Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Не решает прошивка этой проблемы. Ну, у меня не решилась.
ПС: я поменял аккумулятор и вроде бы этой проблемы больше не было.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
В том-то и дело на аккорде у меня два раза тоже было из-за аккумулятора...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Ну то что решается с охлаждением двигателя проблема это странно где-то действительно сырость скорее всего попадает
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
У меня именно так всё происходит
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А вот именно я говорю что у меня именно за несколько минут при -20 только 4 км проехал двигатель нагрелся и я его заглушил через 5 минут возвращаюсь завожу и всё красный руль
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
А вот именно я говорю что у меня именно за несколько минут при -20 только 4 км проехал двигатель нагрелся и я его заглушил через 5 минут возвращаюсь завожу и всё красный руль

Тогда почему если проехать на машине чуть дольше, и заглушить/завести, то красного руля больше не будет?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А вот этого я не скажу, может быть чуть дольше проеду и также остановлюсь может точно так же будет
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Может у кого была такая проблема подскажите куда копать, вообщем словил по пути красный руль, никаких трех гудков не было, загорелась пиктограмма на приборке и руль стал тяжелым. Доехал до дома взял комп ошибка по J500 нет связи с блоком рейки. ну и сопутствующие ошибки по парк ассистенту и в кане. Пошел читать интернет, вернулся спустя какое то время, поворачиваю зажигание а руля нет, подключился компом блок рейки доступен ошибок в нем нет. Сел прокатиться и спустя некоторое время опять рейка отвалилась. При отвале только зумер от парк ассистента одиночный. Вообщем суть на холодную рейка доступна и все работает ( не стучит, не жужжит) стоит прогреться она отваливается. Проверил плюс в подкапотном предохранительном блоке он не окисленный там все сухо, снял площадку АКБ провода идут по направляющему коробу в изоленте протеров нигде нет. Масса тоже живая не болтается. Акум на всякий снял зарядил. С асфальта до разъемов рейки в подрамнике не достать но туда никто и не лазил, да и проблема какая то плавающая. Из идей либо из за какого то события электроника отключает питание на этот блок, либо где то плохая масса. Буду рад любым идеям.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Может у кого была такая проблема подскажите куда копать, вообщем словил по пути красный руль, никаких трех гудков не было, загорелась пиктограмма на приборке и руль стал тяжелым. Доехал до дома взял комп ошибка по J500 нет связи с блоком рейки. ну и сопутствующие ошибки по парк ассистенту и в кане. Пошел читать интернет, вернулся спустя какое то время, поворачиваю зажигание а руля нет, подключился компом блок рейки доступен ошибок в нем нет. Сел прокатиться и спустя некоторое время опять рейка отвалилась. При отвале только зумер от парк ассистента одиночный. Вообщем суть на холодную рейка доступна и все работает ( не стучит, не жужжит) стоит прогреться она отваливается. Проверил плюс в подкапотном предохранительном блоке он не окисленный там все сухо, снял площадку АКБ провода идут по направляющему коробу в изоленте протеров нигде нет. Масса тоже живая не болтается. Акум на всякий снял зарядил. С асфальта до разъемов рейки в подрамнике не достать но туда никто и не лазил, да и проблема какая то плавающая. Из идей либо из за какого то события электроника отключает питание на этот блок, либо где то плохая масса. Буду рад любым идеям.
Вскрывать блок рейки, чистить и пропаивать, если коррозия не сделала свое дело до состояния невозврата.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня рейка за десять лет не ломалась. В Москве делают, в Иркутске не знаю.
 

Macar

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 2011
Добрый день друзья.Вот и у меня загорелся руль..Шнурком посмотрел ошибки номер 03375 003. Электродвигатель усилителя рулевого управления -механическая неисправность.
Проверил все предохранители. вскрыл блок управления на рейке там идеальная чистота. никаких следов влаги. два кондера чуть как мне показалось начали подтекать. но возможно это и не критично.
Прочитал на форуме что возможно слетела прошивка... Хочу зацепиться за эту соломенку )).
шнурок у меня есть и я могу только скинуть простые ошибки.
Вопрос : А где взять прошивку? Я так понял надо базовую накатить? Подскажите пожалуйста. И алгоритм действий.
Автомобиль Тигуан 2011 2,0 CAWA
Cпасибо
 

galalexandr1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
34
Благодарности
5
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый день друзья.Вот и у меня загорелся руль..Шнурком посмотрел ошибки номер 03375 003. Электродвигатель усилителя рулевого управления -механическая неисправность.
Проверил все предохранители. вскрыл блок управления на рейке там идеальная чистота. никаких следов влаги. два кондера чуть как мне показалось начали подтекать. но возможно это и не критично.
Прочитал на форуме что возможно слетела прошивка... Хочу зацепиться за эту соломенку )).
шнурок у меня есть и я могу только скинуть простые ошибки.
Вопрос : А где взять прошивку? Я так понял надо базовую накатить? Подскажите пожалуйста. И алгоритм действий.
Автомобиль Тигуан 2011 2,0 CAWA
Cпасибо
Была такая проблема в позапрошлую зиму один раз, начитался страшилок про замену рейки и пр., короче ездил до прошлой зимы пока акб не сдох, поменял его и проблемы нет, но интересно то что при сдыхании акб проблем с рулём не было, так что я бы рекомендовал с акб начать, или может есть возможность у кого нибудь свежий взять на время.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Macar

Macar

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 2011
Была такая проблема в позапрошлую зиму один раз, начитался страшилок про замену рейки и пр., короче ездил до прошлой зимы пока акб не сдох, поменял его и проблемы нет, но интересно то что при сдыхании акб проблем с рулём не было, так что я бы рекомендовал с акб начать, или может есть возможность у кого нибудь свежий взять на время.
Аккумулятор в норме.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Macar

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 2011
Р
Форумчане.вопрос был про прошивки)) Где их брать? Они есть в свободном доступе? У нас на форуме?
 
Сверху Снизу