проблемы TDI

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Ну а мое, основанное на 8 летней эксплуатации ВАГовских дизелей такое: если большие пробеги, если большая загрузка, дальние путешествия, автономность - однозначно дизель. Если только город-дача-магазин, нет никакого смысла с ним связываться. Для меня пока дизель, дальше подумаю.
Здесь соглашусь, авто выбирать надо по потребностям. У меня сезонные пробеги. Зимой город с редкими поездками в область, с апреля по декабрь 90% трассы.
Чисто для города, с редкими выездами на трассу нет никакого смысла брать дизель.
Я же гружу полный салон, если у кого прицеп, дизеляка самое оно.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Я не хочу ставить доп.бак. Я не хочу занимать полезное место в багажнике. Я не хочу искать "фирмерную" заправку для дизеля. Я хочу в первую очередь, доехать из точки "А" в точку "Б". Получится- залью на последок хорошего бензина. Если проблема с форсунками - промывка, или даже замена. Но замена всех форсунок с бензинового ДВС стоит замены одной дизельной. Не важно-насос форсунка или форсунка с коммон рейл. Тнвд на тфси в пять раз дешевле. ...При протекании форсунки на коммон- мотор не заведёшь. При пробое пьезо пакета (насос-форсунка)на массу,- не заведёшь.
Диагностика(поиск неисправности) на дизеле в разы дороже,- как по деньгам, так и по времени.
Где экономия?
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
spinoza,насос форсунка не может быть с пьезопакетом, пьезофорсунка-это коммон рейл.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
spinoza,насос форсунка не может быть с пьезопакетом, пьезофорсунка-это коммон рейл.
Самый известный ДВС с насос-форсунками на пьезопакетах BKP, каталожный номер форсунок с пьезопакетом 03G130073D(T,S). Существует еще 8-10 двигателей, которые комплектовались этими НФ, устанавливались эти ДВС на VW B6, AUDI A3,A4,A6 c 2004 по 2008 год.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza,насос форсунка не может быть с пьезопакетом, пьезофорсунка-это коммон рейл.
За что я и "люблю" форумы. Чуть что - сразу на место поставят.
Я всё думаю, чего же я много лет их менял по акции?
Дебил наверное.
Если без иронии - двигатель ВКР Пассат(с 2006г), подучи матчасть. Это насос форсунка.
И наоборот - есть коммон рейловские форсунки без пьезо, а электро(12в)
пьезо что то около 120-150В.

Добавлено через 2 минуты
Самый известный ДВС с насос-форсунками на пьезопакетах BKP, каталожный номер форсунок с пьезопакетом 03G130073D(T,S). Существует еще 8-10 двигателей, которые комплектовались этими НФ, устанавливались эти ДВС на VW B6, AUDI A3,A4,A6 c 2004 по 2008 год.
Опередил.....Ей Богу, надоели нравоучения(это не к тебе). Порой аж бесит.
 
Последнее редактирование:

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
После устранения дефекта пьезопакетов насос форсунок ДВС BKP я считаю самым удачным дизельным ДВС появившемся после 2004 года. И аргументов в пользу этого могу привести оч. много, но их уже не выпускают и это не актуально.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
После устранения дефекта пьезопакетов насос форсунок ДВС BKP я считаю самым удачным дизельным ДВС появившемся после 2004 года. И аргументов в пользу этого могу привести оч. много, но их уже не выпускают и это не актуально.
Актуально. Я систематически их ремонтирую. Другое дело, что VW прекратил акцию по замене лет несколько, и теперь все затраты на плечах клиента. А это что то около 20 000 за изделие, и по опыту, могу сказать - "вылетела" одна с пробоем на корпус,- жди других.
В своё время это делалось ещё и с заменой ЭБУ ДВС, плюс жгут на форсы. (по фэн-шую).
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
У меня в семье есть один такой 2008 модельного года. Услышав, что акция по замене бессрочная, пользуясь тем, что у меня есть возможность прогнозировать гибель пьезопакета, я прозевал 7 летний срок и акция прекратилась. Узнал я об этом, когда увидел, что пушной зверек приближается к одной из форсунок. Итог заменил 4 шт. на 03G130073S по 300 евро/шт. Заменил и наслаждаюсь машиной дальше. Других проблем типа DPF, лямбдарегулирования и т.д. у этого ДВС нет. В обслуживании двигатель прост - на уровне тазика.
P.S. Замена ЭБУ была необходима до 2008 модельного года, замена жгута - это понты для приезжих, не имеющие реальной необходимости.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
У меня в семье есть один такой 2008 модельного года. Услышав, что акция по замене бессрочная, пользуясь тем, что у меня есть возможность прогнозировать гибель пьезопакета, я прозевал 7 летний срок и акция прекратилась. Узнал я об этом, когда увидел, что пушной зверек приближается к одной из форсунок. Итог заменил 4 шт. по 300 евро/шт. Заменил и наслаждаюсь машиной дальше. Других проблем типа DPF, лямбдарегулирования и т.д. у этого ДВС нет. В обслуживании двигатель прост - на уровне тазика.
поддерживаю. Я то вообще в общем о современных дизелях.
Насос - форсунка, наверное самый оптимальный вариант. Ну, а теперь - коммон рейл. ТНВД 80 000. Форсы по 20 000, если это пусть 6-сти цилиндровый мотор. Только запчасти - 200 000. Я не беру в расчёт регулятор давления (на рампе).
Насосу кирдык - ты встал среди поля. Если стружку ТНВД погнал, - промывка всей системы. При условии, если делать по человечески.
На 200000 р, можно купить 4000 литров бензина по цене 50р.
.....Да не против я , я же писал - я за дизель. Пусть только эти гады продают его(топливо) в соответствующем качестве. Тут не чего больше добавить.
Пока оно такое, какое есть - я против дизеля. За исключением, возможность кататься на относительно небольшие расстояния и, опять же - не в лютую стужу зимой. Тут дизель рулит. Город-пригород.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Я на дизелях VW с 1993 года. Ни разу не пожалел. В семье сейчас три дизеля VW. За все время один раз прихватило в мороз топливо и то только потому, что заправлялся на халяву с тепловоза - а у них нет понятия летняя зимняя - у них подогревается весь бак, который на 4 тонны. Заправляйтесь на проверенных заправках и никаких проблем по топливной не будет. Сказки о дизелях замерзающих в морозы ушли в прошлое (Webasto решает проблему зимнего старта уставшего дизеля и температуры ДВС при стоянии в пробках, проверенная заправка бережет топливную).
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
spinoza,про пьезопакет насоса дюза не знал, зато как бы я узнал? До коммон рейла был гольф вихрекамерный, тоже уже 10 лет на дизелях фольксваген.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza,про пьезопакет насоса дюза не знал, зато как бы я узнал? До коммон рейла был гольф вихрекамерный, тоже уже 10 лет на дизелях фольксваген.
Нет людей - знающих всё. Это только может знать Сотворивший нас по своему образу и подобию. Но думаю у Него нет своего сервиса. Ты можешь знать что то лучше других, а другие - лучше, чем ты.
Я то просто почти всегда, создав тему, прошу- не лезьте со своими необоснованными доказательствами(это не к тебе лично относится). Мог бы вместо утверждения, поставить вопрос - "а такое возможно?". Это своего рода культура общения.
Рад, что ты познал что то новое.
Я всегда рад за себя, в свои 55, если тоже что то познаю.
И мне не "стремно", задавать вопросы людям моложе меня на 35 лет. Примерно в 15-ть лет, я начал заниматься, мопедами, мотоциклами, картингами. Вот и сейчас постоянно в поиске новых знаний, и не стесняюсь этого.
Так что ничего страшного. Просто в следующий раз, прежде чем ответить категорически - изучи проблему.
С уважением.
P.S. как сказал Артур Шопенгауэр ..."кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
 

Владимир 12_

Новичок
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2.0 tdi
Привет форумчане! Хотел обновить смазку подвесного подшипника кардана,но не смог т.к походу на тише 15 года подшибник не обслуживаемый, нет доступа к подшибнику ,там металлическая пластина на валу кардана ,которая закрывает сепаратор ,промчался 2 часа выяснил , что пластина не съёмная ,выходит не подлежит к подшибнику?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Владимир 12_, проблема конечно в большей части дизельная но все лучше ещё и сюда написать.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
217
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
на тише 15 года подшибник не обслуживаемый, нет доступа к подшибнику ,там металлическая пластина на валу кардана ,которая закрывает сепаратор
Похоже VAG узнал о том, что мы научились их подшипники смазывать и решил позаботиться о том что-бы мы больше этой дурью не маялись, а покупали их новые замечательные карданы за 100500 рублей.
 

mahoni

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI CLJA OFF ROADS
Интересно а как тут умудрились все смазать
https://www.youtube.com/watch?v=j0XlcPduuFo

Я так и не понял, первое зачем они туда полезли были ли какие то предпосылки или так для профилактики, означает ли это что надо всем туда лезть, и второе почему не сработала электроника не подтормаживала колеса когда крутилась диагоналка :cool:
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,962
Благодарности
5,435
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Всем привет!
Хотел сменить ремень ГРМ, и обнаружил, что потеет сальник ТНВД. Никто не пробовал его менять?
Номер ТНВД 03L 130 755, по BOSCH 0 445 010 507
 
Сверху Снизу