Это не НРЦ, зажигание включено. Всё норм. Но АКБ буду скоро всё равно обслуживать. Бережком! Устал как никак мой старичок ОЕМ Варта. Время... ))@Foland11, и напряженице тоже как то маловато....
Про один вольт это точно?Напряжение занижено ровно на 1 В. Но если 12,8 (11,8) при заведенном авто, то надо искать причину.
у меня ГУ постоянно отображает напряжение, возможно и не АКБ, а на разъеме OBD. Но все равно разница около 1 В.Про один вольт это точно?
Я не помню с какого блока брали напряжение, но по сути оно либо с кл.15 или кл.30, по возможности проверьте по блокам соответствует ли напряжение.у меня ГУ постоянно отображает напряжение, возможно и не АКБ, а на разъеме OBD. Но все равно разница около 1 В.
По другим блокам в плане напряжения все нормально. А брали ты говорил с климата.Я не помню с какого блока брали напряжение, но по сути оно либо с кл.15 или кл.30, по возможности проверьте по блокам соответствует ли напряжение.
Датчик температуры и уровня масла смотрите на наличие ошибок, как раз с помощью проги.Добрый день. Может кто сталкивался: смотрю в программе "температуры PQ". Вижу, что температура масла у меня высокая. Меняю масляный радиатор. заливаю новый антифриз. Снова смотрю показания температуры масла при спокойном движении. Показывает 104, через 10 секунд вдруг 127 градусов... Проходит ещё 10 -15 секунд и снова 105 градусов. И так всё время. Может показать 140 градусов и через 25 секунд снова 104 градуса. При этом температура ОЖ постоянно 89 - 91 градус. Мне кажется, что масло не может так резко менять температуру. Может это неисправность самого датчика масла? Или это проблеммы контактов разьёма датчика масла?
Точно. Ошибка: P159DДатчик температуры и уровня масла смотрите на наличие ошибок, как раз с помощью проги.
Сейчас аналогичная ошибка у родственников на Тигуане CAXA, но непостоянная. Менять датчик не решаемся, т.к. аналоги "Китайские" не имеют датчика температуры. Родной Хелла стоит 16 тыс. Возможно проблема с контактами, но нет возможности заглянуть под машину. Поэтому прошу отписаться по итогу устранения ошибки.Точно. Ошибка: P159D
Датчик стоит на картере (поддоне) двигателя. Снизу. Прикручен на трёх креплениях.а где этот датчик стоит?
Но не у всех он есть.Датчик стоит на картере (поддоне) двигателя. Снизу. Прикручен на трёх креплениях.