Продолжение темы про масло во впускном

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, Давай измерим?
+1 интересно. Всегда считал, что приличное для высасывания КГ разрежение в сторону турбы, бывает только на высоких оборотах.
Закономерный и логичный вопрос - зачем инженеры ВАГа сделали такую двойную систему отсоса КГ в зависимости от оборотов двигателя?
Сильно сомневаюсь, что усложнение конструкции и вытекающий из этого решения гемор потребителей, был основным аргументом))
3 года назад копал...копал сильно...Нифига. Даже как наивный чукотский вьюноша спросил про это у ВАГа:D Ответ - это конфиденциальная техническая информация (читай военная тайна))) не подлежащая разглашению.)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Zhidovinov, конечно замерим) Цифры всегда лучше их отсутствия. Как будем мерить?

Я тут подумал, что самый простой способ - на холостом ходу открыть маслозаливную крышку и посмотреть наружу тянет или внутрь...
 

Zhidovinov

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
29
Благодарности
7
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
vaz
На работе есть прибор для замера давления (как абсолютного, так и оносительного). Собственно надо сделать врезочку и замеряться. Можно кстати и буст твой замерить.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
На работе есть прибор для замера давления (как абсолютного, так и оносительного). Собственно надо сделать врезочку и замеряться. Можно кстати и буст твой замерить.
Не совсем понятно, а разрежение прибор меряет?
Насчет врезочки тоже не особо ясно. Куда врезаться и как думаешь?
И напоследок - разве нет прибора для замера давления, который бы вкрутился в маслозаливную горловину? Он правда покажет не разрежение турбины, но данные будут более полезными)
 
Последнее редактирование:

Zhidovinov

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
29
Благодарности
7
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
vaz
В принципе разряжение мериет. Скажем так, 700 мБар это давление или разряжение?)))
Я думаю какой-нибуль переходничок заколхозить и замерить в шланге картерных газов коротый к турбе идет, в принципе можно и в щуп масленый попробовать вставить.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Zhidovinov, сегодня попробовал открыть крышку на маслозаливной горловине. На холостом ходу явно чувствуется избыточное давление внутри. Думаю, около 0,1 бар)
Но тем не менее, от использования данной системы не отказываюсь)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons,
Не мой двигатель и внимательно смотри за всеми прокладками крышек, головы и пр.
Может уже какой нибудь тарированный на 0,5 бар обратный клапан врезать? ))
 

Zhidovinov

Новичок
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
29
Благодарности
7
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
vaz
Zhidovinov, сегодня попробовал открыть крышку на маслозаливной горловине. На холостом ходу явно чувствуется избыточное давление внутри. Думаю, около 0,1 бар)
Но тем не менее, от использования данной системы не отказываюсь)
В картере можно через щуп измерить давление.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Посмотрите эту ссылку BG Fuel Induction Demo on Audi 2.0FSI Engine on Vimeo я так понимаю это промывка без разбора?

Добавлено через 5 минут
Поиск в яндексе.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Посмотрите эту ссылку BG Fuel Induction Demo on Audi 2.0FSI Engine on Vimeo я так понимаю это промывка без разбора?

Добавлено через 5 минут
Поиск в яндексе.
Охрененная штука. Серьёзно. Я бы глянул в сторону покупки комплекта (химия + присопособа)
Только где и сколько?

..............
Ууууууу((((

http://mobilservice.blizko.ru/products/25698801-bg_products_bg9290_200_odnokolbovoye_ustroystvo_dlya_toplivnoy_sistemy
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, да, кстати на этой странице где ссылка было рассказано про выхлопную систему

Добавлено через 18 минут
titanik, "BG9290-200 Одноколбовое устройство для топливной системы" стоимость от 20 тыс. руб. + баночки с очистителями около 300 руб. + полный набор трубок и переходников - около 5 тыс. в итоге около 30 руб.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чтобы не лезть в Яндекс, расскажите мне кто нибудь из старых водителей, как отводились КГ в прежние времена, когда толпы "зелёных" ещё под стол пешком ходили?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,704
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Просто подавались под воздушный фильтр и летели в цилиндры, предварительно проходя через стакан со скомканной металлической проволокой.
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
titanik, трубка снималась и под двигатель- в окружающую среду))) на упоротых классиках такое часто видел.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, трубка снималась и под двигатель- в окружающую среду))) на упоротых классиках такое часто видел.
Интересно, у нас такое прокатит? Ну не в землю, а простозаглушить впуск и трубку в банку. Хватит КГ силы выходить естественным путём, без помощи разрежения во впуске?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Имхо, хватит. У меня же давления этих газов хватает на холостых через банку работать. Ничего не сопливит.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Хотя ты же штатный сапун хочешь оставить, а у него сопротивление будет больше... хз
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Сегодня, то есть два месяца спустя после установки маслоуловителя, я снял трубку от банки до коллектора к турбине. Она была абсолютно сухая, без каких либо намеков на масло. Протер белой туалетной бумагой — она осталась такой же чистой.
 
Сверху Снизу