Продам Tiguan Allspace 2,0TSI

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
73
Благодарности
32
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Кто-то проверял это на практике, снижение то бишь? 20% выглядит слишком оптимистично на мой взгляд. А то вот читаю Карок клуб и что-то даже 10% не вижу...
до 20% не в средем а в режиме АСТ. Находишь ровную прямую дорогу без ветра, подъемов и спусков, на круизе 90 и так км 200, вот так 20% среднего может и будет)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,367
Благодарности
1,355
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 240лс 22г, Golf-8 150лс 22г, Passat B8 FL 190лс 22г.
а как ты ее можешь изменить?))))) Я помню только 1 хондовский емнип мотор, где был хитрый шатун и степень сжатия могла меняться в моменте.

тому есть совершенно простое объяснение - воздух меньше плотность теряет, относительно атмо, так как изначально под давлением подается.


а ты про что пишешь, я тогда не понял? про компрессию. что-ли или про что? Степень сжатия к мощности as is никакого прямого отношения не имеет, так как это всего-лишь соотношения объёма камеры сгорания к объему цилиндра., те величина безразмерная и в обычном моторе довольно постоянная (хитрости с миллером из-за позднего открытия закрытия клапанов мы не берем в расчет - не тот масштаб чтобы как то сильно влиять на что-то).
Степень сжатия на цикле Будака-Миллера будет выше, у тебя меняется ход клапанов, изменяется характеристика сгорания топлива, меняется количество впрыснутого топлива и количество работающих форсунок, меняется количество воздуха поступающего в камеру сгорания и скорость его поступления. Кстати по поводу хода поршня я походу лажанул, не меняется его ход, не знаю с чего мне в башку прилетело такое ибо там же как на Саабе должен быть доп механизм действительно на каждом шатуне, посыпаю голову пеплом в случае хода поршней ибо на Ген3Б такого нет. Судя по описанию в SSP на ОТТО степень сжатия будет 10.5, а вот на Миллере 11.6, делаю вывод исходя из того на каком угле коленвала происходит переключение(170гр у моих) и того насколько меняется ход клапанов.

Суслик же как раз сетует на то, что моторы пытаются раздувать, а вот степень сжатия снизить забывают или не хотят, приводит всё это к нежелательным так сказать последствиям. В общем 92 топливо лить в такой мотор кощунство, ИМХО.

P.S По поводу Гор надеюсь ты понял, что это был сарказм, я как раз считаю это за плюс турбомоторов ибо живу сильно выше уровня моря и бываю регулярно ещё выше, так что чем меньше теряет мощности мотор в таких условиях тем для меня лучше, поэтому не люблю атмо и дизеля.
до 20% не в средем а в режиме АСТ. Находишь ровную прямую дорогу без ветра, подъемов и спусков, на круизе 90 и так км 200, вот так 20% среднего может и будет)
В общем практически бесполезная и крайне ситуативная мулька, а чётких статистических данный по её преимуществам нет, я так понял.
У Кароковцев практически нет влияния на расход в каждодневной экплуатации, значит так и на Аллспейсе будет. А доп Механизм который не даёт преимуществ но при этом может выйти из строя то такое... Хотя может он и очень надёжен, не знаю ибо не изучал вопрос. Сажевик меня больше напрягает, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
73
Благодарности
32
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Степень сжатия на цикле Будака-Миллера будет выше, у тебя меняется ход клапанов, изменяется характеристика сгорания топлива, меняется количество впрыснутого топлива и количество работающих форсунок, меняется количество воздуха поступающего в камеру сгорания и скорость его поступления. Кстати по поводу хода поршня я походу лажанул, не меняется его ход, не знаю с чего мне в башку прилетело такое ибо там же как на Саабе должен быть доп механизм действительно на каждом шатуне, посыпаю голову пеплом в случае хода поршней ибо на Ген3Б такого нет. Судя по описанию в SSP на ОТТО степень сжатия будет 10.5, а вот на Миллере 11.6, делаю вывод исходя из того на каком угле коленвала происходит переключение(170гр у моих) и того насколько меняется ход клапанов.
все смешалось кони-люди )))
11,6 это статическая СЖ и изменить ее никак нельзя, это во сколько раз меняется объем при ходе поршня из нижней в верхнюю мертвую точку и никак не зависит от циклового наполнения, а ты пытаешься говорить о динамической степени сжатия, которая зависит от наполнения камеры, грубо говоря во сколько вырастет давление приходе поршня из нмт в вмт.
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
цена снижена, торг уместен
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
и снова цена снижена, торг по прежнему уместен
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
чет давно никто не хейтит. ну напишите кто еще какую глупость про сажевик или про то , что на 2х цилиндрах он только с горки может ехать.
п.с. цена к сезону снижена
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,158
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
чет давно никто не хейтит. ну напишите кто еще какую глупость про сажевик или про то , что на 2х цилиндрах он только с горки может ехать.
п.с. цена к сезону снижена
А можно написать, что америкосовский тиг - не имеет смысла по цене сам по себе, значит, явно машина с аукциона тотала?
Или не стоит это писать?
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
А можно написать, что америкосовский тиг - не имеет смысла по цене сам по себе, значит, явно машина с аукциона тотала?
Или не стоит это писать?
Можно и нужно ! Разве это высокая цена ? ну предложите свой вариант цены. цена обсуждаема. торг уместен. Про состояние я писал, что ничего из силовой структуры кузова не было задето. замена и окрас сьемных элементов- капота и крыла. вижу, что многие люди, насмотревшись блоХеров, сунут слово Тотал куда только не попадя, не понимая его смысла. Вот именно как Вы сейчас.
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
ну напишите кто еще какую глупость про сажевик или про то , что на 2х цилиндрах он только с горки может ехать.
с машиной что-то не так если машина висит в продаже 3 месяца учитывая нынешний рынок.
Просмотры то были?
что говорят почему не берут?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
просмотров не было. соответственно некому чтото сказать.
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
просмотров не было. соответственно некому чтото сказать.
А что там смотреть? Достаточно цвет посмотреть на фото и желание смотреть вживую пропадает. ИМХО конечно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
Сверху Снизу