Прогрев авто

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А летом он зарядки не требует? Не должны обороты быть 1000 ни летом ни зимой.
В смысле не должны?
А недостачу заряда аккумулятора чем пополнять?
Вы если хотите что высказать высказывайте это так, чтоб было ясно, из вашего поста ничего не ясно!
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Если ХХ зимой 1000, значит ждем пока двигатель достигнет этих оборотов. Это не долго.
Так я к тому, что обороты хх — это не какой-то всегда одинаковый параметр. Поэтому критерий «падения стрелки» относительный. Кстати, обороты могут быть выше и в жару, а не только в мороз. :)
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
В смысле не должны?
А недостачу заряда аккумулятора чем пополнять?
Вы если хотите что высказать высказывание это так чтоб было ясно, из вашего поста ничего не ясно!
Какую недостачу, что это? Если у меня обороты все время 750, у меня АКБ заряжен на 100%? Или вы подразумеваете, что зимой потребителей электроэнергии больше? Так это не влияет на современных Авто на величину оборотов. Напряжение в сети просядет в худшем случае и все.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это повод обратиться в сервис.
Нет, это штатная работа. Я имею ввиду в данном случае обороты после поездки, т.е. прогретого и даже, возможно, немного перегретого двигателя. Видимо, обороты увеличиваются для чуть более интенсивной циркуляции ОЖ.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Нет, это штатная работа. Я имею ввиду в данном случае обороты после поездки, т.е. прогретого и даже, возможно, немного перегретого двигателя. Видимо, обороты увеличиваются для чуть более интенсивной циркуляции ОЖ.
Т.е. перегрев двигателя это штатная работа?
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Это долго ждать придётся, учитывая то, что в мороз обороты ХХ могут быть больше 1000.

Ну не совсем пофиг. Статья в КоАП есть. В Москве до 3 тыр. можно за это получить, если кто-то вызовет дпс.
В Москве пока ДПС приедет, уже и на работу съездить и домой вернуться успеешь.
 

Павел А. 001

Новичок
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17
Благодарности
11
Адрес
Астраханская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 л 180 л.с., Эксклюзив
Речь идет о зимнем периоде в морозы. Вполне возможно, что обороты на ХХ будут около или1000 обор.
Посмотрим. Зимой еше не катался на Тигуане.
Нет, даже в "лютые" (около -30) морозы двигатель после прогрева сбрасывает обороты до стандартных 600...800.
 

Павел А. 001

Новичок
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17
Благодарности
11
Адрес
Астраханская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 л 180 л.с., Эксклюзив

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
двигатель после прогрева сбрасывает обороты до стандартных 600...800
Конечно, но для определённой температуры двигателя это - одинаковый параметр.
Если нагрузка на бортовую сеть высокая, то генератор по шине LIN подает сигнал в БУ о увеличении оборотов мотора.
Еще есть термокомпенсация, когда регулируется выходное напряжение генератора в зависимости от температуры в моторном отсеке.
 
Последнее редактирование:

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Если нагрузка на бортовую сеть высокая, то генератор по шине LIN подает сигнал в БУ о увеличении оборотов мотора.
Еще есть термокомпенсация, когда регулируется выходное напряжение генератора в зависимости от температуры в моторном отсеке.
При включении всех обогревов, климата, музыки и ближнего света обороты поднимаются на 100. Убираю обогрев лобового- возвращаются в норму. Но ведь это исключительный случай. Поэтому обороты практически всегда const на прогретом моторе и Никакой 1000 быть на исправном Авто не может.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Т.е. перегрев двигателя это штатная работа?
Не надо искажать смысл моих слов. Во-первых речь о штатной работе системы управления двигателем в случае перегрева; во-вторых, очевидно, что речь идет о повышенной температуре двигателя относительно оптимального рабочего диапазона в условиях жары и высоких нагрузок, а не о выходе системы охлаждения из строя.

И я не понимаю, о чем и зачем вы так усердно спорите, что обороты хх постоянные, когда годами эксплуатации доказано, что они устанавливаются на разном уровне в зависимости от множества параметров и условий.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Не надо искажать смысл моих слов. Во-первых речь о штатной работе системы управления двигателем в случае перегрева; во-вторых, очевидно, что речь идет о повышенной температуре двигателя относительно оптимального рабочего диапазона в условиях жары и высоких нагрузок, а не о выходе системы охлаждения из строя.

И я не понимаю, о чем и зачем вы так усердно спорите, что обороты хх постоянные, когда годами эксплуатации доказано, что они устанавливаются на разном уровне в зависимости от множества параметров и условий.
Остановитесь! Вернитесь на пару сообщений назад. Я не спорю, а утверждаю, что 1000 оборотов и зимой и летом является нештатной работой двигателя и с ним надо разбираться.
Годами эксплуатации может быть доказан ресурс определенных комплектующих. Обороты ХХ на современных авто относительно стабильны: +-10 об.в мин. Если у вас по другому (в чем я сильно сомневаюсь), назовите пож. эти самые параметры и условия, при которых:
Это долго ждать придётся, учитывая то, что в мороз обороты ХХ могут быть больше 1000.
я их симитирую у себя и выложу график оборотов. Эксплуатирую авто и в - 46 и обороты стабильно 750-780 при прогретом двигателе.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 6cat

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Эксплуатирую авто и в - 46 и обороты стабильно 750-780 при прогретом двигателе.
И через какое время он станет «прогретым» в -46?
Разговор начинался с того, что был упомянут довольно распространенный способ «прогрева» машины, когда считается достаточным дождаться «падения» стрелки оборотов (и он вполне подходит для теплого времени года). На что я отметил и другие участники добавили, что в случае мороза и/или повышенной нагрузки на генератор и/или систему охлаждения двигатель будет держать обороты холостого хода в районе 1000 или даже больше достаточно длительное время, поэтому ждать привычного пабения оборотов до 700-800 можно очень долго (и при не очень дальней поездке вообще не дождаться), и соответственно это уже не может становиться условным критерием для начала движения.

Если же произошло недопонимание, и вы подумали, что речь про то, что 1000 или более держится всегда, то надеюсь, я разъяснил, что имелось в виду. Если же вы считаете, что повышенных оборотов хх не существует в природе и в -46 у вас стрелка падает через пять минут работы, то неисправность, скорее, тут уже у вас. Также хочу заметить, что я точно говорю за моторы 1.4, но по сообщениям выше понятно, что то же самое и на 2.0. Как работает на вашей Киа, я не знаю и не очень понимаю, какое это имеет отношение к данной теме.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня на Фокусе при -10 и ниже включается прогревочный режим, оборы держит повышенные пока не тронешь ручку кп или педаль газа. Ждать пока упадет бесполезно, минут 20-30 точно молотить будет.
Сейчас Тигуан 2.0 прошил свежей пробивкой 0006, может что добавляли в зимний режим прогрева, REST же починили.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
При включении всех обогревов, климата, музыки и ближнего света обороты поднимаются на 100. Убираю обогрев лобового- возвращаются в норму. Но ведь это исключительный случай. Поэтому обороты практически всегда const на прогретом моторе и Никакой 1000 быть на исправном Авто не может.
Вы в пробочке потолкайтесь час полтора почти на холостых и работе всех потребителей, ну и посмотрите насколько генератор восполняет расход АКБ.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Это на каком Тигуане Хх 1000? Прогревочные, да, но не ХХ
При отрицательных температурах и работающем на прогрев салона климате у прогретого 1.4TSI холостые 1000 об/мин, у 2.0TSI 750 об/мин. Такая вот у 1.4 фишка, своеобразный зимний алгоритм работы.
А недостачу заряда аккумулятора чем пополнять?
Даже при 700-800 об/мин генератор Тигуана вырабатывает энергии достаточно чтобы одновременно заряжать не один десяток аккумуляторов. 1000 об/мин не помешает конечно, но совсем не обязательно))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу