Продолжение темы про масло во впускном

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, Да, я как то не хочу полностью избавляться от принципа принудительной вентиляции картера. Ведь есть системы, которые полностью заменяют штатный МО тупо пластиной с двумя сосками под шланги до маслопомойки. Т.е собственно о высасывании КГ там и речи не идёт. Насколько это правильно я не знаю, может при регламенте смены масла раз в 7000 на этот МО можно вообще забить и пусть эти КГ выходят самотёком в атмосферу)).Модернизировать считаю нужно только ту часть МО, которая не работает в штатном изделии.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
А как крепить и куда
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, Так ничего иннвационного по сравнению с обычной врезкой в трубку. Места для маслопомойки куча рядом с ТНВД, например, да и сверху до крышки капота места много) Нужно просто отпилить крышку правой части МО (как я делал уже, но мысля тогда ещё не родилась)) и понять что заглушить и куда врезать соски для шлангов внешней банки.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
По результату отпишись, плиз
 

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
KisseL, И я такой собачил, но не работает он нихрена если его присобачить прямо на выход МО в сторону впуска.

Если можно дайте ссылку, ознакомиться.
Просто у меня после турбины на стыке с кульком присутствует масло (не много но есть)...если лезть мыть кулек-там тоже присутствует масло....отчего я делаю вывод , что там В МОЕМ случае нужно вильтровать то что не смог штатный!)))
пы сы : турбина сухая))))не она гонит масло))))



KisseL А в сторону турбины, когда весь МО работает туда кто КГ фильтровать будет?))
Вживлением МО на вход МО, прямо от дырки в картер)) мы чистим от масла КГ ВСЕ, независимо от того какой режим работы двигателя.

Вот тут я недопонимаю....т.е. когда у нас режим "турбо" - КГ все же попадают через "короткий" тракт "малый контур на фото обозначил"???

Просто я думал что в этом режиме как раз ВСЕ газы идут по "большому контуру"....
 

Вложения

  • IMG_20160717_142103.jpg
    IMG_20160717_142103.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 34
  • IMG_20170326_185628.jpg
    IMG_20170326_185628.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 29

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KisseL, сейчас поищу..
А по поводу работы МО он имеет 2 режима - атмосферный и турбинный. В атмосферном КГ высасываются разряжением во впуске (весьма большим, кстати, поэтому и сделан клапан-регулятор в виде большой мембраны и пружины внутри МО)
В турбинном режиме разряжение во впускном меняется на давление, поэтому короткий путь закрывается клапаном напрочь, а КГ начинают высасываться потоком воздуха через ввод в турбину. Соотв для полного счастья нужно либо ставить 2 внешних циклона, либо пробовать мой колхозинг)

Добавлено через 6 минут
KisseL, Смотри тему с самого начала. Правда там части фоток нет и очень много юношеского бреда)))) Так что просто поверь, что маслопомойка тупо в разрыв шланга во впуск не работает, а в некоторых случаях ещё и опасна. Виной тому высокое не отрегулированное разряжение в этом месте. К тому же даже если установить правильную банку, то при обычной езде, когда во впуске давка больше атмосферного пары масла всё равно летят , только в сторону турбины.
Заглушить турбинный режим, тогда мы лишается подмешивания свежего воздуха в двигатель через клапан PCV, что напрочь обесценивает саму идею принудительной вентиляции картера. Муть в общем))
 
Последнее редактирование:

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
titanik, так я предлагаю не глушить !!! А поставить в разрыв циклон - для предотвращения попадания масляных паров в турбо-режиме!!!

ИМХО - все что летит в впускной коллектор в атмо-режиме не так грязно как в турбо режиме))) да и ваши тесты тому подтверждение!!!собирается мизер масла!!!

Да и сам я наблюдал - ездиш в режиме пенс....и патрубок(соединение) на турбу сухое и впускной коллектор.......начинаешь валить....начинает сопливеть....и датчик температуры на впуске весь в "говне"....и его стык с коллектором мхом покрывается....
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, а если помнишь, то в этой ветки была ссылка на МО с немецкого форума о такой маслопомойке каторая чистит турбину и впуск
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, Тяжело уже искать))) Я попробую свой путь)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Вечером на коме посмотрю, найду скину
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KisseL, Хрен знает...хрен знает. С увеличением производительности мотора увеличивается и кол-во картерных газов. Что то мне так кажется, что в обе стороны летит примерно одинаковое кол-во масла в виде паров. Только в отличии от потока во впуск, который засирает клапана, пары масла через турбину, конденсируясь в пайпах не долетают даже до дроссельной заслонки. По крайней мере у меня, сколько раз не снимал её всегда чистая и сухая, а в трубе перед кульком и после микропотоп. Вот как охлаждает воздух засранный интеркулер вот это вопрос...
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, много закрытых фото видео, но вот вроде этого см пост 141 этой ветки
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
вот сколько читаю(если честно то последние 20-30 страниц...) то МО ставите только на ту часть где фильтрация идет в АТМОрежиме......и почему никто не поставил еще МО(циклон) в разрез штатный МО - впускной пайп перед турбиной!?

Я в первую очередь хочу именно туда поставить....ибо считаю что маслице летит туда в большей степени....

ну и пусть себе летит , от этого еще никто не умер , в отличии от впускного коллектора , что равносильно в перспективе замене коллектора , нагару на клапанах , троениях на холодную , неправильном смесеобразование , туплению машины и прочие чудеса в решете . Врежь краник на пайпе в нижней точке перед интеркулером и сливай оттуда конденсат масла , если так сильно беспокоит
.
циклон планирую ставить от Хундай Каунти
https://www.drive2.ru/l/6842850/

Читай тему сначала . Зачем тебе этот хундай , если его надо допиливать - убирать клапан , крепить дополнительно чтобы не выбило крышку , когда есть цельные проверенные здесь чистые циклоны от мб и бнв.

Добавлено через 1 минуту
titanik, много закрытых фото видео, но вот вроде этого см пост 141 этой ветки

Здесь такой уже ставили. Вкратце - не работает , не тратьте время.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Я не трачу, у меня стоит с 12го года
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Почему как :D МО установил на впуск принцип "улитки". Полет нормальный
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Я вообще для титаника скидывал. Просто на немецком форуме был МО от штатного на две стороны типа этого. Сейчас из за давности не открывается инфо
 

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
ну и пусть себе летит , от этого еще никто не умер , в отличии от впускного коллектора

ну вот давай те порассуждаем вместе со мной занудой.... избыточное давление больше бара (я думаю чипованных больше чем на стоке) - будет достаточно чтоб пары КГ отправились напрямую в тот самый впускной коллектор просочившись черех пайпы и кулек!!!

и тут как бы и требуется циклон чтоб в большей мере отфильтровать имеющиеся пары масляные))))

чтоб не привести к тем самым последствиям
что равносильно в перспективе замене коллектора , нагару на клапанах , троениях на холодную , неправильном смесеобразование , туплению машины и прочие чудеса в решете .


Читай тему сначала . Зачем тебе этот хундай , если его надо допиливать - убирать клапан , крепить дополнительно чтобы не выбило крышку , когда есть цельные проверенные здесь чистые циклоны от мб и бнв.

а вот заткнуть отверстие саморезом , убрать изначально пружину и положить уплотнитель - это уже геморой на ваш взгляд))) а по мне - так не осоо то и сложно))))

Да и не "БАХАЛИ" эти циклоны))) у Вас прям один рыгнул ...так теперь все остальные разом приговорили)))) говорю же...он продувается во все стороны без проблем)))) у меня он в гараже лежит этот Хундаевский)))

да и БэЕмьВе и МБ стоят в 2 раза дороже(1200-1500)..... пока от Чери заказал за 100р)))с виду тот же БНВ))))

Добавлено через 6 минут
Здесь такой уже ставили. Вкратце - не работает , не тратьте время.

поиск мне не помог...раз вы знаете , подскажите- где инфа ,что ставили такой циклон с нулевым выхлопом))))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KisseL, Не хочешь читать ветку, давай еще раз вкратце по занудствуем) в атмосферном режиме циклоны, которые предназначены для атмосферных движков кое как еще работают. Кое как потому что ни один атмосферный циклон не работает с принудительным разряжением, только самотек. Но как только во впуске начинает давить, клапан на выходе МО в сторону впуска закрывается и все твои бары давят напрямую на внутренности МО. Нужно брать такой МО у которого на выходе есть свой клапан, который не должен продуваться в одну сторону. По поводу циклона в сторону турбины тут проще, там нет большого давления вообще, можешь ставить от чего угодно и как раз без клапанов, инче помес воздуха не пойдет. 2 циклона тут никто не ставил.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу