Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Владимир 777

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Благодарности
9
Адрес
г.Котлас
Автомобиль
Тигуан 1.4
YY_78rus, странно , вроде от Йети в пределах 50 новая, а тигуан от 90, еще и перебраная.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Владимир 777, С йетьки 14-17 года: 1K1423055M, это новая, 85 000 в опте; 1K1423055MX - заводская переборка - 82000.
 

Immortar

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
кипр
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R TDI R Line 5dr DSG auto
Всем привет, у меня не загорается ни желтый ни красный руль, но при этом периодически руль вращается с рывками, как правило когда паркуюсь, реже в движении, ощущение что на какуюто долю секунды усилитель отключается и потом дальше работает. Бывает что не проявляется какоето время, бывает что буквально через 5-10 минут движения начинается такая проблема, ошибок на панели не появляется никаких, проблеме уже месяца 3, рывки короткие и незначительные, и проявляются не всегда, поэтому жду когда надо будет ехать на ТО чтобы и эту проблему посмотрели. Но может кто подскажет куда смотреть и что это может быть?

Вот единственная ошибка которую видит при скане OBDeleven
Car: Volkswagen Tiguan R-line
Year: 2011
Body type: SUV
Engine: CFFB 103 kW (140 HP) 2.0 l
Mileage: 132280 KM

---------------------------------------------------------------
09 Central Electrics

System description: BCM PQ35 M
Software number: 5K0937086F
Software version: 0035
Hardware number: 5K0937086F
Hardware version: 011
Long coding: 48180A3BE837F1C040080080300081244F713088537D852C5C8000000040

Subsystems:
System description: Wischer 11061
Software number: 5N2955119
Software version: 0203
Hardware version: 012
Serial number: N2955119 °203!�—
Long coding: 009795

System description: RLS 120610 05
Software number: 1K0955559AH
Software version: 0403
Hardware version: 54
Long coding: 030A4D

System description: DWA-Sensor 00
Software number: 1K8951171
Software version: 0104
Hardware version: 001
Long coding: 000000

System description: LIN BACKUP HO
Software number: 1K0951605C
Software version: 1501
Hardware version: H05
Long coding: 000000

Trouble codes:
01598 - Drive battery voltage Open circuit
Passive
Priority: 6
Frequency counter: 23
Driving cycle: 237
Mileage: 131236 km
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Immortar, я так ездил два дня, потом рулевая сдохла, у меня были трещины на крышке блока управления, оттуда просачивалась вода и со временем там его накопилось много, и все там сгорело нахрен. Мне сказали если бы я пришел сразу то можно было рейку спасти. Лучше не жди, мало ли что
 

Immortar

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
кипр
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R TDI R Line 5dr DSG auto
Immortar, я так ездил два дня, потом рулевая сдохла, у меня были трещины на крышке блока управления, оттуда просачивалась вода и со временем там его накопилось много, и все там сгорело нахрен. Мне сказали если бы я пришел сразу то можно было рейку спасти. Лучше не жди, мало ли что

Я ездил в сервис, не к официалам, они сказали что все проверили и ничего не нашли... поездили на машине, проблема не проявилась у них, на след день договорились что я поезжу и приеду к ним когда проявится, катался, крутился на месте, так суко не разу не проявилось, в итоге забил, было пару месяцев назад, сейчас проблема стала регулярней проявлятся.

А где этот блок упарвления находится? как посмотреть на него чтобы оценить в каком он состоянии? по ощущениям проблема появилась когда я сам машину решил помыть и может переборщил с кархером когда со стороны двигателя мыл под давлением
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
блок управления на самой рейке, там крышка белая, добраться до него только на яме можно, лучше всего наверное снять крышку и посмотреть, только вот не знаю не снимая рейку можно это сделать или нет, я бы не тянул с этим, если блок полетит то рейка не чиниться, а может у тебя другое что то
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Trouble codes:
01598 - Drive battery voltage Open circuit
Passive
Priority: 6
Frequency counter: 23

Я бы начал с проводки Генератор-АКБ-Масса-Масса двигателя-рейки.
23 раза ошибка по батарее. Генератор проверить. Вполне возможно, что ЭУР и не при делах вообще
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
АНДРЕЙ Revo, 23 раза? Это же надо совсем не понимать, что у тебя аккум севший. Опять же, " Open circuit" это не ошибка по разряженной батарее, там несколько по другому.
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Если будет проявляться чаще, то замена блока управления рейки, либо рейки всборе. Скорее всего проблема как у Зулум. Вода попадает в блок управления . Можно поискать трещину на крышке блока и устранить Ее, перекрыв доступ воды. Но воду изнутри уже не убрать. Идёт окисление платы и переодически мозги слетают.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Ну что, поменял я в итоге рейку. Сначала взял восстановленную Reikanen, оказалась косячная, вернул. Потерял два дня. Взял Бош в итоге.
К Бошу (да и к любой желательно новое) внутренние тяги, наконечники и пыльники. Подробнее на д2. https://www.drive2.ru/l/541764014695252642/
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
Старую рейку если не выкинули, могу купить. Пишите в личку
 

EugeneVas

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Тигуан 1,4, 150 л.с. BWK
Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой. Периодически при заводе машины появляется красный руль. Закрываю машину, мин. через 10 опять завожу - все нормально. Подключил Васю, выдал вот такие ошибки:

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер детали ПО: 1K0 953 549 BN АО: 1K0 953 549 BN
Компонент: J0527 752 0100
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 01324 785 00200


5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 F АО: 5N1 909 148 D
Компонент: J500__APA-BS KL.375 1401
Ревизия: 1AH03235 Заводской номер: 00073390042501
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00070 000 00000


1 неисправность:
16349 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 58
Пробег: 216339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:34:41

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 892 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 10.80 V
Почитал, смотрю проблема вроде в проводах, поехал к официалам и получил приговор - замена рейки и жгута проводов. Приехал забирать, потолковал с мастером, говорит механическая неисправность, я спрашиваю как определили, ответ типа диагностика показала что точно механическая.
Либо я читать не умею, либо меня разводят на рейку. Что делать, где копать?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой. Периодически при заводе машины появляется красный руль. Закрываю машину, мин. через 10 опять завожу - все нормально. Подключил Васю, выдал вот такие ошибки:

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер детали ПО: 1K0 953 549 BN АО: 1K0 953 549 BN
Компонент: J0527 752 0100
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 01324 785 00200


5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 F АО: 5N1 909 148 D
Компонент: J500__APA-BS KL.375 1401
Ревизия: 1AH03235 Заводской номер: 00073390042501
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00070 000 00000


1 неисправность:
16349 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 58
Пробег: 216339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:34:41

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 892 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 10.80 V
Почитал, смотрю проблема вроде в проводах, поехал к официалам и получил приговор - замена рейки и жгута проводов. Приехал забирать, потолковал с мастером, говорит механическая неисправность, я спрашиваю как определили, ответ типа диагностика показала что точно механическая.
Либо я читать не умею, либо меня разводят на рейку. Что делать, где копать?
Проверить провод на массу, обновить прошивку, заменить рейку.
 

EugeneVas

Новичок
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Тигуан 1,4, 150 л.с. BWK

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 F АО: 5N1 909 148 D
Компонент: J500__APA-BS KL.375 1401
Ревизия: 1AH03235 Заводской номер: 00073390042501
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00070 000 00000


1 неисправность:
16349 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 58
Пробег: 216339 km


При таком пробеге, почти без вариантов - сдох блок управления. Новая рейка 93 в опте. Ремонта электрической части нет.
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
если сдох блок управления, то либо замена блока, либо замена рейки всборе
 
Сверху Снизу