Продажные СМИ топят Фольксваген

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Да приводные валы и ШРУСы вообще редко выходят из строя...разве не так???
 

Vit777

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Тиг

Alexdiag

Новичок
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
6
Адрес
Харьков
Автомобиль
VW Tiguan 2D
Не знаю продажные ли СМИ топят VW или сам VW себя топит, но многие темы нашего форума подтверждают о больших проблемах.

Например тема о стуке бильярдных шаров в области подвески уже давно перевалила за 100 страниц, а проблему толком не локализовали - то ли рулевая рейка, то ли опоры двигателя, то ли сайлентблоки рычагов. А оказывается все вместе и понемногу.

Вот насобирал информацию по проблемам современных двигателей VAG - может кому то будет полезна https://autodiagnos.com.ua/sovremennye-dvigateli-vag-resurs-problemy-nadezhnost/

Можно добавить опровержение, если у кого то будут конкретные факты.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexdiag, Перечень непоняток по тексту))
Проблемы двигателей EA888

1. На моторах выпуска до середины 2011 года главная проблема заключается в натяжителе цепи, который полностью изнашивался к 60 000 км

2. Топливо в цилиндры подаётся электрическим насосом высокого давления...

3. Выяснилось, что всему виной была форсунка топливной рампы системы MPI.

4. Поэтому важно помнить, что в четырехцилиндровых моторах EA888 восемь форсунок, по две на один “горшок”. Одна форсунка от непосредственного впрыска, а вторая от злополучной рампы.
..............................................................................
И это только по части статьи..
Т.е ИМХО писанина - компиляция очередного молодого автоблоггера.

Я чего то не знаю или...?)))

Ну и напоследок могу дать ссылку на 500-т страничную тему стуков в двигателях Спортаджей, практически всех поколений, который КИА и не собирается устранять)))
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Прибавте mazda cx7 у которой движок погибает от турбины к стати снятой с производства .
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Ну если верить "специалисту" мой мотор не попал в его топ
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Arkady, Специалист просто не успел надёргать с Драйва и обзоров Лисовской информации по твоему двигателю))))
Продолжение следует))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Например тема о стуке бильярдных шаров в области подвески уже давно перевалила за 100 страниц, а проблему толком не локализовали - то ли рулевая рейка, то ли опоры двигателя, то ли сайлентблоки рычагов. А оказывается все вместе и понемногу.


Автор той темы затаил некую обиду, хотя, ему ОД всё возместил и вопрос был закрыт. Автор так же признал, что это был ЕДИНИЧНЫЙ случай. Если собираете инфу, так читайте весь форум, а не первые две страницы.
 

Alexdiag

Новичок
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
6
Адрес
Харьков
Автомобиль
VW Tiguan 2D
Автор той темы затаил некую обиду, хотя, ему ОД всё возместил и вопрос был закрыт. Автор так же признал, что это был ЕДИНИЧНЫЙ случай. Если собираете инфу, так читайте весь форум, а не первые две страницы.

Вы о чем - единичный случай? Я езжу 4 года на тигуане - у меня все тарахтит с левой стороны в районе рулевой на брусчатке и мелком гравии и когда приморозит (стиральная доска). Меняли все кроме рейки. Дилер специально оттягивал этот момент. Я даже установил специальные датчики для регистрации звука и все записал и показал дилерам. Они тупо продолжали все делать, кроме рулевой рейки. В итоге закончилась гарантия. Я с этим стуком так и продал эту машину.

Добавлено через 22 минуты
Alexdiag, Перечень непоняток по тексту))
Проблемы двигателей EA888

1. На моторах выпуска до середины 2011 года главная проблема заключается в натяжителе цепи, который полностью изнашивался к 60 000 км
2. Топливо в цилиндры подаётся электрическим насосом высокого давления...
3. Выяснилось, что всему виной была форсунка топливной рампы системы MPI.
4. Поэтому важно помнить, что в четырехцилиндровых моторах EA888 восемь форсунок, по две на один “горшок”. Одна форсунка от непосредственного впрыска, а вторая от злополучной рампы.

2. По поводу электрического ТНВД полностью согласен - перебор. Уже исправили.

3 - 4. Непонятно что не так с системой впрыска во впускной коллектор MPI? https://www.screencast.com/t/Yuu2nUNce2
А вот подробнее про проблему https://www.drive2.ru/b/3045138/

1. Проблема имеет место - непонятны Ваши возмущения https://www.screencast.com/t/N0kbgu8nis износ или повреждение зубьев натяжителя https://www.drive2.ru/l/4489089/ вот еще видео:

В чем Ваши сомнения - можно объяснить?

https://www.youtube.com/watch?v=109EYOS0Q48
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexdiag,
По натяжителю всё просто. Он не изнашивается. Он не может изнашиваться! Он компенсирует своей пружиной и давлением масла внутри РАСТЯЖЕНИЕ цепи.
На первый версиях натяжителя был косяк с системой зубчиков, которые не позволяли штоку натяжителя запихиваться обратно от нахлёста свободной ветви цепи в момент холодного запуска. Там стоял подпружиненный шарик, если даже рукой сильно надавить на шток, то он уходил внутрь. Сейчас сделаны пружинные усики, они физически не дадут перескочить зубчику как бы внутрь. Чтобы уменьшить нахлёст длинных частей цепи удлиненны и по хитрому изогнуты и 2 башмака цепи ГРМ. Выкрашивание зубчика калёного штока от калёного же шарика единичный случай можно сказать. Чтобы это произошло, растянутая вхлам цепь должна так хлестануть по штоку натяжителя, что не удивительно, что там раскрошился калёный металл.))) Подитоживая - виной всему растянутая цепь, а не несчастный натяжитель)))
Косяк с цепями не устранён до сих пор. Как ходили цепи не больше соточки, так и осталось не смотря на изменённую форму звеньев. Материал говно.

Теперь двойной впрыск. Он пошёл только на двигателях 3-ей генерации.
С 2009 по 2016 год на всех ЕА888 по одной пьезокерамической форсунке на горшок. Откуда может быть негативная статистика по двигателям, которым пол-года от роду?

По стукам спереди масса нареканий на DSG. Дилер считает такую работу сателитов и сочленений приводов нормальной. Косяк? Косяк....записывай)))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Barmi

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вы о чем - единичный случай? Я езжу 4 года на тигуане - у меня все тарахтит с левой стороны в районе рулевой на брусчатке и мелком гравии и когда приморозит (стиральная доска). Меняли все кроме рейки. Дилер специально оттягивал этот момент. Я даже установил специальные датчики для регистрации звука и все записал и показал дилерам. Они тупо продолжали все делать, кроме рулевой рейки. В итоге закончилась гарантия. Я с этим стуком так и продал эту машину.
У вас стучал наполнитель шумоизоляции который находиться вертикально в крыле ближе к двери . Особенно это заметно когда приморозит . Случай очень редкий но Вам не повезло .
 

Alexdiag

Новичок
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
6
Адрес
Харьков
Автомобиль
VW Tiguan 2D
titanik,
На счет стуков DSG - они присутствуют и донимают почти всех, но у меня был дизель с гидротрансформатором и там ничего не стучало

SEG13,
Никакой наполнитель у меня не стучал, у меня была полностью разобрана вся машина и сделана вибро и шумоизоляция, а тот наполнитель (по моему пенопласт покрашенный в черный цвет) я зафиксировал и уплотнил зазоры.

2017-05-13_2350.png



А стучала у меня рейка. Нашел с помощью специальных диагностических датчиков, которые подключал ко всем узлам. С рейки был самый большой стук. Затянул немного, стало подкусывать, стук уменьшился на 50%, но все равно остался, потом отпустил на место. Так и ездил со стуком - он был зимой и летом на мелко-горбатой дороге, на трассе не проявлялся.

2017-05-13_2356.png



И на последок:

Такое дерьмо используют в качестве вибры на заводе

2017-05-13_2359.png



И контрольный выстрел - дорожный просвет на пустой машине - даже не буду писать цифры, рука не поднимается, смотрите фото сами

Это зад:

2017-05-14_0006.png


Это перед:

2017-05-14_0011.png


Извините за большие картинки - так получилось.

Вот так... Внешне конфетка, а внутри:(.... додумывайте сами...

2017-05-14_0025.png
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexdiag, Я не знаю как ты так намерил. 10 раз и давно уже измеряли клиренс в разных точках днища.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=391707&postcount=2
Фотки там , правда, протухли, но по тексту понятно.
Может у тебя Европейский Тигуан с заниженными пружинами?
 

Alexdiag

Новичок
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
6
Адрес
Харьков
Автомобиль
VW Tiguan 2D
А если для Европы, то можно на кроссовере делать дорожный просвет 15 см, как для легковых пузотерок?

Это полноприводный универсал и не более того, который абсолютно не стоит 40000 баксов и сего кучей дефектов.

За 35 000 км по гарантии поменяли:

1. Сайлентблоки задние переднего рычага - 3 раза, пока не поставил полнотелые от ауди тт
2. Стойки стабилизатора
3. Подшипник (опору) передней стойки - левый и правый
4. Какой-то клапан (так до конца не промычали какой именно и за что он отвечает)
5. Правую и левую опоры двигателя

Вообще это должно проявиться, кроме стоек стабилизатора, после 100т. км. И это хорошо, что двигатель был дизельный и коробка гидротрансформатор, в противном случае список бы удвоился еще деталями двигателя, мехатроника, маховика и т.д.

Главный вопрос темы - почему топят VW?

Мой ответ и мое мнение - потому, что он это заслужил, потому что он стал ненадежным, потому что он стал одноразовым, потому что он стал дорогим, потому что он врет потребителям и не только.

Только не надо сразу на меня накидываться с обвинениями, что другие не лучше, прекрасная машина - это тебе такое гуано попалась, шпион-маркетолог от тайоты, киа, ваза, маза. Мы здесь обсуждаем только VAG и не с чем не сравниваем, а делаем выводы как потребители - насколько нас эта ситуация устраивает и готовы ли мы дальше терпеть такую деградацию марки. Я понимаю, что признать плохой и критиковать свою машину очень не легко, но если этого не делать то VAG продолжит деградировать. Может наши возмущения и отзывы помогут марку сделать лучше - кто знает...

Всем спасибо. Я для себя именно эту тему закрыл...
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А если для Европы, то можно на кроссовере делать дорожный просвет 15 см, как для легковых пузотерок?

За 35 000 км по гарантии поменяли:

1. Сайлентблоки задние переднего рычага - 3 раза, пока не поставил полнотелые от ауди тт
2. Стойки стабилизатора
3. Подшипник (опору) передней стойки - левый и правый
4. Какой-то клапан (так до конца не промычали какой именно и за что он отвечает)
5. Правую и левую опоры двигателя

Причем, что характерно для украинца - мысль о том, что 4 из 5 поломок связаны и типичны для эксплуатации на адово убитых дорогах - в голову не пришла.
Зато VW виноват оказался.
:eek:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Пробег 60тыс км поменяли только сайлентблоки и все, помоему, это расходник)) зимой заводил в -35 без вебасты, проходимость вообще удивляет, гребёт как танк, динамика радует. Тигуан, это машина в которой хочется ехать, не важно куда и за чем. Поломки во всех машинах бывают, в каких-то больше, каких-то меньше и весь концерн в кашу мешать не надо, есть двигатели которые умирают не проехав и 100тыс, есть которые проехали 300тыс и заменены только расходники, во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В мазда сх5 лобовое от маленькой песчинки трескается и ремень генератора рвётся каждые 30тыс, ещё много косяков, но её все равно любят и покупают, у тигуана тоже есть косяки, которые благодаря такому замечательному форуму решаются без проблем. Выбирайте машины по приаритету и будет вам счастье
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Alexdiag

Новичок
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
6
Адрес
Харьков
Автомобиль
VW Tiguan 2D
Причем, что характерно для украинца - мысль о том, что 4 из 5 поломок связаны и типичны для эксплуатации на адово убитых дорогах - в голову не пришла.

Долго думал, чтоб такой ответ написать...
 

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
Так это же святое дело: для начала чипануть по самое не могу, потом заливать 92й на ПупкинОйл, масло менять, когда почернеет, летать за 150 по дороге с ямами по колено а потом запостить, какой ломучий этот VW (Ford, Opel, Toyota, BMW и т.д)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Nordic70,
Удивляюсь вашему ясновиденью.:confused:
 
Сверху Снизу