кто нибудь для наглядности скиньте сюда сетку от матиза
Так это для дизеля!http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B..._(CCZC%3b_CAWA) здравствуйте друзья. наткнулся на такие чудесные фильтра. визуально на 99% наш. вопрос как вживить его в колбу? или как разобрать и собрать корпус фильтра? не просто же так в продаже данная деталь.
я думаю что никак. Т.к. я снимал фильтр и видел его. Он полностью в пластмассовой бочке. Чтобы снять его придется расплавлять или ломать. Не давно видел кто то переделывал фильтр. Металлический бочонок с фильтром приделывал. О результате не увидел.
Так это для дизеля!
Да, в стакан садится идеально. Без подгибов и подрезаний.
Щас найду отчет с Драйва... Вот!
YuriyNsk, езжу на разных режимах и не жу жу. Даже не заметил что фильтр не родной.
Ну тогда один выход, не замарачивайтесь берите новый насос.Вы то может и не заметили, а насос сильнее стал трудиться
Как это забить всю систему! Ни фига! Эта сетка - фильтр грубой очистки, а на ТНВД и форсы через "всю систему" топливо поступает через фильтр тонкой очистки, который стоит в левой половине бака.от ВАЗа без ваты т.е. плохая фильтрация, может забить всю систему
Пусть не смущает. Фильтр по конструкции как стоковый, различается только формой и на пропускную способность не влияет. Если бы он был более плотный, то и насос Матиза менее производительный по-твоему, через него бы с трудом засасывал.Меня смущает пропускная способность.
Но и менее эффективная в очистке. ))Сетка то от 2110 видно что более "прозрачная".
это я рассуждаю по принципуКак это забить всю систему! Ни фига! Эта сетка - фильтр грубой очистки, а на ТНВД и форсы через "всю систему" топливо поступает через фильтр тонкой очистки, который стоит в левой половине бака.
я доволен заменой от матизВы то может и не заметили, а насос сильнее стал трудиться.