Воду можно хапнуть и за один раз, а можно медленно её набирать так лучше помоему перестроховаться и поменять фильтр 900р , ну или хотя бы открыть крышку и проверить наличие там воды. Ведь простецкого датчика воды у нас нет./QUOTE]
Полностью с тобой согласен. Поначалу были опасения, больше всего беспокоило присутствие воды. Для себя вижу только один источник попадания влаги, это заправка некачественным топливом. Про конденсат со стенок бака, написал выше. С заправками меня бог миловал, не попадал. После преждевременной замены фильтра, понял, что это не к чему. И дело не в экономии, постоянно в багажнике лежит запасной фильтр, а просто не вижу в этом надобности. Про тнвд и форсунки знаю не понаслышке. Тут недавно разговаривал с ребятами, катаются на Амароке с битурбовым дизелем. Так вот, за очень короткий срок намотали 160 тыс., совсем негуманная эксплуатация (не своё), и ничего, совсем ничего. Кстати, к вопросу о чистке некоторых деталей. Всё обслуживание у дилера, по тем же срокам. Даже если учитывать, что амароковский дизель конструировали вроде бы с учётом эксплуатации на фуфлыжной соляре для рынка Южной Америке, согласись, что результат неплохой.
К тому, что человек пишет о жиже в таком количестве в топливном фильтре, якобы влага, очень сильно сомневаюсь. Тем более, как ты себе представляешь, помыть фильтр от воды и поставить его обратно? И при всём этом состояние его идеальное. Плюсом, он как бы не в Африке катался со всем этим.