shpunt, может конечно на 2.0 можно на 2000 нормально ехать
Как-то я привык, что на холодном ездить нельзя... Что об этом думает ВАГ?
Как-то я привык, что на холодном ездить нельзя... Что об этом думает ВАГ?
Уважаемый leshiy! Возможно, ФВ писал про "езду на холодном" двигателе. Про езду "на замёрзшем" двигателе я не читал
Vins, так может начинать движение после того как обороты падают?
при прогреве зимой надо и АКПП прогревать специальным образом, а именно - пока двигатель греется (в смысле, масло растапливается), надо ручку КПП перевести из положения "P" в положение "N". Это обосновывется тем, что в парковочном режиме циркуляция масла прекращается, а в нейтральном - идёт (конечно же, в режимах "R" и "D" тоже идёт). Главное - ровная поверхность.
Я тестировал это месяц, но никакой разницы не увидел (а где мне её видеть - дыма не было, рёва тоже...), может просто ресурс КПП продляет ?
Если говорить строго по теме, то хочу поставить от ДЕФА подогрев двигателя, салона и зарядку АКБ. Раньше на фокусах стоял обогрев салона, вещь стоящая.
nikonist, а если просто взять печку от первого "запорожца" ?
она работала даже при выключенном двигателе и стоила копейки !
немцы вечно изобретают то, что в России уже не выпускается...
Только вчера скинули ссылку на эту тему, тоже интересен вопрос применимости в тигах.Вот-вот! Есть такая тема http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202&sid=6b48ada9589a0d0146817e07642b82d9 Только это не от сети в 220 В, а непосредственно от генератора. Цена вопроса - 15-20 тыс примерно.
Обогрев салона дополнительным электрическим обогревателем (феном) http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1010/bf/7759b7026190.jpg.html
Люди сами ставят - довольны!!! Максимальная мощность - 1кВт. Ставится на штатное место, управляется автоматически от CAN-шины. Включается только при заведенном двигателе. Мощность регулируется плавно в зависимости от множества параметров, а именно (если свалить все в кучу): забортная температура, температура охлаждающей жидкости, температура в салоне, нагрузка на генератор, напряжение на аккумуляторе, температура выставленная на климате или кондере, скорость вращения вентилятора, условия исправности датчиков температур, обороты двигателя, условие прошло ли с момента запуска двигателя не менее 10 сек и т.д.
Там есть инфа, что и на бензиновый Skoda Yeti при желании можно поставить (от дизельной модификации, на котором сей девайс штатно предусмотрен).
Может и на бензиновый Тигуан возможно такое воткнуть?
Только вчера скинули ссылку на эту тему, тоже интересен вопрос применимости в тигах.
ЗЫ. 1000й пост