Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Из своего опыта могу только одно сказать. Аккуму четвертый год. В -30 сам не завелся. Помогали прикуривать. Аккум полудохлый стал. Проехал в тот день 400 км с остановками и выключением двигателя по несколько раз. Единственно что после первой заводки долго не глушил. Но ничего не загоралось, тынц три раза о деревяшку.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Вывод, на сильном морозе при остановках не глушить движок, пока он не прогреется. Такое ИМХО.
Так и есть

Что сказать приемщику, чтобы сделали перепрошивку блока управления?
Прошивка до последней версии 1401 не решит проблему
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
фен (электрический подогрев воздуха) есть на дизелях, может еще на 1,4 л. бензиновом, на бензинке 2 литра его вроде нету.
 

денисов

Участник
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
195
Благодарности
35
Адрес
Челябинская область, Касли
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
фен (электрический подогрев воздуха) есть на дизелях, может еще на 1,4 л. бензиновом, на бензинке 2 литра его вроде нету.

на 1,4 с декабря 2011 года ставят (бензин). у меня 1,4 сентябрь 2012 есть фен-удобная штука;)
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Тут видимо вариант как с АБС - раструбить через автожурналы или СМИ - может и будет толк. Хотя с прошивкой АБС вроде сделали, но что-то как-то не особо эффективно по-моему.
кинули нас с АБС-кой... начали тему с дорестайла. а в итоге прошивку только рестайл получил.

мне вот интересно с какой целью настроили такой чувствительный абс на скорости ниже 30 кмч???:confused: там он и не нужен вовсе имхо
 

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
Всем привет! Из наблюдений: в -35/-37 сутки машину не заводил (в деревне), подошел, запустил с брелка, завелась, но было тяжело, аккумулятор проморожен, в моем понимании в такой момент "просадка" акб максимальная, но КР нет, двигатель погрелся 5-10 мин, сел плавно чуть-чуть покрутил руль и поехал, все ок. После праздников (в городе): температура -20/-23, завел проехал мин 10-15 по городу, на хорошо прогретом двигателе, с остановками и разгонами на светофорах, забежал в магаз ииии КР. Блин, где логика???
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Блин, где логика???
Из логической цепочки нужно исключить температуру двигателя, думаю температура рейки в такие минуса не имеет отношения к температуре двигателя. А по сему думаю проблема в электролитах рейки, в мороз при короткой остановке и последующем запуске заряд на обкладках электролитов не успевает отформатироваться и кр. Вот если попробовать бросить питание на схему управления рейки отдельными проводами с акб, ведь полюбому сэкономили и питание идёт совместно с силовой частью.
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
827
Благодарности
341
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
Из логической цепочки нужно исключить температуру двигателя, думаю температура рейки в такие минуса не имеет отношения к температуре двигателя. А по сему думаю проблема в электролитах рейки, в мороз при короткой остановке и последующем запуске заряд на обкладках электролитов не успевает отформатироваться и кр. Вот если попробовать бросить питание на схему управления рейки отдельными проводами с акб, ведь полюбому сэкономили и питание идёт совместно с силовой частью.

Возможно Вы правы, т.к. в таком случае (с появлением КР) спасаюсь перезапуском, но с ожиданием в момент включения зажигания, повернул ключ, выждал время, примерно сек 10, может чуть больше, и завожу, КР пропадает.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Из логической цепочки нужно исключить температуру двигателя, думаю температура рейки в такие минуса не имеет отношения к температуре двигателя.
вот с этим полностью согласен.

А по сему думаю проблема в электролитах рейки
а вот с этим в очередной раз не согласен. :)
 

stalmans

Новичок
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Соликамск
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 tdi 185 л.с. Revo EGR off
Расскажу как избавился от КР. Предистория. На улице -30 с копейками... Помог человеку на форестере, дал прикурить от своей тиги. Все норм у меня ничего сначало не выскакивало у него сразу джек по дроссейльной заслонке. Проблемы стали возникать спустя полчаса. Почти все как у всех... )) Вышел в торговый центр был там минут 5, завел КР выскочил сразу, руль не грутится. Выключил-включил-завел пропал КР, все вроде бы норм. Доехал до места, вернулся через час. Вот тут руль дал снова КР и стал руль закусывать на поворотах... вкл-выкл не помог. Поехал до гаража и тут усилитель через пару км. отключился напрочь... жесть крутить баранку на крутых поворотах. Назавтра диагностика VCDS выдала 3 ошибки, 2 затерлись третья прописалась намертво "00566 - Steering Assistance Operation 003 - Mechanical Failure - MIL ON". Заказал на али vas5054... оказался фул, и оки 24 ногами )). К моменту прихода на ноуте его уже ждали все нужные программы одис сервис с инженером и вас пысы на виртуалке. Для начала сервисом после диагностики выполнил несколько рекомендуемых операций - результат 0. Стал шиться. Залил 1101 прошивку (без окончания "_BP"), она вроде говорят идет со сбросом показаний датчиков, потом родную 287 параметрию. И руль перекрасился из красного в желтый, появилась надежда. Снова вкл. одис сервис выполнил процедуру точно названия не помню, но что-то вроде "включение после ремонта"... прога что-то там писала в рейку потом просила адаптировать G85 и крайние положения руля и вот оно счастье - чек руля пропал... )))
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
827
Благодарности
341
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
http://www.pro-radio.ru/measure/4178-8/

Добавлено через 1 минуту
Это уже не электроника, физика и химия наверно.
То что физика и химия - да.
Там где вы указали есть упоминание о некоем "форматировании", но
1. речь идет о устройстве после длительного, более полугода хранении
2. за мою работу в течении 10 лет разработчиком РЭА ни разу об этом не слышал. За 5 лет учебы по специальности тоже. По-моему бред.
За ссылку спасибо.
Кстати, иногда пользуюсь электролитическими конденсаторами пролежавшими без применения более 10 лет. Если они не потеряли емкость в результате "высыхания" электролита - то все ОК. :)
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Думаю, что разработчики не учли, что кто то захочет в -35 и ниже эксплуатировать их рейки. А в ваших разработках есть что то подобное блоку управления рейки, и как вы бы спроектировали в данном случае: токи импульсные под 100 А в силовом каскаде, вот интересно питание схемы управления выходным каскадом от куда вы бы спроектировали, в нашей рейке как я понял всё питается с одного ввода. Хорошо хоть не дохнет этот блок управления рейки, а то знаю чела за вторую зиму вторые мозги на ниссане поменял, если интересно http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...0n=ru&cts=1484575028998&mc=5.2849060909521715
Любопытно мне стало, что разрабатываете?
 

slesarim

Новичок
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
4
Благодарности
6
Адрес
Сочи
Автомобиль
Тигуан
По поводу питания рейки доп проводами. Рейка через распределительную планку с предами питается напрямую с аккума. А вот к бортовой электронике в мороз есть вопросы. Да хоть к тому же ДУПР(датчик угла поворота руля) Как вы на это смотрите? Например одубевшие компоненты схемы. Посмотрите. У каждого проблема возникает независимо от прогретости движка. А приемная труба греет блок управления рейкой мама не горюй. Даже свой тепловой экран у блока на рейке стоит.
Я думаю проблема ближе к салону лежит.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
По поводу питания рейки доп проводами. Рейка через распределительную планку с предами питается напрямую с аккума.
Если рейку разложить на функциональные блоки: драйвер двигателя и схема управления драйвером питаются с одних и тех же проводов, я не разработчик рэа, но считаю это не правильно сделано или не приняли во внимание наши условия. Ну поставили они электролитов несколько и испытали там у себя, но у них толерантный санта клаус (0-10), а у нас суровый дед мороз (-20 и ниже). Электролиты замёрзли ёмкость упала, а сопротивление электролита увеличилось, сопротивление меди уменьшилось, токи через обмотки возросли и тут индуктивная составляющая устраивает такие выбросы в борт сеть, что кондёры уже не способны их шунтировать, хорошо хоть моск рейки не падает в нокауте как у ниссана, а всего лишь нокдаун и кр.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Электролиты замёрзли ёмкость упала
Если бы так было, то все бы ловили КР в момент пуска после продолжительной стоянки. АКБ (в большинстве случаев) и радиодетали предлагаю исключить, так как в первый завод после мороза все ОК, а это самая сильная нагрузка на все!. ИМХО!, все дело в каком то из питающих разъемов, в момент пуска самый большой ток и в каком то соединении может немного нагреться. После глушения двигателя, на морозе этот контакт может слегка прихватить (наледью) от разницы температур (может материал контактов еще разный и теплопроводность, хотя не верится). И после последующего пуска двигателя, тесту исполнителей этого вполне хватает, что бы отрубить ЭУР. При вкл-выкл зажигания несколько раз, мы прогреваем пусковым током этот контакт и ЭУР включается. Это не касается КР в движении и всяких хрустов и закусов при поворотах, а только после прогрева 20-30 мин, потом глушения двигателя на 5-15 мин и последующей ловли КР в момент пуска.
Это просто гипотеза, так как устройство рулевой рейки не изучал, но в конденсаторы не верю:)
 
Сверху Снизу