raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,348
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ездил на север... Я на нём живу.
1. Дворники, которые не поднять просто так, опущенными. Там всегда с утра сугроб, который сложно выгребать. Только не говорите, что с вечера надо озадачиваться и поднимать дворники. Ну нах, эту дрессировку.
2. Фонари заднего хода, которые вечно залеплены снегом, который лежит на полке заднего бампера.
3. Замок багажника, который на морозе замерзает (ну хоть это вылечил, но пришлось самому вмешиваться, устранять заводской косяк).
4. Датчик омывайки, которая замерзает, и начинает светиться индикатор. У других машин почему-то сделано нормально (поплавок с герконом), и такой проблемы нет.
5. Попогрей сидений без памяти. Актуально для автозапуска, заранее прогреть салон. Да, легко исправляется кодированием, но с завода-то выключено.
6. Климат, живущий своей жизнью. Не знаю, как выставить его с вечера в определенное положение так, чтобы при дистанционном запуске он включился ровно так же и с такой же скоростью. Может я чего-то не знаю.
7. Из-за этого климата или нет, но лопнуло уже второе лобовое стекло.
Проблемы посерьёзнее:
8. Авторизованные сервисы Вебасто отказываются ставить нештатные подогреватели на двигатели CAWA - двигатель сразу после прогрева не заводится. Правда, это легко обходится - если греть двигатель до 0 градусов, и потом дать отстоятся нагретому двигателю 5-10 минут, он таки заводится дистанционно. Но это найдено опытным путём.
9. Вышеописанная проблема с ЭУРом. Её не решил ещё никто.
Это только "заполярные" проблемы, и то только те, про которые вспомнил.
Есть и другие косяки. На Ауте я свечи первый раз выкрутил на 90 000 км, просто их проверить - требовал регламент. На Тигуане на 10 000 км начал троить движок - одну свечу засрало, пришлось чистить. Ну куда это годится?
Да то все мелочные придирки если честно.
выгрести снег даже с опущенными дворниками не особо тяжело, а если на улице теплая погода (до -15 гр.) и ожидается снегопад, то вообще не напрягает заранее поднять их перед уходом. Я кстати уже на автомате и свет выключаю в ноль - не хочу что бы фару светили во время прогрева, вообще если честно эти движения не напрягает. Фонари почистить тоже не тяжело. Замок у меня не замерзал, проблем не было. То же самое с датчиком омывайки, даже в -50 гр. Память подогрева активировал сразу же после покупки авто, проблем нет. Всегда климат оставляю на автомате - так безопаснее для стёкл я считаю, почему лопнуло у вас надо бы разобраться, климат не будет подавать горячий воздух на стекло если в салоне холодно. Замечал что даже на прогретом двигателе, если сажусь в холодный салон и завожу двигатель - на автомате вентилятор какое то время не включается вообще, а потом начинает дуть потихоньку. Вообще у меня гидроник не греет салон, только сам двигатель! Было пару раз забывал климат на ручном - по приходу дуло так, в каком положении оставил, вот это уже не безопасно.
Гидроник ставили в автосалоне при покупке - да сразу не заводится после окончания прогрева еще пять минут после выключения подогрева, температуры поднимаются, а напряжение на акб восстанавливается до значений которые были перед стартом. Поэтому выработал привычку выжидать пять минут и заводить движок, обычно гидроник работает 10 минут и этого хватает что бы поднять температуру с -15 гр до + 20 гр. по показаниям датчика Пандоры, который крепится сверху на рубашке двигателя (терморезистор). Свечи впервые поменял на 40 тыс.км. пробега и то только потому, что вышли из строя заводские катушки с пластиковым экраном которые перегреваются при чипе (у меня чип АПР), т.е. свечи поменял на всякий случай, а так может и до 80 т.км доездил бы - состояние было хорошее и зазоры в норме. На лукойле заправлялся всего несколько раз за пять лет. Может поэтому проблем нет со свечами? :bf:
Вот рейка отказывает в морозы и не предсказуемо в какой момент, и ехать потом проблемы с тугим рулем вот это конкретный косяк. НО! после утепления явно что то поменялось в динамике отказов и как отказывает, пока не буду говорить в какую сторону, маловато было еще морозов, но первоначальные ощущения вроде как все лучше стало. Да и способ аварийный вроде нашелся - покрутил руль до упора вправо-влево, если вдруг все таки отказал усилитель, на заглушенном авто, и едешь дальше без проблем, благо что такие отказы не частое явление. :ba::az:
Ребят, никто не сталкивался, бывает рулевой усилитель подглючивает, когда руль крутишь он небольшими рывками идет , а не плавно, остановишься, заглушишь ключ передернешь , снова заведешь и уходит глюк. Лампы на приборке не горят никакие с рулем. Один раз, правда очень давно, в мороз был красный руль.
Почитал тему, так и не понял что может быть, попробую прошивку новую залить. После сход развал нужно что нибудь адаптировать?
скорее просто пока болезнь не сильно прогрессирует поэтому симптомы такие, у меня сейчас пару раз было что то похожее, после того как я утеплил рейку, а до этого отказы были жесткие, так просто не лечились кстати прошивка у меня новая была сразу, а сейчас параметрия от ауди залита. Дело не в прошивке. Проблема возникает обычно в морозы ниже -25 гр. Замерзают датчики положения угла поворота руля, возможно конденсат образуется на контактах и параметры в блок управления не приходят ( это как вариант причины), рулем покрутил, крайние положения для мозгов выставил и все восстановилось сразу...
Последнее редактирование: