При каких обстоятельствах работает этот фен?
Есть 2 типа:
1K0 963 235 E - полноценный (универсальный) обогреватель со встроенными мозгами и управлением через CAN (блок 7D) и с PWM регулятором мощности 0-100% - так называемый "умный" - в экзисте 15 - 16 тыр
1K0 963 235 F (G) - урезанный вариант обогревателя с управлением напрямую от ЭБУ дизельного двигателя и ступенчатой регулировкой мощности 0/25/50/75/100% - этот типа "тупой" - в экзисте 6 - 7 тыр
В основном на бензинки ставят "умный", т.к. БУ не поддерживает управление "тупым", поддерживают только дизеля - на бензиновый движок такой можно поставить, но нужно колхозить управление - включение, выключение, регулировка мощности и т.п.
И на дизелях и на бензиновых условия включения-выключения похожи и примерно такие:
- Включение происходит автоматически при включенном вентиляторе отопителя и переводе температуры отопителя на MAX
- Чтобы принудительно выключить нужно перевести температуру на MIN либо выключить вентилятор
- Двигатель должен быть заведен (в условии обороты не ниже 500)
- Напряжение бортовой сети не ниже 12 В
- Температура охлаждающей жидкости меньше 75 град
- В течение первых 4 мин. после запуска двигателя потребляемая мощность может быть ограничена блоком управления бортовои сети на 50 процентов от максимально возможнои мощности (напр. при запуске двигателя и низкои наружнои температуре/температуре двигателя для разгрузки АКБ)
- При загрузке генератора 92-98 и более процентов мощность отопителя снижается для разгрузки генератора
- Мгновенный расход топлива на холостом ходу при включении РТС возрастает в среднем на 0,3 л/ч из-за дополнительной нагрузки на двигатель
- Автоматически выключается когда температура ОЖ будет выше 75 град (реально у меня выключается когда стрелка покажет 85-90 град)
PS еще одно из условий включения температура ниже +5, но у многих реально включается и летом если выставить температуру на максимум