Продолжение темы про масло во впускном

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
Обещаю прочитать всю ветку....но вроде как именно циклон с клапаном и выстреливал))))

Добавлено через 15 минут
Не умничаю,просто делюсь-считаю достаточно интересной статью:https://www.drive2.ru/b/460311368675885261/
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KisseL, У SMax стрельнул циклон от LR. А мой через пол-года работы так же стал гнать масло во впуск, после чего эксперименты с внешними масло помойками я закончил)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
KisseL, У SMax стрельнул циклон от LR. А мой через пол-года работы так же стал гнать масло во впуск, после чего эксперименты с внешними масло помойками я закончил)

Это вы такие способные )) А вот у CHIEFа его доп МО уже 5 лет стоит , у меня 3-ий год . Всё сухо (с) .
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Последнее редактирование:

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
ТОварисчи))))

в переди выходные)))) я пока 35стр осилил)))

для тех кто с доп МО катает , просьба посмотрите(сфотайте) состояние датчика температуры на впуске))) особенно интересно будет , если этот датчик на момент установки доп МО был помыт или был просто чистым)))

Я на своем авто на прошлые выхи достал...прослезился...взял очититель ДМРВ от Ликви и зубную щетку...и мыл-полоскал минут 10 наверно)))) отмыл до состояния- чистый)))
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
KisseL, где он там расположен?
 

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
Прям на впускном коллекторе.
 

Вложения

  • IMG-20170424-WA0036.jpg
    IMG-20170424-WA0036.jpg
    21.5 KB · Просмотры: 58
  • IMG-20170424-WA0034.jpg
    IMG-20170424-WA0034.jpg
    20.4 KB · Просмотры: 50
  • IMG-20170424-WA0032.jpg
    IMG-20170424-WA0032.jpg
    21.5 KB · Просмотры: 49
  • IMG-20170424-WA0039.jpg
    IMG-20170424-WA0039.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 49

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
да он чистый вчера масло проверял и смотрел
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Это вы такие способные )) А вот у CHIEFа его доп МО уже 5 лет стоит , у меня 3-ий год . Всё сухо (с) .

напиши, пожалуйста, артикул бнвшного маслоотделителя.
Нашел трубки нормальные? какие если не секрет :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
напиши, пожалуйста, артикул бнвшного маслоотделителя.

на память не помню , номер его я тут постил неоднократно.
нагуглил

bmw 11151705237



Нашел трубки нормальные? какие если не секрет :)

Нет . Пробовал ставить силиконовые, якобы маслобензостойкие - потеют , не годятся .
Появилась мысль переставить доп МО туда , куда устанавливал свой МО CHIF - на праваю опору двигателя. Поясню. Вот моя реализация :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1229029&postcount=737

Основная идея , кроме выбора правильного МО , была минимизировать трассу - кто-то пугал промерзаниями , но успешный опыт CHIFа развеял эти опасения . Крепление МО на опоре дают три преимущества :

1. Доп МО можно установить ниже штатного МО . На важность этого момента обращал внимание CHIF .

2. Длинная трасса лучше фильтрует масляные пары

3. На короткую трассе сложно найти МБС патрубки нужной конфигурации.

Патрубки в новой инсталляции планирую использовать высокотемпературные МБС шланги SEMPERIT 18мм и т.п. - что найду . Внутрь сильфонную 16мм нержавейку из Леруа и т.п. - чтобы держало разряжение . Слив также как и в первой инсталляции , только в области правого колеса , реализовать гораздо проще чем там , где сейчас у меня.
Напомню всем , что единственную грамотную и работающую схему доп МО здесь сделал только один человек - CHIF . Теоретически тему можно почистить от флуда, бреда , массовых фэйловых реализаций с ЛР МО и оставить только посты и реализацию доп МО от CHIFa , за что ему , конечно , респект.
 
Последнее редактирование:

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
просто так))) разбавить картинками унылые тексты)))

ХендМэйд Рашн посонов))))
 

Вложения

  • b7982ces-960.jpg
    b7982ces-960.jpg
    46.6 KB · Просмотры: 68
  • 338e36es-960.jpg
    338e36es-960.jpg
    101 KB · Просмотры: 74

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
нафик крышку фотать не пойму а мембрана как-же, а лабиринты как запилили, давай еще фоток :) и отзывы как работает :)) или оно пустое внутри?
 
Последнее редактирование:

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
Ф топку мембрану)))все КГ идут только через большой круг и помойку)))

Добавлено через 2 минуты
https://www.drive2.ru/b/460727258949091432/ его рук дело)
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ждем результата и будет интересно сколько масла будет уходить (собираться в помойке)? По моему много должно быть, увидим.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, Я не пойму в этих разработках только одного - знают ли разработчики про теорию и практику принудительной вентиляции двигателя в принципе??
Если знают, но сознательно считают, что на дотурбинном режиме работы двигателя не надо вообще высасыватьт КГ, то флаг им в руки, повторять такие поделки я бы не стал.
Проще вообще отказаться от высасывания кг, сделать систему чувствительного обратного клапана, который выпуускал бы КГ самотёком в одну сторону в трубку и в атмосферу, как на машинах 20-х годов)))
Вонища, экология к чёрту, зато впуск чистый.
Хотел было на драйве этому конструктиору отписать чёнить, но понял, что кроме срача и холивара не получится ничего.
Так, на минуточку, позволю себе напомнить, что все прокладки, резинки, сальники в наших двигателях рассчитаны на работу при разряжении в двигателе. Т.е они выполнены в виде мягких юбок, направленных как бы наружу двигателя. Разряжением их присасывает к поверхностям, валам и пр. за счёт чего и достигается герметизация по воздуху и, главное, по маслу.
Чувак по ссылке на Драйве что нибудь знает об этом?
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Наврятли, я уже устал с мельницами бороться, тему читать не хотят и учесть другие ошибки. Остаётся только ждать и надеятся, что правду потом по результату отпишутся.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Т.е они выполнены в виде мягких юбок, направленных как бы наружу двигателя. Разряжением их присасывает к поверхностям, валам и пр. за счёт чего и достигается герметизация по воздуху и, главное, по маслу.
Чувак по ссылке на Драйве что нибудь знает об этом?
Ничего скоро в голову и этого самоделкина придет светлая мысль, хорошо если раньше дорогостоящего ремонта )))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, у меня на дорестайле от LR тоже потек. Выкинул его.

неудивительно .

Добавлено через 2 минуты

круглый год?

Две зимы пережил , я делал с максимально короткими трассами, патрубки и сам доп МО bmw были в термоизоляционной оболочке . Но все-таки риски есть . Поэтому учитывая последствия от промерзания , на зиму лучше снимать , особенно в тех краях , где устойчивые сильные минуса и машина на ночь не в гараже.
Самая простая реализация - на сильфонных газовых шлангах из нержавейки , как это делал foboss - они держат как и давление так и разряжение , химически стойкие и можно им придать любую конфигурацию. Расположение доп МО - на правой опоре двигателя . + Профилактически , на каждой замене масла , распыляем в коллектор вот такую аэрозоль :

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=546145&highlight=wynns#post546145

Этот комплекс мер, вкупе с правильным выбором масла и периодичности его замены , продлит жизнь коллектору и оттянет момент механической чистки клапанов.
 
Сверху Снизу