Степень сжатия на цикле Будака-Миллера будет выше, у тебя меняется ход клапанов, изменяется характеристика сгорания топлива, меняется количество впрыснутого топлива и количество работающих форсунок, меняется количество воздуха поступающего в камеру сгорания и скорость его поступления. Кстати по поводу хода поршня я походу лажанул, не меняется его ход, не знаю с чего мне в башку прилетело такое ибо там же как на Саабе должен быть доп механизм действительно на каждом шатуне, посыпаю голову пеплом в случае хода поршней ибо на Ген3Б такого нет. Судя по описанию в SSP на ОТТО степень сжатия будет 10.5, а вот на Миллере 11.6, делаю вывод исходя из того на каком угле коленвала происходит переключение(170гр у моих) и того насколько меняется ход клапанов.