Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
dimann, никаких.. Утро 9-00 поворот, скорость высокая, начал тормозить и ДОЛЖЕН Был ВКЛЮЧИТСЯ усилитель, т.к. на большой скорости как я понимаю он не работает, услышал ПИК и руль стал тяжёлым... тормоза, встречка обочина... ХОЛОДНЫЙ пот. До этого 1 год и 8 мес. назад меняли рулевое на новой машине, т.к. красный руль вылазил каждый день при прогреве... потом красного руля НЕ БЫЛО НИ РАЗУ. Эвакуатор - дилер ПРОШИВКА рулевой, все разъёмы проверил провода и т.д. - отдали машину - через 46 км. повторно на трассе при скидывании скорости в повороте... как и в первый раз. ЗАмена рейки на НОВУЮ. 1.5 года нормально. в этом году 1 раз вылез красный руль по холоду. На машине получается уже 3-я рейка.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Pote,А у всех трех реек КР вылезал только в морозы? Или он мог вылезти и в оттепель.

Спустя 2,5 часа я сам нашел все ответы. Вторая рейка у вас сработала летом в +30. Сработка в одинаковых ситуациях. Дорога плохая с вибрацией, после торможения со скорости до 40 перед поворотом (в меру безопасно), перед этим на большой скорости все работало не выключаясь. На скорости, даже если вы не поворачиваете, усилитель все равно работает, т.к. ему необходимо гасить удары от неровной дороги. Потребляемая мощность намного ниже но все равно есть.
Могу уже сделать вывод только по вашему случаю. Он только отчасти похож на другие. Вам изуродовали машину на первом ремонте по замене рейки. Чем было вызвано первое ее срабатывание остается под вопросом. У меня есть версия и я её пока проверяю. Возможно , что первая рейка у вас была исправна. А вот новую поставили кривыми руками.
1. На j500 блоке должна быть мембрана и ее целостность очень важна для самой рейки. Почему не знаю.
2. То что у вас происходило в поворотах характерно для плохого контакта силовой цепи. У вас уже две рейки разные, а поведение одинаково. Общий знаменатель это старый разъем питания к ним. Похоже он убит на половину, но этого уже достаточно для сработки. Но электроника работает, т.к. отключение дождалось своей безопасной скорости.
Возможно и другие проблемы в проводке от установки сигналки или других девайсов. Советую прошерстить машину опытному электрику по Фольцам. Проводка у Тиги очень нежная и лихая скрутка может сильно навредить.
 
Последнее редактирование:

Jackman771

Новичок
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Авто уже не на гарантии, поменяли рейку за деньги. Но что за бред получается товарищи? Не залил масло у ОД в ДВИГАТЕЛЬ, а сам. На рейку ГАРАНТИЯ уже не работает?
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
Вот и я стал следующим...
1.С момента покупки авто, в первый год его эксплуатации после проезда дальнего расстояния (украина) на следующий день после палящего жаркого дня за +30 проехав 15 км по асфальту испещренный трещинами (гребенка\стир.доска) и заглушив двигатель, через пять минут завожу двигатель выскакивает красный руль, рулевое колесо не провернуть (очень грубую силу не применял). ЗАДРАВ капот и постояв 15-20 мин. (пока звонил од и все такое). Завел авто, руль стал крутиться.
2.через пару дней пересекая границу ближе к вечеру, стояла духота и жара, на таможне повторение ситуации, скидывание клемм с аккумулятора и танцы с бубном не помогло. Задрал капот, 15-20 минут и поехали дальше.
------------------------------------------------------------------
Обратившись к ОД, они пере прошили электроусилитель в 2012г.
------------------------------------------------------------------
3. 2014г.Клубная поездка на майские в Минск. Возвращаясь с колонной, толкаясь по пробкам, тормознули на перекур. Заводиться, опять красный руль. Задрал капот 15-20 мин. Поехали дальше.
------------------------------------------------------------------
Обратившись к ОД, ошибка не сохранилась или не записалась. Отбрехались.
------------------------------------------------------------------
4. На той недели проходил ТО в Атлант-М. Возвращаясь по пробкам, заехал на бензозаправку. Очевидно же, я уехал через 15-20 мин.
ИТОГ:
1.Записался в эту пятницу на диагностику к ОД
2.За эти дни не однократно уже повторялась проблема.
Сейчас за бортом как и тогда, за +25, соответственно работал климат контроль и не громко музыка. НО если, как говорили мне, во 2 пункте, когда отбрехивались, "что отключение системой самое прожорливое устройство из-за поглощение энергии и не полной зарядки акб",- ЭТО БРЕХНЯ!
В пункте два, забыл добавить, что ездил без климат контроля и музыки, с открытыми окнами по пробкам и опять таки так же ловил красный руль.

Явный характер перегрева или нагрева от двигателя (при работающем пропеллере, поток как из строительного фена, дополнительно греет заднюю стенку моторного отсека) рулевой рейки и его моторчика, в следствии чего, датчик температуры заставляет систему отключить это устройство до остывания.(чисто мое мнение)
А если мы грамотные люди и знаем, что если перегревать электродвигатель, то в будущем приближается вероятность словить его клин.
Жду пятницы и последующего решения проблемы. (жаль,что жара говорят спадет).
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ещё раз - там стоит КВАРЦ для проца. Его зимой и летом от перепадов температур - Деформирует - он выдаёт неправильную частоту и усё усилитель вырубается. Лечение - замена рейки. Кстати у меня дилеры в тихую стёрли 1 раз ошибки... и сказали, что их НЕ было!! Я наехал и потом признали, что программа предложила их стереть и они стёрли и отправили меня. ТРЕБУЙ быть на диагностике - у меня ошибка минимум неделю в памяти висела.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Писец, если еще и летом у меня такое будет...

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ещё раз - там стоит КВАРЦ для проца. Его зимой и летом от перепадов температур - Деформирует - он выдаёт неправильную частоту и усё усилитель вырубается.
Еще раз. Кварцу по барабану ваша температура. На то он и кварц. Отпаятся и деформироваться он может при температуре 200 градусов, но это ему не грозит. А вот у микросхем предельная температура порядка 70-80 градусов. Вот им тяжело.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
dimann, Причина ПЕРЕПАД ТЕМПЕРАТУР а от этого кварц тупит, мх/с криво работают, конденсат и т.д. хз. Проблема есть, но может всё-таки её решают. мало кто на 2013-2014 м.г. ругался на руль или зима тёплой была.
 

DarkSaint

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
48
Благодарности
13
Адрес
Уфа
Добрый день! Подскажите, а рейка под куланц не попадает?
Первый раз за 4 года эксплуатации словил красный руль, причем на ходу (слава богу скорость была около 10 км/ч). Потом через какое-то время прошло, но на следующий день опять появилось и опять на низкой скорости. ОД сказал, что перегорел какой-то хитрый предохранитель, которго в наличии нет, они его заказали. Но сказали, что просто так он не горит, значит, есть какя-то проблема. Но ничего не нашли и, если повторится, будут рекомендовать менять рейку.
Теперь страшно самому ездить и тем более жену сажать за руль.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
DarkSaint,Вот это интересно. А при каких условиях, поподробнее. То что отключается на малой скорости, значит мозги в порядке, а вот силовые цепи дурят.
 

DarkSaint

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
48
Благодарности
13
Адрес
Уфа
dimann, в первый раз когда парковался около дома, при вывернутом до упора влево руле. Второй раз когда в вялотекущей пробке перестраивался, руль сильно вправо был вывернут. После второго раза он не включился больше.
Причем до этого ни разу за все время красного руля не было.
Через ваг-ком можно увидеть ошибку J500, но сам блок 44 не доступен (видимо, из-за питания)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
DarkSaint, Как успехи? Что с 44 блоком? Он должен быть виден через Васю. Питание на него подается как и на всё остальное. J500 ошибка блока управления руля. Попробуй глянуть здесь http://b6club.ru/viewtopic.php?f=52&t=14524
 
Последнее редактирование:

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
ВСЁ! мне наконец таки, заменили электроусилитель.был удивлен в наличии расширительного бочка у механизма в нижней точке и как он открыт между защитой и рамой, для черпания грязи или камней, если засесть на пузико.Интересно что это за бачок.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ВСЁ! мне наконец таки, заменили электроусилитель.был удивлен в наличии расширительного бочка у механизма в нижней точке и как он открыт между защитой и рамой, для черпания грязи или камней, если засесть на пузико.Интересно что это за бачок.
Надо понимать, что там гидравлическая жидкость.
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
ROKADA, Ну по гуру все понятно, стоит бачок на верху от него патрубки в рейку, тут то почему он в нижней точке то, чтоб по бездорожью им ловить "подарки"?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Какой бачок? Это ж электроусилитель.
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
Shmell, сфоткаю... позже. Но пластик белый похож из которого бочки делают.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
reika.jpg
Может на кожух электродвигателя подумали?
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
Shmell, спасибо огромное,точно,видимо так. Обычно они черные)))
 

DarkSaint

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
48
Благодарности
13
Адрес
Уфа
DarkSaint, Как успехи? Что с 44 блоком? Он должен быть виден через Васю. Питание на него подается как и на всё остальное. J500 ошибка блока управления руля. Попробуй глянуть здесь http://b6club.ru/viewtopic.php?f=52&t=14524
Поменяли многоконтактный предохранитель и сказали, что прошили блок усилителя (не знаю как проверить). Ошибки все стёрли, в блоке пусто.
Сказали, что больше ничего не нашли. Спасибо, посмотрю.

Добавлено через 3 минуты
ВСЁ! мне наконец таки, заменили электроусилитель.
А поменяли за свои или по куланцу? Или ещё на гарантии машина?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу