Вот и я стал следующим...
1.С момента покупки авто, в первый год его эксплуатации после проезда дальнего расстояния (украина) на следующий день после палящего жаркого дня за +30 проехав 15 км по асфальту испещренный трещинами (гребенка\стир.доска) и заглушив двигатель, через пять минут завожу двигатель выскакивает красный руль, рулевое колесо не провернуть (очень грубую силу не применял). ЗАДРАВ капот и постояв 15-20 мин. (пока звонил од и все такое). Завел авто, руль стал крутиться.
2.через пару дней пересекая границу ближе к вечеру, стояла духота и жара, на таможне повторение ситуации, скидывание клемм с аккумулятора и танцы с бубном не помогло. Задрал капот, 15-20 минут и поехали дальше.
------------------------------------------------------------------
Обратившись к ОД, они пере прошили электроусилитель в 2012г.
------------------------------------------------------------------
3. 2014г.Клубная поездка на майские в Минск. Возвращаясь с колонной, толкаясь по пробкам, тормознули на перекур. Заводиться, опять красный руль. Задрал капот 15-20 мин. Поехали дальше.
------------------------------------------------------------------
Обратившись к ОД, ошибка не сохранилась или не записалась. Отбрехались.
------------------------------------------------------------------
4. На той недели проходил ТО в Атлант-М. Возвращаясь по пробкам, заехал на бензозаправку. Очевидно же, я уехал через 15-20 мин.
ИТОГ:
1.Записался в эту пятницу на диагностику к ОД
2.За эти дни не однократно уже повторялась проблема.
Сейчас за бортом как и тогда, за +25, соответственно работал климат контроль и не громко музыка. НО если, как говорили мне, во 2 пункте, когда отбрехивались, "что отключение системой самое прожорливое устройство из-за поглощение энергии и не полной зарядки акб",- ЭТО БРЕХНЯ!
В пункте два, забыл добавить, что ездил без климат контроля и музыки, с открытыми окнами по пробкам и опять таки так же ловил красный руль.
Явный характер перегрева или нагрева от двигателя (при работающем пропеллере, поток как из строительного фена, дополнительно греет заднюю стенку моторного отсека) рулевой рейки и его моторчика, в следствии чего, датчик температуры заставляет систему отключить это устройство до остывания.(чисто мое мнение)
А если мы грамотные люди и знаем, что если перегревать электродвигатель, то в будущем приближается вероятность словить его клин.
Жду пятницы и последующего решения проблемы. (жаль,что жара говорят спадет).