раз перебрать, либо сжечь.
Не знаю кому что там раз 10 надо перебирать в тигуане. Я ничего не перебираю, что превысило бы в других марках. Да и бабушки видимо разные на разных планетах - у Вас аут не ломался, а у меня тигуан не ломается.
В среднем на своих машинах езжу лет по пять. На тиге почти десять будет через пару лет - о чем-то это говорит... Например, о продаже мазды уже начинал думал через три года.
 
Последнее редактирование:

askhatych

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО, Надым
Автомобиль
T&F/TSI/2.0/170/Silver Leaf/
Сегодня впервые выскочил кр.р. - 27 с ветром. Авто 2012г. Эксплуатация в ЯНАО. В течении дня неоднократно оставлял на 10-15 минут с выкл. двигателем. Последний раз колеса были немного повернуты. Снял поставил клемму АКБ. Кр. р исчез, но появился посторонний шум со стороны рейки. В течении 3-5 минут. Руль тугой. Шум пропал, усилитель заработал. Пока больше не экспериментировал.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Добрый день, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой:
Чистил впускной коллектор и колодцы к впускным клапанам. После чистки машина сразу не завелась, ну понятно - попала жидкость в цилиндры. Для пятой попытки не хватило аккумулятора, сел. При последней попытки завести загорелся красный руль. Поставил аккумулятор заряжать, зарядил до плотности 1,25-1,26. Завел, красный руль не пропал. Машина прочихалась, едет нормально, но руль не гаснет, провел все известные манипуляции, без толку. EML показывает только ошибку Р0102 (низкий показатель расходомера воздуха), про руль ничего.

Добавлено через 2 минуты
На улице днем +2, ночью в районе 0. В гараже + и днем и ночью.
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
764
Благодарности
168
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA ''2012 T&F ''E-VAG chip ''180hp
Добрый день, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой:
Чистил впускной коллектор и колодцы к впускным клапанам. После чистки машина сразу не завелась, ну понятно - попала жидкость в цилиндры. Для пятой попытки не хватило аккумулятора, сел. При последней попытки завести загорелся красный руль. Поставил аккумулятор заряжать, зарядил до плотности 1,25-1,26. Завел, красный руль не пропал. Машина прочихалась, едет нормально, но руль не гаснет, провел все известные манипуляции, без толку. EML показывает только ошибку Р0102 (низкий показатель расходомера воздуха), про руль ничего.

Добавлено через 2 минуты
На улице днем +2, ночью в районе 0. В гараже + и днем и ночью.
У вас елм видима читает только блок управления двигателя. Красный руль «сидит» в 44 блоке.
Пролейте софтом 44 блок и оживет руль.
 

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 T&F
Добрый день!

У меня неожиданная проблема с усилителем руля после смены колес с зимы на лето. Ничего больше не трогал вообще.
Причем он работает, но усиливает меньше субъективно на 20-25% где-то, и нет рывков никаких.
Я сначала подумал, что просто колеса спущенные, но нет, давление норм.
Желтый/красный руль не горят, но у меня нет ничего воткнуть в OBD разъем посмотреть ошибки или сделать какую-нибудь перепрошивку.
Что это может быть?

Езжу редко сейчас, но не приятно, привык уже к стандартному рулю.
Кто-то сталкивался с таким когда-либо и как лечилось без автосервиса или дилера?
Если есть уже такая тема, то дайте ссылку плиз, не нашел.
Спасибо за советы.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
4,627
Благодарности
1,663
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
субъективно на 20-25%
несерьезно как то, просто летняя резина жестче зимней - все пройдет и это очучение тоже// рулевое управлене это такой узел, где все ошибки сигнализирутся на панели
 
Последнее редактирование:

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 T&F
несерьезно как то, просто летняя резина жестче зимней - все пройдет и это очучение тоже
Да очень странно, но ощущение не проходит >2 недель :)
Я просто на этих же колесах ездил тем летом, та же резина и диски.
Колеса крутил на месте чуть ли не пальцем.
При смене на зиму ничего не заметил вообще, размеры одинаковые, Контик на Контик, обе мягкие.
Не пойму, что я мог зацепить при смене колес :)

Ладно, может все-таки залезу в мозги при возможности каким-нибудь диагностом. В другой ветке говорили про чувствительность рулевого и значение "333" чего-то там, изучу...
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
427
Благодарности
62
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Ребят, помогите! Загорелся красный руль, сбросил клемы, поехал - вроде все нормально. Потом чувствую - руль легче крутится. Остановился, крутнул его, а он возьми да сам закрутился туда-сюда. Если руль зафиксировать, то все прекращается, но стоит его тронуть рукой, как он начинает вращаться. Красная пиктограма загоралась еще раз, я так же сбрасывал клемы с аккумулятора. Иногда при вращение руля чувствуются маленькие рывки. Диагностика не помогла - ошибок нет. Температура плюсовая.
https://youtu.be/HyTXFOuqBJQ
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
154
Благодарности
49
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
На диагностику - хотя бы "Васей" прочитать ошибки. Если просто крутится без усилий при работающем ЭУР - можно было бы предположить, что "слетела" параметрия. Но тут "красный руль". Т.ч. гадать бесполезно.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
427
Благодарности
62
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
В том то и дело - на диагностике пусто, ошибок нет. Вася тоже развёл руками.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,846
Благодарности
1,088
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
можно было бы предположить, что "слетела" параметрия.
Нельзя предположить, параметрия не слетает. Она может стереться только по одной причине - прошивка рейки. Человеку надо готовить 100к на новую рейку.
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
549
Благодарности
60
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Ребят, помогите! Загорелся красный руль, сбросил клемы, поехал - вроде все нормально. Потом чувствую - руль легче крутится. Остановился, крутнул его, а он возьми да сам закрутился туда-сюда. Если руль зафиксировать, то все прекращается, но стоит его тронуть рукой, как он начинает вращаться. Красная пиктограма загоралась еще раз, я так же сбрасывал клемы с аккумулятора. Иногда при вращение руля чувствуются маленькие рывки. Диагностика не помогла - ошибок нет. Температура плюсовая.
https://youtu.be/HyTXFOuqBJQ
Добрый день. Сегодня эту машину пригнали нам в ремонт. Отремонтировали блок управления рейкой. Все работает. Гарантия 6 месяцев. Надеюсь клиент доволен.

Добавлено через 14 минут
На диагностику - хотя бы "Васей" прочитать ошибки. Если просто крутится без усилий при работающем ЭУР - можно было бы предположить, что "слетела" параметрия. Но тут "красный руль". Т.ч. гадать бесполезно.
проблема была не в параметрии. рейка крепится к кузову через четыре резиновых сайлента. одного не хватало и рейка была прикручена намертво к кузову. Отсюда повышенная вибрация на рейке. все , что могло оторваться в блоке-оторвалось либо надорвалось. Пропаяли весь блок, загерметизировали блок управления, заменили заднюю крышку рейки с сайлентами.
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
427
Благодарности
62
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Вадиму13 выражаю большую благодарность и риспект за проделанную работу. Теперь всё нормально и я, можно сказать, отделался лёгким испугом. Отдельно благодарен за быструю приёмку машины и её ремонт, а также за исчерпывающие консультации по телефону и разработку алгоритма возможных действий от приемлемого до дорогого даже тогда, когда еще не собирался ехать. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

nayticr

Новичок
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
City
Автомобиль
Auto
Добрый день.
Подскажите где искать проблему?
После длительных поездок, на короткой стоянке, включаю зажигание, руль дергается сам по себе и выскакивает красный руль.
Вот как на видео https://www.youtube.com/watch?v=z012VdCyS_0
После 10 минутного простоя, проблема исчезает.
АКБ заменил на новый, но проблема осталась.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,846
Благодарности
1,088
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Добрый день.
Подскажите где искать проблему?
После длительных поездок, на короткой стоянке, включаю зажигание, руль дергается сам по себе и выскакивает красный руль.
Вот как на видео https://www.youtube.com/watch?v=z012VdCyS_0
После 10 минутного простоя, проблема исчезает.
АКБ заменил на новый, но проблема осталась.
При поломке рейки замена АКБ пустая трата денег, давно известный факт.
Вскрытие либо полная замена рейки только поможет в этом случае. Внутри наверное все в зелени и коррозии.
 
Сверху Снизу