CHIF, Я не пойму в этих разработках только одного - знают ли разработчики про теорию и практику принудительной вентиляции двигателя в принципе??
Если знают, но сознательно считают, что на дотурбинном режиме работы двигателя не надо вообще высасыватьт КГ, то флаг им в руки, повторять такие поделки я бы не стал.
Проще вообще отказаться от высасывания кг, сделать систему чувствительного обратного клапана, который выпуускал бы КГ самотёком в одну сторону в трубку и в атмосферу, как на машинах 20-х годов)))
Вонища, экология к чёрту, зато впуск чистый.
Хотел было на драйве этому конструктиору отписать чёнить, но понял, что кроме срача и холивара не получится ничего.
Так, на минуточку, позволю себе напомнить, что все прокладки, резинки, сальники в наших двигателях рассчитаны на работу при разряжении в двигателе. Т.е они выполнены в виде мягких юбок, направленных как бы наружу двигателя. Разряжением их присасывает к поверхностям, валам и пр. за счёт чего и достигается герметизация по воздуху и, главное, по маслу.
Чувак по ссылке на Драйве что нибудь знает об этом?