titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, Да, я как то не хочу полностью избавляться от принципа принудительной вентиляции картера. Ведь есть системы, которые полностью заменяют штатный МО тупо пластиной с двумя сосками под шланги до маслопомойки. Т.е собственно о высасывании КГ там и речи не идёт. Насколько это правильно я не знаю, может при регламенте смены масла раз в 7000 на этот МО можно вообще забить и пусть эти КГ выходят самотёком в атмосферу)).Модернизировать считаю нужно только ту часть МО, которая не работает в штатном изделии.
Последнее редактирование: