Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Господа ну читайте пожалуйста мануал, при кратковременном падении загорается желтый руль, но дело все в том что красный ловишь на заведенной машине пытаясь отъехать, а не в момент запуска когда идет просадка на стартере. Трогаясь и пытаясь повернуть обороты двигателя доходят порой до 2-х и более тыс оборотов, когда генератор выдает номинальное напряжение. К управлению рулевой рейкой подходят три фишки, питпние, кан шина и управление.Слабое место может быть в соединении.
 

Alex660724

Новичок
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F TSI
Авто 2011 мг. Куплен в "Немецком доме" в сентябре 2010. Трек. 2 литра. Красный руль был 3 раза за эту зиму. Температура всегда ниже 20 градусов. Ошибка выскакивала на прогретом двигателе после остановки на 10-15 мин.
Последний раз сегодня 28 градусов. Машина прогрета. Остановка 7-10 мин.
Лечилось повторной заводкой через 5 мин 1 раз, поездкой с красным рулем 500 мет. и 20 мин стоянкой на время изучения мануалов-1 раз. Сегодня загнал сразу в теплый бокс.
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
waskadagama, Хорошо, у меня сохранился лог, но по рулю там нет ошибки почему то, сам такого прикола не понял, красный руль был а записи ошибки не было.

Добавлено через 22 минуты
Добавлено через 14 минут
Найду теплый бокс попробую приколхозить термоизоляцию. хочу попробовать асбест листовой. Обмотать фольгой алюминиевой и закрепить на родную металлическую защиту. Смотрел по фото найденными в инете, а как будет в живую пока непонятно.

Только попробуй не листовой асбест, а асбестовое одеяло, свойства те же но более гибкое, как ткань. На выходных наверное тоже смастырю, давно собирался да все руки не доходят.

Добавлено через 33 минуты
waskadagama, 01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing -- Status: OK 0000
22-AWD -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Sporadic communication error 1000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
Вот основные ошибки, более подробная распечатка занимает пять листов, если надо могу скинуть в личку.
 
Последнее редактирование:

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
ну как же нет ошибок?
44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010
выложи скан именно этого блока с ошибками
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
waskadagama,
Address 44: Steering Assist Labels: 5Nx-909-144.lbl
Part No SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
Component: J500__APA-BS KL.050 0401
Revision: 1AH01247 Serial number: 00080140059101
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01324 785 00200

2 Faults Found:
03375 - Steering Motor
011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 60
Mileage: 28281 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:39:48

Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 1861 /min
Speed: 2.0 km/h
(no units): 7.0
Voltage: 14.70 V

16352 - Control Module - Electrical Error
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 60
Mileage: 28281 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:42:03

Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 780 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 7.0
Voltage: 14.40 V

Первая РосТех дает как расшифровку 6 ступенчатый автомат блок 11, у меня механика, вторая вроде похоже, переводится как модуль управления. Или все это трактуется иначе?
 
Последнее редактирование:

Saffi

Новичок
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Петербург
Автомобиль
Tiguan
Тигуан трэк 2010 2,0 TSI. Все по классике: завелась, проехала минут 10 до заправки, заглушила, завелась снова минут через 5 максимум и тут же получила красный руль. Пробовала все выше написанное, но в итоге ехала до дома с практически неподвижным рулем (особое удовольствие получила при попытке припарковаться на свое место, довольно узкое:) Пока
проблему не решила.
 

milka

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Москва. Зюзино, Митино
Автомобиль
VW Tiguan
Загорелись 3 лампочки... ослабление электроуселителя руля (желтый руль)... давление в шинах и еще какой то (забыла), при движение они пропадают, пару раз еще "красный руль" был и так почти каждый день... при этом еще когда включаешь ближний свет или моргаешь дальним... вырубается звук у магнитолы . Поехала к ОД они сказали типа аккумулятор слабый... зарядили... сказали что теперь все ок будет... но в этот же день... опять загорелись ошибки, сегодня поехала опять к ОД... сейчас позвонили сказали надо менять рулевую рейку... вот
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
В связи с завершением календарной зимы (а в марте, полагаю, температура ниже -20 градусов уж точно не опустится) докладываю: После замены рулевой рейки в декабре "красный руль" больше не появлялся, хотя были опасения его "возвращения" в феврале, когда утром морозы были 21-23 градуса и даже ниже в отдельные дни. режим эксплуатации авто - тот же, что и до замены рейки, т.е. - ночью - на улице, на морозе, утром машина заводится, минут 15 поездит, потом по пути заезжает на заправку, заправка, соответственно с заглушенным двигателем - минут 10 (как в случае появления "красного руля" в декабре), потом движок заводится, руль - выкручивается при выезде с заправки и далее - по каждодневному маршруту. Повторения этой неприятности НЕ БЫЛО. Не знаю - быть может какие-то совпадения - или несовпадения, но факт остается фактом, рассказываю как есть. Ни желтого, ни красного значка на приборке не было с момента замены рейки.
 

Slate

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Всем доброго дня!
Прочитал почти всю тему, как я понял, народ мучается с этой проблемой зимой, в морозы. У меня же всё наоборот: зимой не разу не было, а вот несколько дней тому назад начал выскакивать красный руль (при температуре окр. среды +25), причём на полном ходу. На стоячей машине крути как хочешь, усилитель руля работает нормально. Машина 2009г., ещё на гарантии, записался к дилеру на 8 июня.
 

101xx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
41
Благодарности
2
Адрес
Москва
Slate, у меня была аналогичная проблема год назад (машине тогда был 1мес) в +30 :)
стала заводить - а красный рулик зажегся, руль еле-еле крутился на ходу, а на месте так вообще и не сдвинуть. Поменяли по гарантии, объяснили, что то в рулевой рейке. Сказали, что деталь с браком, меняют по мере выявления ...
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
У меня вчера случилась фигня какая-то: Заводил авто, вдруг компьютер запищал дико, красная пиктограма электроусилителя руля загорелась и электроусилитель действительно не работал. Заглушил, завел снова - все в порядке. Вчера и сегодня катаюсь 2 дня - никаких намеков на проблемы. Вот и не знаю стоит ли беспокоиться по данному поводу.

PS Гарантия на авто уже кончилась
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ситуация! В субботу утром Тигуан чуть меня с женой не грохнул. Утро еду по дороге начинаю тормозить чтобы войти в правый поворот неожиданно раздаётся ПИСК, красная пиктограмма неисправности рулевого, РУЛЬ НЕ КРУТИТСЯ - я по тормозам, хорошо, что нога была на оном и скорость 30-40 км. через встречку на обочину и остановился... На встречке никого не было, утро... Жена сидит белая, меня чуть колотит. Глушу машину, аварийка. Отошли чуть завожу всё нормлально - еду тихо с аварийкой осторожно в следкющем повороте АНАЛОГИЧНО ПИСК и отключение рулевого. Остановился. Запустил машину поехал по обочине до парковки - на РОВНОЙ ДОРОГЕ - ОПЯТЬ ВЫРУБИЛО!!! Остановился - позвонил дилеру Керг Челябинск. Спасибо, через 1.5. часа был эвакуатор. Погрузили отвезли на диагностику. Оная выявила падения напряжения, от этого отключается руль!!! Лечение - проверка всех разъёмов и т.д и смена ПО рулевого - Есть TPI (в распечатке написано). Сегодня отдали машину - спрашиваю ехать можно? Ага, я им я по трассе счас поеду - не вырубит - нет. Так вот через 46.1 км. НА ТРАССЕ НА СКОРОСТИ при повороте на мост ВЫРУБАЕТ РУЛЬ!!! ТОЖЕ САМОЕ!!! Кое как с матом останавливаюсь на обочине. Трясёт в голове один мат на дилера как так сделали я чуть не убился. Но тут круче. Перезапуск не помогает - красный руль непрерывно горит. Эвакуатор - геммор - счас машина стоит у дилера.
P.s. в субботу был ДР дочери 1 год. ПОЛДНЯ на смарку, а жену до вечера трясло. Сегодня с друзьями на дачу - вообще пролёт.
P.s.s. Зимой ловил красный руль. Меняли рейку.
Жена говорит, что теперь боится ездить на этой машине. Что делать.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я НЕ СМОГ повернуть руль, хотя держал 2-мя руками. Скорость 30-40 км/ч. Просто тормозил и ехал прямо. Ездил на ВАЗ 2106 - так что могу сказать НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Дилер НЕ НАШЁЛ проблему... Поэтому будут менять рулевую в сборе. Ждать 5-7 дней. Гарантии что поможет никаких. Т.к. дело может быть в проводке. Оба раза вырубало после непрерывной езды минут 20-30. Когда тормозил и только начал руль поворачивать.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Эффект был такой же как на не заведённой машине провернуть руль. Попробуйте поймёте. Это же мгновение. У меня было 1-2 сек. на решение и я не смог повернуть руль и я просто сильно жал на тормоза. Счас анализирую - реально перед обоими случаями я ехал по хреновой дороге. 1. Просто давно не делали, кочки ямки - скорость 50-60 км/ч второй - трасса как раз сгрызли асфальт на 1 км. Но скорость всё равно 80-90 была и перед поворотам довольно сильная гребёнка. Может разъём разомкнуло, но ОТКЛЮЧИЛО именно в МОМЕНТ начала ПОВОРОТА рулём, т.е. не на прямой. Т.к. при скорости электроусилитель отключается, а когда я им стал крутить он включится НЕ СМОГ, не хватило питания и его выбрубило? Плюс МНЕ МЕНЯЛИ рулевую рейку 1.5 года назад. ПО истечении времени что-то повлияло, окислелось и т.д. Ну и в пятницу был сильный дождь, большие лужи. Хотя к воскресенью думаю в машине всё высохло, да и дилер разбирал вода не нашёл. В машине в этой какие-то постоянные косяки с электрикой. 2 мес. Назад сдох вентилятор охлаждения симптомы ПЕРИОДИЧЕСКОЕ отключение, короткое замыкание. Плафон в салоне перестал работать. Надо было вернуть в декабре дилеру машину, как и хотел по гарантии.
 

Slate

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Уфа
У меня тоже самое было в мае-июне, я уже писал как-то, в этой теме. Был у ОД 8 июня, приехал, сдал машину, вернули через 2 часа. Как мне объяснили, причина была в том, что та самая масса (о которой говорил bboy), где-то под воздушным фильтром, окислилась и периодически не контачила. После этого визита на сервис рулевое работало нормально, ни красных ни желтых рулей не было. Но ездил только 3 дня, больше не успел - по работе уехал далеко от дома и до сих пор ещё не вернулся. Поэтому я бы не сказал однозначно, что в "массе" была причина и что отказы больше не повторятся. Хотя я на это надеюсь. Надо побольше поездить, чтобы окончательно в этом убедиться.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Эффект был такой же как на не заведённой машине провернуть руль. Попробуйте поймёте. Это же мгновение. У меня было 1-2 сек. на решение и я не смог повернуть руль и я просто сильно жал на тормоза. Счас анализирую - реально перед обоими случаями я ехал по хреновой дороге. 1. Просто давно не делали, кочки ямки - скорость 50-60 км/ч второй - трасса как раз сгрызли асфальт на 1 км. Но скорость всё равно 80-90 была и перед поворотам довольно сильная гребёнка. Может разъём разомкнуло, но ОТКЛЮЧИЛО именно в МОМЕНТ начала ПОВОРОТА рулём, т.е. не на прямой. Т.к. при скорости электроусилитель отключается, а когда я им стал крутить он включится НЕ СМОГ, не хватило питания и его выбрубило?

Сочувствую и хвалю одновременно - вы действовали правильно!
Аналогично попадался и я - на американском форд-фокусе. Все то же самое - движение, резкий поворот руля и отключение усилителя. Одна из самых опасных ситуаций.

С уверенностью можно сказать, что вы правильно догадались, цитирую
"Т.к. при скорости электроусилитель отключается, а когда я им стал крутить он включится НЕ СМОГ, не хватило питания и его вырубило?".

В этих новомодных авто нет крайне нужного датчика - напряжения бортовой сети. Усилитель - серьезный потребитель и в условиях недостаточной мощности легко посадит напряжение и отключится, а нам невозможно это увидеть на ходу заранее.

Какие условия недостаточной мощности? Поскольку я не знаю, что ловит а что нет вся это электроника, привожу наиболее вероятное:
1. Неисправен генератор - не вырабатывает необходимого напряжения.
При этом что-то выдает - допустим вольт 11, и поэтому (или по настройке, или по неисправности, или по отсутствию) соответствующий электронный контроль ситуацию не ловит.
2. При низком вольтаже происходит недозаряд - разряд то есть - АКБ. То есть на ней напряжение тоже низкое.
3. То есть сеть вся становится неспособной держать мощность, нужную усилителю. Поскольку усилитель берет мощность рывком, при развороте руля, именно в этот момент напряжение падает резко и он отключается.

Что с генератором? Разное бывает, предлагаю два варианта (с ними я по жизни сталкивался)
1. Межвитковое замыкание. С виду исправен, но паспортную мощность не выдает.
2. Проблемы с контактами. Было у меня такое - угольные стержни по сроку службы стерлись. Это привело к удлинению и соответственно к ослаблению пружинки, которая прижимает остаток к ротору. Этот остаток оказался также засыпан то дорожной пылью, то ли пылью от собственного истирания. Короче, его заклинивало и контакт был неплотным - с падением напряжения и т.д.
Всю эту ерунду на раз определяет нормальный электрик, у которого
есть чем раскрутить генератор.

В плохие разъемы не верю. Токи проходят приличные, плохой контакт должен обгореть.

Чего делать? Для начала - не давая ОД зарядить АКБ, сесть в машину, подключить вольтметр (лучше осциллограф, там график напряжения виден), включить все потребители энергии и покрутить руль. Если отключится -супер, можно прийти к ОД и выпить с него ведро крови.
А вообще неплохо с юристами побеседовать - дело пахнет иском к производителю за выпуск опасной для жизни продукции. Опасное падение напряжения в бортсети обязано индицироваться!

Что касается замены рейки - ну пусть будет. Намекните им еще резину поменять - вдруг согласятся, раз разумом небогаты.

Кстати, вы писали о том, что ситуация возникла на небольшой скорости, порядка 80км. Так и должно быть - на более высокой скорости генератор крутится быстрее и держит сеть, на меньшей вы крутите руль медленнее и усилитель не дает пиковой нагрузки.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Дилер отказал мне даже в ПОДМЕННОМ авто. Когда заберу - скажу, что если вылезет опять буду возвращать авто, по хорошему или по плохому через суд. Несколько дней буду ездить только один - жену и детей в принципе садить не буду. Аккум норма - я его зарядил где-то за неделю до отказа, когда менял ПО на РНС. Причём ему надо было около 2 часов - нормальмым электронным зарядником. Т.е. аккум как такой был целый, а вот ГЕНЕРАТОР... Я писал, что за 1 день до отказа был очень сильный ливень. Машина простояла во дворе, но потом я поехал и были БОЬШИЕ лужи. Я особо не плавал, ехал за седаном. Луж было 2-3 на пути. Может ВОДА попала в генератор или рулевую? Или массу на кузове окислила? Хотя в пользу контакта говорит, тот факт, что отключился ПОСЛЕ езды по плохой дороге.
P.s. мне все рекомендуют его продать. Но машине 1.5 года, пробег 21 000 км. Винтер спорт эдишн есть, РНС, громкая связь - ЖАЛКО. Но страшно ездить и что будет когда гарантия кончится?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я думаю, мне в первые раз сделали именно, то что надо было для зимнего красного руля. Там по другому наверное обрабатывается ошибка с падением напруги. Но не помогло. Т.е. глюк НЕ ПО. Электрика. Имхо фиг найдут - одна надежда, что реально в рулевом дело, а не в каком-то проводке или массе.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ура мне поняли РУЛЕВОЕ в сборе. итого 100 км. пробегу без проблем. Замена рулевого помогла - проверка проводов и смена ПО - НЕ ПОМОГЛА!!!!
Сразу писать претензию на возврат машины, если не прошло 14 дней с продажи машины - отказ рулевого СЕРЬЁЗНАЯ ПОЛОМКА - меняй на рестайл. ЗАЧЕМ ТЕБЕ НОВАЯ МАШИНА С КРУПНЫМ РЕМОНТОМ? или как вариант выбьешь себе скидку, пару басплатных ТО и т.д... Меняй рулевое в сборе, дай им инфу что ВАГ дал добро на замену в такой же ситуации в Челябинске дилеру Керг. У меня такие же дела +30 трасса и отказ при торможении и начале поворота, а потом то включался, то выключался и т.д. я ехал на эвакуаторе. Руль хреново но крутился? Как на класике или хуже? Ещё 300 км. со сломанным рулевым - вдруг ещё что повредил. Пиши в личку если нужна инфа по замене рулевого и возврате а/м. Я написал заяву и в итоге ТО-1 бесплатно.
 
Последнее редактирование:

artemiuss

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
у меня тоже возникла проблема красного руля в первый же день после покупки.
заехал к дилеру - перепрошили ПО, не помогло. затем по их словам заказали рулевую рейку, будут менять.. вот нифига себе купил машину :)
 
Сверху Снизу