Всем привет.
Не стал плодить новую тему. Решил запостить здесь. Итак после долгих раздумий и наличия показаний, провел промывку топливной системы при помощи Diesel-Spulung от Ликви молли. О методике промывки подробно здесь:
http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3377&start=0
Показания к промывке. Началось троение на холодном двигателе в процессе его нагрева. Причем не постоянное а рывками. Т.е работает стабильно, но в какой то момент времени на секунду захлебывается. Подъехал на СТО по дизелям. Ошибок в компе нет. Но одна форсунка подает на несколько грамм топлива болше. Решили форсунки на стенд. На стенде показало что форсунки "подклинивают". Вердикт: либо разбирать и ремонтировать, либо менять. Решил посмотреть и если все плохо менять. Разобрали, на форсунках отложения, как будто заправлялись биодизелем. Промыли, собрали, отрегулировали. Работало нормально неделю, потом повторилось.
В связи с этим возник вопрос по промывке. Все же дешевле, чем отдавать кучу денег за ремонт.
Все было проделано как описано по ссылке с некоторыми изменениями.
1. Вместо отключения насоса в баке, просто закольцевал подачу и обратку. Благо и то и др. расположено рядом на одном фильтре. Т.е обратка с ТНВД подогревает топливо в фильтре.
2. 1 литра оказалось мало для промывки 2-х литрового двигателя. Поэтому пункт 2500 об/мин. сократил до 5 мин. И 3000 об./мин до 3-х мин.
3. Систему не завоздушивал перед промывкой, а поставил обратку с ТНВЭД в отдельную емкость. В результате весь литр промывки был прокачан в нее за пол минуты. Вывод: подкачивающий насос прогоняет порядка 2-х литров солярки в минуту через ТНВД. Поэтому смысла завоздушивать систему перед промывкой нет, т.к солярки в системе насос-ТНВД практически нет.
Субъективные ощущения после промывки. Стала немного резвее, немного упал расход. И самое главное, пропало троение на ХХ в режиме прогрева.
Но в связи с тем, что процедура была сокращена, собираюсь продолжить промывку в мягком режиме через бак. Тем боле что намечается поездка на море.