Продам Tiguan Allspace 2,0TSI

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
стоило бы знать, что в штатах 91 соответствует нашему 95 тк у нас октан ставится по исследовательскому методу а в штатах по моторному (или наоборот, не помню точно)
стоило бы прочитать пару постов выше разьяснение про системы измерения октанового числа в америке и европе прежде чем торопиться и писать ерунду.
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
А на некачественное или бадяжное топливо можно нарваться везде, и в Беларуси, и в России, и в Америке.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
стоило бы прочитать пару постов выше разьяснение про системы измерения октанового числа в америке и европе прежде чем торопиться и писать ерунду.
окей, он может работать на 92, так все могут работать на нем, и причем тут бадяга которую еще поискать если намеренно не объезжать сетевые азс?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
А с чего по вашему бонус будет в пользу американца,если это Олдспейс,классический АКПП, это закон физики,не в сторону американца будет,а в сторону немца,коротыша на ДСГ,о чём и пишет в характеристиках производитель,подобные чудеса бывают в головах у сказочников (но они упорствуют),как было подмечено.
ACT же. При прямолинейном движении и вес и короба пофигу, только аэродинамика и эффективность движка.
1. Топливная всеядность мотора в условиях неоднородности качества топлива на заправках - именно это основное преимущество, которое я имел ввиду приводя свое фото. Это возможность где-то в глубинке залить топливо "какое есть" и спокойно доехать до цивилизации. Либо долго и счастливо ездить по той же глубинке. тут кому как надо .
у него точно такая же всеядность как и у остальных ea888b первого класса мощности

3. про расход опять же писал, что это факт , подтвержденный десятком поездок. тут спорить нечего. Расход такой , какой он есть , фото тому подтверждение.
только фото от другой машины, ну и я Вам наболтаю в приборке адаптаций так что расход вовсе нулевой будет
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Так что DGUA это в целом просто аналог DZKA и похоже на нём стоит сажевик(тот же класс WLTP, что и у DZKA), что на самом деле не радует...
да, DZKA+ACT
АСТ Тигуану не поможет
ACT всем поможет ) вопрос как оно отрыгнется с пробегом. Устройство АСТ особо не отличается от переключалки с Б-цила на отто в всех подобных моторах, просто кулачок сдвигается по другому что бы не доставать до коромысла совсем.
А если лить в него 92 то ещё и развалится довольно быстро на мой взгляд, особенно если человек любит потошнить в цикле будака с высокой степенью сжатия. ИМХО
Чертовски крепкие моторы, думаю не развалится, но он и так не блещет динамикой и эмоциями, а на 92 совсем грустно поедет. Сажевик в наших реалях думаю не проблема удалить, ну и количество сажи в бензинках существенно меньше, мож даже и поживет.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,140
Благодарности
1,735
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
слуш, ну ты хотя бы не путай геометрический параметр двигателя и его мощностные характеристики)) Все турбы имеют меньшую степень сжатия относительно атмосферников.
Так я и не путаю, у Ген3Б степень сжатия ещё и разная будет, в цикле Миллера как раз 11.6, в цикле отто думаю будет 10.5 как и раньше. Ты бы мне ещё про геометрическую и практическую степень сжатия написал или про том, что Турбо в высокогорьях меньше теряет мощность)) Если внимательно слушать Суслика то он как раз предостерегает сильно дуть по 300+лс в эти моторы не изменяя степени сжатия. Кто тут про атмосферники писал? Я нет, я пишу про DGUA, а DGUA это Ген3Б тобишь его разновидность. Интересно было бы увидеть откаты на 92 в цикле Миллера и Д режиме коробки которая сразу высшие передачи лупит.

да, DZKA+ACT

ACT всем поможет ) вопрос как оно отрыгнется с пробегом. Устройство АСТ особо не отличается от переключалки с Б-цила на отто в всех подобных моторах, просто кулачок сдвигается по другому что бы не доставать до коромысла совсем.

Чертовски крепкие моторы, думаю не развалится, но он и так не блещет динамикой и эмоциями, а на 92 совсем грустно поедет. Сажевик в наших реалях думаю не проблема удалить, ну и количество сажи в бензинках существенно меньше, мож даже и поживет.
Да, это напрягает ибо меня вообще напрягают сажевые фильтры в бензинках, всегда в дизелях они раздражали так европейцы умудрились и в бензинки их запихать... Судя по европейским и британских форумам некоторый элемент танцев с бубном может присутствовать. Очень рад, что на CZPA и CZPB в России сажевиков нет.
АСТ не поможет, законы физики он изменить не в состоянии, увы. Так точно, это дополнительная переключался как я понял, а мотор и так весьма сложный. Сколько процентов топлива позволяет экономить АСТ в очень редких ситауциях при пенсо езде?

Допускаю, что Вы правы и ЭБУ просто зарежет углы но эксперементировать бы не стал. У меня два CZPB Ген3Б стабильно лью 95 с качественной присадкой либо же 98-100 если есть возможность. Уж 95 лить на мой взгляд надо, ладно там ещё 100 не льть ибо многие смысла не видят но 92... Это уже дно.
Так ужалить то можно... Только это беготня лишняя, а если ездить на 92 то думаю количество сажи и тд будет порядочное, к тому же многие льют 502 полнозольные масла, а с таким сажевиком это только 504 или даже лучше более чистое 508.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,650
Благодарности
2,270
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Господа, товарищи, друзья, коллеги, форумчане!!!!!!
Вам не надоело еще все это здесь писАть!?
На минуточку, - это вообще то ветка объявлений, а не обсуждений любых вопросов!
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,140
Благодарности
1,735
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Господа, товарищи, друзья, коллеги, форумчане!!!!!!
Вам не надоело еще все это здесь писАть!?
На минуточку, - это вообще то ветка объявлений, а не обсуждений любых вопросов!
Так мы тему Апаем своей активностью так-то, заодно обсудили редкий мотор, а в России он очень редкий.
А так в целом согласен, сворачиваюсь.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,650
Благодарности
2,270
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Flashback, ну как то это совсем не комильфо! А смотрится это совсем по иному, а особенно в свете ответвлений осуждений...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,140
Благодарности
1,735
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, ну как то это совсем не комильфо! А смотрится это совсем по иному, а особенно в свете ответвлений осуждений...
Без понятия как там это выглядит в ваших глазах, я и многие обсудили расход, двигатель, не более.
Машину никто не хаял и не писал что её нельзя покупать. Впрочем Вы сейчас тоже флудите :Biggrin1:
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
окей, он может работать на 92, так все могут работать на нем, и причем тут бадяга которую еще поискать если намеренно не объезжать сетевые азс?
все могут, но недолго. А америкос может на нем всегда, это его штатное топливо. в этом и разница.
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
А америкос может на нем всегда, это его штатное топливо. в этом и разница.
и с расходом в 5 литров )))
нет в этом моторе ничего существенно отличающего его от других на б-цикле, так что и жрать он будет как другие тигуаны)(и даже больше европейцев) и требовать топливо так же
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
только фото от другой машины, ну и я Вам наболтаю в приборке адаптаций так что расход вовсе нулевой будет
фото от такой же машины. с тем же мотором, коробкой, приводом. никаких адаптаций , коррекций, фотошопов и т.д. я не делал. Мне это не надо . Написал как есть. почему многих это задело, для меня загадка.
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
и с расходом в 5 литров )))
зачем вы сейчас врете в глаза? я же писал на каком топливе езжу . Вы продемонстрировали незнание азов, а патаетесь разглагольствовать о б-циклах. это же смешно.
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
АСТ не поможет, законы физики он изменить не в состоянии
Так снижение потерь вовсе не противоречит законам физики. В состоянии овощной езды по спеку технологии до 20% экономия топлива.
Мотор как мотор, не вижу в нем какого то страху. При прочих равных если бы я смотрел на т2 с пробегом 100К то такого тига бы вовсе не исключал, важнее состояние и особенно состояние салона.
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
зачем вы сейчас врете в глаза? я же писал на каком топливе езжу
это была шутка, если не удачная, извиняюсь
Вы продемонстрировали не знание азов, а патаетесь разглагольствовать о б-циклах. это же очень смешно.
азов чего? езды на джипообразных к 2 тоннам веса и парусностью в пару гольфов? давайте посмеемся вместе ))
Вы продаете нормальную машину, никого страху я не вижу, если бы ни небылицы про расход и "нормальность" езды на 92 бензине то я вовосе бы мимо прошел.
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
"нормальность" езды на 92 бензине
вообще-то это не я решил, что ездить на 92м нормально, а производитель. и он не только так решил , он еще и мощность и момент измерил на этом топливе и записал их в технические характеристики.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
не изменяя степени сжатия
а как ты ее можешь изменить?))))) Я помню только 1 хондовский емнип мотор, где был хитрый шатун и степень сжатия могла меняться в моменте.
что Турбо в высокогорьях меньше теряет мощность)
тому есть совершенно простое объяснение - воздух меньше плотность теряет, относительно атмо, так как изначально под давлением подается.

ы бы мне ещё про геометрическую и практическую степень сжатия написал
а ты про что пишешь, я тогда не понял? про компрессию. что-ли или про что? Степень сжатия к мощности as is никакого прямого отношения не имеет, так как это всего-лишь соотношения объёма камеры сгорания к объему цилиндра., те величина безразмерная и в обычном моторе довольно постоянная (хитрости с миллером из-за позднего открытия закрытия клапанов мы не берем в расчет - не тот масштаб чтобы как то сильно влиять на что-то).
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
А америкос может на нем всегда, это его штатное топливо. в этом и разница.
просто дефорс и свои топливные карты, что удивительного я до сих пор не понимаю))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,140
Благодарности
1,735
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так снижение потерь вовсе не противоречит законам физики. В состоянии овощной езды по спеку технологии до 20% экономия топлива.
Мотор как мотор, не вижу в нем какого то страху. При прочих равных если бы я смотрел на т2 с пробегом 100К то такого тига бы вовсе не исключал, важнее состояние и особенно состояние салона.
Кто-то проверял это на практике, снижение то бишь? 20% выглядит слишком оптимистично на мой взгляд. А то вот читаю Карок клуб и что-то даже 10% не вижу...
Если брать машину из Европы или смотреть Аллспейсы то выбора всё равно не будет, будет DGUA или тот же DZKA, так что в таком случае рассуждения смысла не имеют. Если искать авто в РФ то тогда конечно я бы такого двигателя избегал по перечисленным мною причинам. Про состояние и так понятно.
А так конечно Ген3Б может жрать даже меньше причём ехать на моменте 110-140 и быстрее потока, правда есть нюанс... ACT нет, на Октавии Ст.1 чип, Пассат жрёт в среднем на 0.5 больше ибо он чуть тяжелее и у него чуть хуже аэродинамика, Шкода очень зализанная.

Нальчик.JPG
 
Сверху Снизу