Владимир 777
Участник
YY_78rus, странно , вроде от Йети в пределах 50 новая, а тигуан от 90, еще и перебраная.
Car: Volkswagen Tiguan R-line
Year: 2011
Body type: SUV
Engine: CFFB 103 kW (140 HP) 2.0 l
Mileage: 132280 KM
---------------------------------------------------------------
09 Central Electrics
System description: BCM PQ35 M
Software number: 5K0937086F
Software version: 0035
Hardware number: 5K0937086F
Hardware version: 011
Long coding: 48180A3BE837F1C040080080300081244F713088537D852C5C8000000040
Subsystems:
System description: Wischer 11061
Software number: 5N2955119
Software version: 0203
Hardware version: 012
Serial number: N2955119 °203!�—
Long coding: 009795
System description: RLS 120610 05
Software number: 1K0955559AH
Software version: 0403
Hardware version: 54
Long coding: 030A4D
System description: DWA-Sensor 00
Software number: 1K8951171
Software version: 0104
Hardware version: 001
Long coding: 000000
System description: LIN BACKUP HO
Software number: 1K0951605C
Software version: 1501
Hardware version: H05
Long coding: 000000
Trouble codes:
01598 - Drive battery voltage Open circuit
Passive
Priority: 6
Frequency counter: 23
Driving cycle: 237
Mileage: 131236 km
Immortar, я так ездил два дня, потом рулевая сдохла, у меня были трещины на крышке блока управления, оттуда просачивалась вода и со временем там его накопилось много, и все там сгорело нахрен. Мне сказали если бы я пришел сразу то можно было рейку спасти. Лучше не жди, мало ли что
Trouble codes:
01598 - Drive battery voltage Open circuit
Passive
Priority: 6
Frequency counter: 23
батарея разряжена вот и хапнула ошибку...ошибка по батарее
Проверить провод на массу, обновить прошивку, заменить рейку.Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой. Периодически при заводе машины появляется красный руль. Закрываю машину, мин. через 10 опять завожу - все нормально. Подключил Васю, выдал вот такие ошибки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер детали ПО: 1K0 953 549 BN АО: 1K0 953 549 BN
Компонент: J0527 752 0100
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 F АО: 5N1 909 148 D
Компонент: J500__APA-BS KL.375 1401
Ревизия: 1AH03235 Заводской номер: 00073390042501
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
1 неисправность:
16349 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 58
Пробег: 216339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:34:41
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 892 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 10.80 V
Почитал, смотрю проблема вроде в проводах, поехал к официалам и получил приговор - замена рейки и жгута проводов. Приехал забирать, потолковал с мастером, говорит механическая неисправность, я спрашиваю как определили, ответ типа диагностика показала что точно механическая.
Либо я читать не умею, либо меня разводят на рейку. Что делать, где копать?
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 F АО: 5N1 909 148 D
Компонент: J500__APA-BS KL.375 1401
Ревизия: 1AH03235 Заводской номер: 00073390042501
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
1 неисправность:
16349 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 58
Пробег: 216339 km