Кто-то проверял это на практике, снижение то бишь? 20% выглядит слишком оптимистично на мой взгляд. А то вот читаю Карок клуб и что-то даже 10% не вижу...
Если брать машину из Европы или смотреть Аллспейсы то выбора всё равно не будет, будет DGUA или тот же DZKA, так что в таком случае рассуждения смысла не имеют. Если искать авто в РФ то тогда конечно я бы такого двигателя избегал по перечисленным мною причинам. Про состояние и так понятно.
А так конечно Ген3Б может жрать даже меньше причём ехать на моменте 110-140 и быстрее потока, правда есть нюанс... ACT нет, на Октавии Ст.1 чип, Пассат жрёт в среднем на 0.5 больше ибо он чуть тяжелее и у него чуть хуже аэродинамика, Шкода очень зализанная.