Продолжение темы про масло во впускном

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Последнее редактирование:

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
CHIF, Я не пойму в этих разработках только одного - знают ли разработчики про теорию и практику принудительной вентиляции двигателя в принципе??
Если знают, но сознательно считают, что на дотурбинном режиме работы двигателя не надо вообще высасыватьт КГ, то флаг им в руки, повторять такие поделки я бы не стал.
.....
Чувак по ссылке на Драйве что нибудь знает об этом?

Так зачем додумывать за других??? Напиши!))))

если ты только картинки посмотрел...прискорбно....человек изучал работу МО и учитывал это(пишу об этом т.к. читаю его)

Добавлено через 1 минуту
Хотел было на драйве этому конструктиору отписать чёнить, но понял, что кроме срача и холивара не получится ничего.
хотелось бы понять по каким признакам сделан такой вывод.
Я считаю , если не начнете сходу кидать какахи - диалог может получиться достаточно конструктивным.

Добавлено через 4 минуты
Так, на минуточку, позволю себе напомнить, что все прокладки, резинки, сальники в наших двигателях рассчитаны на работу при разряжении в двигателе. Т.е они выполнены в виде мягких юбок, направленных как бы наружу двигателя. Разряжением их присасывает к поверхностям, валам и пр. за счёт чего и достигается герметизация по воздуху и, главное, по маслу.

Вот кстате о сальниках коленвала наверное впервую очередь)))

щас уже не найду наверное , но читал что МО АЕ и АД рассчитаны на 25мбар создания разряжения .... так же как и сальник коленвала , поэтому вроде как ниукого ничего не давит))))

а вот крайняя ревизия МО AJ для Ауди рассчитана на создание разряжения 100мбар и для того чтоб ничего не отъебнуло , надо сразу ставить и сальник на данное давление рассчитанное...попробую найти эту инфу.....чтоб не быть голословным....

Добавлено через 6 минут
а пока чето не могу сообразить куда разместить дополнительный МО в разрыв "Штатный МО/возврат газов на ТУРБУ"......
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
щас уже не найду наверное , но читал что МО АЕ и АД рассчитаны на 25мбар создания разряжения .... так же как и сальник коленвала , поэтому вроде как ниукого ничего не давит))))

а вот крайняя ревизия МО AJ для Ауди рассчитана на создание разряжения 100мбар
чёт какой-то загон.
на смену AD идёт AJ, как новая модификация может иметь другое (да ещё такое разное) разряжение?

Добавлено через 1 минуту
http://forum.tiguans.ru/showthread.p...nns#post546145
прикольно почитать местных гуру четырёх-летней давности :)
 
Последнее редактирование:

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
вобщем парни...может я чего и напутал....но вот хорошо про штатные МО написано:

https://www.drive2.ru/l/469867499110793262/

Заключение и выводы

На основании изложенной выше информации, можно сделать следующие выводы:
— при замене МО необходимо руководствоваться требованиями TPI 1-84;
— заменять МО с рабочей величиной разрежения необходимо только на аналогичный, т.е. устанавливать на двигатель 1.8/2.0 TSI gen.2 (25 мбар) МО от двигателя 2.0 TSI Audi (100 мбар) не рекомендуется (возможно повреждение сальника двигателя из-за повышенного разрежения).

Допустимый порядок замены МО:
1) Двигатель 1,8 TSI gen.2 (с завода установлен МО 06H 103 495 A или 06H 103 495 E, 25 мбар):
— 06H103495 A – 06H103495 E – 06H103495 AC— 06H103495 AH.

2) Двигатель 2,0 TSI gen.2 (с завода установлен МО 06H 103 495 H или 06H 103 495 AD, 25 мбар):
— 06H 103 495 H – 06H 103 495 AD – 06H 103 495 AJ.

3) Продольные двигатели 2.0 TSI gen.2 Audi и VW (с завода установлен МО 06H 103 495 J или 06H 103 495 N, 100 мбар, см. TPI 1-84)
— 06H 103 495 J – 06H 103 495 AE;
— 06H 103 495 N – 06H 103 495 AG.

Обновлено!
4) Продольные двигатели 2.0 TSI gen.2 Audi и VW (с завода установлен МО 06H 103 495 E или 06H 103 495 AC, 25 мбар, см. TPI 1-84)
— 06H103495 E – 06H103495 AC— 06H103495 AH.


а так же отсюда : https://www.drive2.ru/l/5343372/
в МО : AE и в более ранней версии J, более жесткая пружина, расчитанная на давление разряжения 100mbar.

Добавлено через 4 минуты
От себя добавлю, что я сравнивал МО от 1.8 и 2.0 ген2 , т.е. это 2 МО на 25мбар

https://www.drive2.ru/l/458388597716815521/

и разница на мой взгляд в потрохах , то что на АД идет армированная мембрана.

этот МО и трудится сейчас.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
вобщем парни...может я чего и напутал....но вот хорошо про штатные МО написано:

Ну и к чему тут этот поток сознания и прописные истины ? В ЕТКА немецким по русски написано какой маслоотделитель на какой мотор и год надо ставить и какие были замены и какие последние ревизии.
 

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
Мориссон...спасибо что заткнул,ты красафчик капитальный!
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
мне полезно для общего развития... вот я всякие етки не читал, да и про давление там хрен че написано :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Wrecker, Про давление всё всё расписано давно с реальными замерами манометром. И в этой теме было не так давно выложено.
 

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
Я вот прочел всю тнму,и к сожалению ,уважаемый Титаник....ни замеров...ни жругой инфы на которую вы кивали ,я не нашел...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
мне полезно для общего развития... вот я всякие етки не читал, да и про давление там хрен че написано :)

Ну и зря что не читал . Избавляет от лишних телодвижений и дорогостоящего ремонта при неправильном выборе узлов и деталей.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KisseL, Я не знаю видел ли ты это, но вот это самый гр
амотный обзор проблемы.https://www.drive2.ru/b/460311368675885261/
Драйв с замерами ищи по нику suslicrus....Это вообще чел, которого я сильно рекомендую читать, потому как делает все сам, а не шарится по сети с пересказыванием того в чем не понимают.
 

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
Мне кажется,или ссылки которые я ранее указывал поосто игнорируются)))))писец....вам бы лишь ток меня носом ткнуть что я неуч....а сами слепошарые....

Добавлено через 6 минут
Обещаю прочитать всю ветку....но вроде как именно циклон с клапаном и выстреливал))))

Добавлено через 15 минут
Не умничаю,просто делюсь-считаю достаточно интересной статью:https://www.drive2.ru/b/460311368675885261/

Стр87.....

Добавлено через 2 минуты
вобщем парни...может я чего и напутал....но вот хорошо про штатные МО написано:

https://www.drive2.ru/l/469867499110793262/

.

Стр89,по ссылке приведены фото со ссылкой на СусликРус ицифры))))
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Было\стало :

618.jpg

735.jpg

Патрубки 1\2 сильфонная газовая нержавейка из Леруа , термоусудка Rexant 125град для термоизоляции , соединительные куски шланга МБС Semperit 16мм , хомуты Norma. На сливе поставил кран - буду раз в месяц сливать куда нибудь , не захотел морочиться с банками. На зиму скорее всего буду снимать , хотя трассы можно дополнительно теплоизолировать.
 

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
Ну и к чему тут этот поток сознания и прописные истины ?

Теперь у меня к вам такой же вопрос)))))))


или одеть крышку двигателя теперь приравнивается к самостоятельной замене цепи???
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Теперь у меня к вам такой же вопрос)))))))


или одеть крышку двигателя теперь приравнивается к самостоятельной замене цепи???

Кисель , в отличии от твоих высеров и газировании лужи здесь , это моя вторая успешная инсталляция по теме . И мой пост не для таких талпайопов как ты . Так что отвали , баклан.
 

KisseL

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Skoda Yeti
Бугага)))вторая успешеая инсталляция)))

Если первая была успешной,зачем нужна вторая инсталляция?

Иди передерни, умник!)))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Бугага)))вторая успешеая инсталляция)))

тебе как сухочдрочеру этого не понять

Если первая была успешной,зачем нужна вторая инсталляция?

Иди передерни, умник!)))


Передергивает только такие скудоумные нищедроты как ты . Пшнах, баклан.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
morrison, как долго у тебя держится вторая инсталляция?
заказал с али банку, но уже понял что можно даже с почты не забирать...
я так понял основные проблемы это мембрана на доп мо и шланги
у тебя стоит чисто циклон без мембраны внутри со сливом (краник наружу), шланги газовые армируются и утепляются
доп мо у тебя врезан от штатного мо к коллектору
трубку от штатного коллектора к турбине не глушил
я все правильно написал?

Добавлено через 12 минут
https://ru.aliexpress.com/item/1-P1..._expid=0c785235-c487-4f76-995f-aff0b03b6de1-8


morrison,

Добавлено через 37 секунд
такой пойдёт?
 
Последнее редактирование:

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
CHIF, так и ездишь с малоотделителем?
все нормально?
думаю поставить
решаю вопрос со шлангами
и также интересует вопрос с выводом всего дерьма наружу

Добавлено через 11 минут
И как решился вопрос с замерзанием?
Просто теплоизолятор надеть сверху? Этого хватает?
Какой толщины тогда теплоизоляция?
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
alexalkor,
так и ездишь с малоотделителем?
Да, так и мотаюсь с ним. Раз в год сливаю бяку. Насчет утепления особо не решал. В холод оборачивал емкость для сбора жижи утеплителем (типа пенопласта) т.к. сильных морозов нет, было пару раз до -18. Но, обязательно грею движок когда уходит за минус.
Насчет утепления емкости для сбора жижи не вижу смысла. Вода если на дне замерзнет ну и что?
 
Сверху Снизу