А если для Европы, то можно на кроссовере делать дорожный просвет 15 см, как для легковых пузотерок?
Это полноприводный универсал и не более того, который абсолютно не стоит 40000 баксов и сего кучей дефектов.
За 35 000 км по гарантии поменяли:
1. Сайлентблоки задние переднего рычага - 3 раза, пока не поставил полнотелые от ауди тт
2. Стойки стабилизатора
3. Подшипник (опору) передней стойки - левый и правый
4. Какой-то клапан (так до конца не промычали какой именно и за что он отвечает)
5. Правую и левую опоры двигателя
Вообще это должно проявиться, кроме стоек стабилизатора, после 100т. км. И это хорошо, что двигатель был дизельный и коробка гидротрансформатор, в противном случае список бы удвоился еще деталями двигателя, мехатроника, маховика и т.д.
Главный вопрос темы - почему топят VW?
Мой ответ и мое мнение - потому, что он это заслужил, потому что он стал ненадежным, потому что он стал одноразовым, потому что он стал дорогим, потому что он врет потребителям и не только.
Только не надо сразу на меня накидываться с обвинениями, что другие не лучше, прекрасная машина - это тебе такое гуано попалась, шпион-маркетолог от тайоты, киа, ваза, маза. Мы здесь обсуждаем только VAG и не с чем не сравниваем, а делаем выводы как потребители - насколько нас эта ситуация устраивает и готовы ли мы дальше терпеть такую деградацию марки. Я понимаю, что признать плохой и критиковать свою машину очень не легко, но если этого не делать то VAG продолжит деградировать. Может наши возмущения и отзывы помогут марку сделать лучше - кто знает...
Всем спасибо. Я для себя именно эту тему закрыл...