Родной фильтр крепился за счет 3-х защелок, а матизовский будет крепиться только за счет посадочных отверстий.
FPT03 это и есть номерок. Резать ничего не надо.FPT03
Спасибо уже купил ... Только беда оказывается в самом фильтре тонкой очистки( он сука стоит как ТНВДFPT03 это и есть номерок. Резать ничего не надо.
Спасибо уже купил ... Только беда оказывается в самом фильтре тонкой очистки( он сука стоит как ТНВД
Вообщем была беда такая : Машина на холостых иногда глохла перед тем как заглохнуть и дергалась.. так же и на ходу на на включенной скорости на светофоре могло быть тоже самое.. заметили сделали диагностику оказалось механическая ошибка ТНВД.не оригинал не такой дорогой
Х.з я уже всё поменял остался насос... Там никакого клапана держащего нетуKorich, бери уж всю байду в сборе лучше, а то мало ли что, не поможет, будешь потом опять гадать. Может там не насос, а какой-то клапан не держит давление. Насос он ведь электрический- он либо работает, либо нет.
Вот же тема есть, сам там отписывался. Человек сначала менял насос- не помогло, потом весь топливный модуль поменял:Х.з я уже всё поменял остался насос... Там никакого клапана держащего нету
Всем привет, стоит ли менять топливный фильтр в ближайшей будущем?
пробег 53 000 2.0 TSI 2013 года.
Выбирать вам, лил из разных заправок замена после 110 км. думаю до 100 лезть не стоит