Продам Tiguan Allspace 2,0TSI

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ничего удивительного, самая или одна из самых тяжёлых версий Тигуана, странный двигатель(хотя у амеров VW вообще много странных комплектаций и версий двигателя породил, видимо из-за местных требований, а теперь Фуфлаген вообще докатился до того что новый Транспортер будет на базе Форда...), Гдт коробка, хуже аэродинамика, естественно расход будет выше ибо законы физики никто не отменял да и брать такой авто в надежде на низкий расход, так себе подход.
О том и речь,пиндосам вообще пофиг на расход,даже если Олдспайс потребляет 10 литров по трассе,для них это будет очень даже неплохо,им лишь бы комфорт и внутренний объем машины,вот и получите удлинённую модель,и ГДТ,что не вяжется с экономичностью никак. А на двух цилиндрах он может работать лишь в вялотякучих пробках,или с горки,но при нормальной езде никакого толку не будет,мотор сложнее,ради какой-то мнимой экономии,странно,что вообще такой мотор пинжосам воткнули,им то зачем,это европейцы мг считают,на 200 мл меньше на сотни вышло,радости полные штаны,значит всё было сделано не зря.
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
торг до слез!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,761
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
О! Так тут веселье продолжается))) Побежал в магазин.....
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
АлексТ65, бери побольше ) чтобы 2й раз не бежать )
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
и тишина. в подтверждение слов о том, что мотор от америкоса лучше мотора европейца , фоточка :
 

Вложения

  • ron.jpg
    ron.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 61

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
это лючок. самые недоверчивае возможно снова запричитают, что я вру, что цвет кузова не соответствует. Это снова фото тигуана жены, просто он ближе. На моем, который в обьяве, все точно так же. Да, 91й является штатным. Мало того , именно на нем заводом измерена поспортная мощность - 186 л.с. . На 95м машина гораздо бодрее, сколько л.с. на 95м я хз . Интересно конечно было бы узнать ...
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
86
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
и тишина. в подтверждение слов о том, что мотор от америкоса лучше мотора европейца , фоточка :
американский 91 это минимум наш 95, там чуть по другому исторически сложилось определение этих чисел
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
американский 91 это минимум наш 95, там чуть по другому исторически сложилось определение этих чисел
Ошибаетесь . внимательно посмотрите на фото. там написано, что октановое число по американской системе измерения AKI - 87 и оно же по европейской системе RON - 91.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
и тишина. в подтверждение слов о том, что мотор от америкоса лучше мотора европейца , фоточка :
Тишина потому что тут нечего комментировать, непонятно чем лучше, непонятно с чем сравнение, непонятно к чему тут табличка с топливом, вообще ничего непонятно. Причём тут какие-то старые моторы европейцев тоже непонятно, потому что DGUA это тоже мотор европейцев, ахаха.

Что мне должна сказать фоточка, потрудитесь пояснить?
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
86
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Ошибаетесь . внимательно посмотрите на фото. там написано, что октановое число по американской системе измерения AKI - 87 и оно же по европейской системе RON - 91.
ну да, на фотке именно это
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ого, порыл информацию у него на 20нм меньше момента, меньше на 6лс мощность и значительно уже полка момента чем CZPB, теперь всё ясно, CZPA на наших Тигуанах тоже лучше ибо при меньшей на 4лс мощность имеет меньшую степень сжатия, больший момент и шире полку момента то есть эластичность, бгг. Интересно это только программно или ещё и сажевик как у европейцев впихнули, в двигателях CZPB и A в России сажевика не было. Да-да, на бензинках может быть сажевый фильтр.

При этом геометрическую степень сжатия в цикле миллера заявляют как 11.7, ахахах, при такой степени сжатия они умудрились изговнякать прошивку и возможно мотор так ещё и допускают заливку 92 топлива когда как в европейские моторы с меньшей степенью сжатия требуется лить минимум 95, очень забавно. Так что ещё раз, мотор странный, хуже CZPA и тем более CZPB Российских. Плюс Аллспейс тяжелее обычной Тиги которая то на CZPB я бы не сказал что бы прям едет, плюс там Гдт у которого хуже Кпд чем у Dq-500, вот тебе и убогая динамика, расход топлива и тд.
DGUA это худший моторы из EA-888 Ген3Б линейки, а если на нём ещё сажевик есть то...

P.S В общем DGUA ещё более странный чем я думал.
 
Последнее редактирование:

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
86
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
При этом геометрическую степень сжатия в цикле миллера заявляют как 11.7, ахахах, при такой степени сжатия они умудрились изговнякать прошивку и возможно мотор так ещё и допускают заливку 92 топлива когда как в европейские моторы с меньшей степенью сжатия требуется лить минимум 95, очень забавно.
СЖ там одна и та же 11.6, низ вроде один и тот же что и на европейцах, но етку рыть лениво. Уверен что расход на трассе у оллспейса и европейского тига с CZPA будет +/- одинаковый с легким бонусам в сторону американца, но все же не на 92 бензине. CZPA тож может на 92 ездить, что я регулярно вижу на заправках. Если DGUA софтом чутка уменьшили цикловое наполнение в мощностном режиме да изначально чуть менее злые углы прописали, то и поедет на 92 долго и счастливо и грустно.
европейские моторы с меньшей степенью сжатия требуется лить минимум 95, очень забавно
Как бы ssp 645 говорит не "минимум 95" а "Неэтилированный бензин с октановым числом 95"

DGUA это худший моторы из EA-888 Ген3Б линейки, а если на нём ещё сажевик есть то...
Обычный двигатель, вроде как это мод DKZA который CZPB, короче обычная ваговая солянка, ехать будет так же как и CZPA уныленько но ровненько, сажевик для сша скорее всего есть.
АСТ как раз за городом на гражданских скоростях км 100+/- будет хорошо работать, кроме снижения мех потерь снизятся сильно насосные потери, для 2 горшков можно дроссель открыть сильно, думаю ваг тестит на том рынке АСТ для 2л моторов, если все будет хорошо то и в европе пойдет попозже, либо мои домыслы что с АСТ входят в более жестокие эко нормы которые есть в экологических штатах а в Европе смысла удорожать конструкцию нет.
Про расход 5 литров это, конечно, художественный свист но автор упортсвует) короче тут он это чудо не продаст, не рассказывал бы небылиц, может и нашел счастливчика. А может зря наговариваем, поставил человек 4 докатки и ветер ему в спину дул все время )
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
С
Ж там одна и та же 11.6, низ вроде один и тот же что и на европейцах, но етку рыть лениво. Уверен что расход на трассе у оллспейса и европейского тига с CZPA будет +/- одинаковый с легким бонусам в сторону американца, но все же не на 92 бензине. CZPA тож может на 92 ездить, что я регулярно вижу на заправках. Если DGUA софтом чутка уменьшили цикловое наполнение в мощностном режиме да изначально чуть менее злые углы прописали, то и поедет на 92 долго и счастливо и грустно.

Как бы ssp 645 говорит не "минимум 95" а "Неэтилированный бензин с октановым числом 95"


Обычный двигатель, вроде как это мод DKZA который CZPB, короче обычная ваговая солянка, ехать будет так же как и CZPA уныленько но ровненько, сажевик для сша скорее всего есть.
АСТ как раз за городом на гражданских скоростях км 100+/- будет хорошо работать, кроме снижения мех потерь снизятся сильно насосные потери, для 2 горшков можно дроссель открыть сильно, думаю ваг тестит на том рынке АСТ для 2л моторов, если все будет хорошо то и в европе пойдет попозже, либо мои домыслы что с АСТ входят в более жестокие эко нормы которые есть в экологических штатах а в Европе смысла удорожать конструкцию нет.
Про расход 5 литров это, конечно, художественный свист но автор упортсвует) короче тут он это чудо не продаст, не рассказывал бы небылиц, может и нашел счастливчика. А может зря наговариваем, поставил человек 4 докатки и ветер ему в спину дул все время )
По DGUA мало информации, копать Ельзу лень но судя по всему на рестайл Аллспейс они прошивку залили сдругую, там 184лс и 300нм момента, полка 1600-4300 судя по американскому сайту Фольксвагена, так же судя по классу Евро практически наверняка в двигателе стоит сажевик как в европейском DZKA и это на само деле засада...
При этом есть система АСТ которую у нас быстренько убрали с Кароков и которая по сути лишний элемент потенциально уязвимый в плане надёжности, какой-то ощутимой экономии она дать неспособно, Аллспейс тяжелее на 100кг чем обычный Тиг или даже больше чем на 100, у него хуже аэродинамика, менее эффективная коробка передач, так что чудес не будет, а будет Физика. Может ли ездить на 92 CZPA? Ну да, может но 92 заявлен как топливо для временной заливки с потерей мощности, думаю откаты будут впечатляющие, а в DGUA именно рекомендуют лить 92 при том что степень сжатия там такая же либо выше... Я бы не рискнул, подобная экономия выйдет боком, особенно сейчас когда большинство машины часто менять не сможет ибо штаны порвутся.

Так что DGUA это в целом просто аналог DZKA и похоже на нём стоит сажевик(тот же класс WLTP, что и у DZKA), что на самом деле не радует... Это к вопросу лучшести, CZPA и CZPB лучше, особенно потому что у них нет АСТ и нет сажевиков, АСТ Тигуану не поможет, а сажевик это гемор на дизеле и будет гемором на бензинке(почитать евро форумы и там уже гемор начался). Так что я с топикстартером тут не согласен, ничем он не лучше других своих братьев, а если брать моторы поставляющиеся в РФ так ещё и хуже ибо едет хуже того же CZPB но при это переусложнён там где не надо. А если лить в него 92 то ещё и развалится довольно быстро на мой взгляд, особенно если человек любит потошнить в цикле будака с высокой степенью сжатия. ИМХО

P.S Что касается расхода то тут уже всё сказано, такой расход можно показать только если "жопа будет в мыле" то есть именно что стараться, в тепличных условиях, с горочки или ровный рельеф, машина пустая, комплектация попроще что бы масса меньше была, колёса поменьше и поуже ну и Эко как на фото, допускаю что такое можно родить. Но ничего общего с каждодневной эксплуатацией это неимеет, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
СЖ там одна и та же 11.6, низ вроде один и тот же что и на европейцах, но етку рыть лениво. Уверен что расход на трассе у оллспейса и европейского тига с CZPA будет +/- одинаковый с легким бонусам в сторону американца, но все же не на 92 бензине. CZPA тож может на 92 ездить, что я регулярно вижу на заправках. Если DGUA софтом чутка уменьшили цикловое наполнение в мощностном режиме да изначально чуть менее злые углы прописали, то и поедет на 92 долго и счастливо и грустно.

Как бы ssp 645 говорит не "минимум 95" а "Неэтилированный бензин с октановым числом 95"


Обычный двигатель, вроде как это мод DKZA который CZPB, короче обычная ваговая солянка, ехать будет так же как и CZPA уныленько но ровненько, сажевик для сша скорее всего есть.
АСТ как раз за городом на гражданских скоростях км 100+/- будет хорошо работать, кроме снижения мех потерь снизятся сильно насосные потери, для 2 горшков можно дроссель открыть сильно, думаю ваг тестит на том рынке АСТ для 2л моторов, если все будет хорошо то и в европе пойдет попозже, либо мои домыслы что с АСТ входят в более жестокие эко нормы которые есть в экологических штатах а в Европе смысла удорожать конструкцию нет.
Про расход 5 литров это, конечно, художественный свист но автор упортсвует) короче тут он это чудо не продаст, не рассказывал бы небылиц, может и нашел счастливчика. А может зря наговариваем, поставил человек 4 докатки и ветер ему в спину дул все время )
Про художественный свист и 4 докатки конечно прям порадовало,посмеялся отдуши) А с чего по вашему бонус будет в пользу американца,если это Олдспейс,классический АКПП, это закон физики,не в сторону американца будет,а в сторону немца,коротыша на ДСГ,о чём и пишет в характеристиках производитель,подобные чудеса бывают в головах у сказочников (но они упорствуют),как было подмечено.
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
1. Топливная всеядность мотора в условиях неоднородности качества топлива на заправках - именно это основное преимущество, которое я имел ввиду приводя свое фото. Это возможность где-то в глубинке залить топливо "какое есть" и спокойно доехать до цивилизации. Либо долго и счастливо ездить по той же глубинке. тут кому как надо .
2. Что касается мощности, про неё писал, но некоторые торопыги это или упустили или намеренно замалчивают: мощность 186 л.с. измерена производителем на 91м бензине . в то время как у европейцев на 98м. так что реальная разница в мощности и моменте гораздо больше. не хочу пускаться в рассуждения про степени сжатия и давления наддува, ибо только дино стенд даст правильный ответ.
3. про расход опять же писал, что это факт , подтвержденный десятком поездок. тут спорить нечего. Расход такой , какой он есть , фото тому подтверждение.
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Да, 91й является штатным
стоило бы знать, что в штатах 91 соответствует нашему 95 тк у нас октан ставится по исследовательскому методу а в штатах по моторному (или наоборот, не помню точно)
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
имеет меньшую степень сжатия, больший момент и шире полку момента то есть эластичность
слуш, ну ты хотя бы не путай геометрический параметр двигателя и его мощностные характеристики)) Все турбы имеют меньшую степень сжатия относительно атмосферников.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Это возможность где-то в глубинке залить топливо "какое есть" и спокойно доехать до цивилизации
в какой именно глубинке? я был много раз в Белоруссии и никогда не видел чтоб там была проблема с топливом.
 
Сверху Снизу