Подвеска - говно. На всей PQ35, только на Гольфах она живет неплохо из-за более низкого просвета, там поэтому все неплохо.
Поехали.
20 000км.
- замена пружин задних. ОД. (просели до 41см вместо 44).
20 200 - замена их же на Лесьефорс за свой счет - просели до 40см.
- замена задних амортизаторов самостоятельно, отказ по гарантии (у Вас не течет). Итог - снятый аморт заклинивает, работает на части хода.
40 000 - замена передних внутренних триподов (ШРУС), оба "живые", но давали конскую вибрацию.
40 000 - замена заднихз с/б передних рычагов (болезнь платформы)
40 000 - замена ВСЕЙ задней подвески, т.к. жопа "гуляла", т.е. все резинки стали мягкими. При этом, любая проверка в сервисах показывает, что все отлично, ничего не "порвано". "менять не надо"
Замена : передние с/б продольных рычагов, поперечные оба и т.д.
Более того, 90% будут ездить и даже не поймут, что у них зад при качении "ерзает". Мне ТАКАЯ машина не нужна.
Получается, раз в полтора года надо перетряхивать офигенную подвеску.
Это все при условии, что машину я не убивал, а достаточно нормально ездил.
ШРУСы подохли за пол-часа покатушек по зиме, по льду кругами. Все проблемы пошли примерно с того времени. Нахрена такой "полный привод" на котором надо ездить исключительно по асфальту?
ты, это самое, Гуглбой Википеев, словарь Даля или Ожегова тебе подарить на выпускной?
ТовариЩЪ! В третий раз говорю, хватит хамить! Господа модераторы, где вы, ау?
Добавлено через 2 минуты
А продажныне СМИ продолжают топить фольксваген...
Очередной утопленничек! И про подвеску прошлись...злодеи
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34350
Здесь речь о НОВОМ, он на МКБэшной платформе, кое-что на них поправлено.
Вопрос только в живучести. Почему-то Пассаты живут хорошо и счастливо, а ведь тоже ФВ?