Производители не скрипучих колодок

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Пора готовиться к замене передних колодок к 60ткм.
Кроме АТЕ за 3000р
присмотрел еще:
Mintex - 1800р (вроде бюджетный Textar)
Galfer - 2400р (тот же АТЕ ?)
Цены округлил типа.
В принципе все равно какие ибо диски после этой замены махну.
Готов рискнуть поставить не АТЕ, за которые большинство вроде.
Важно, чтоб не скрипели, ну и тормозили не хуже (родные мягковаты кмк)
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Ездил на разных парах, сейчас на переде вообще диски bosch колодки trw. Скрипит жуть, но тормозит не хуже предыдущей пары ATE. .

В целом согласен , что для того чтобы повысить качество торможения , надо как минимум ставить "злые" колодки , которые жрут диск , а в идеале тюнить всю тормозную систему - от увеличения тормозных дисков и суппортов до полностью керамических систем. Но всегда найдутся такие олухи как Smax , которые с пеной у рта будут доказывать , что АТЕ керамик , которые к керамике то имеют отдаленное отношение , тормозят лучше штатных колодок .
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Mintex - 1800р (вроде бюджетный Textar)
катаю такие Mintex MDB2973

с октября 16 года иной раз "покрехтят" но тихонько, когда в пробках толкаешься и пылят слегка, а так в остальном не плохи за такую цену, со 170 оттормаживался в 0 думал пожег колодки и убил, но ничего выстояли вонь правда стояла :) прошел на них 5 тысяч
 
Последнее редактирование:

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
evgen66,

Спасибо!

Старые тоже поскрипывают (шуршат) особо вначале. Да и пылят тоже нормальненько так.
Кстати, по фото, сколько им осталось? Нашел заказ-наряд с ТО на 42ткм, износ был указан 60%.

Сорри, может и было где, но всего 2 вопроса:

1) у тигов внутри износ колодок больше, как правило?

2) диски после второй замены колодок сколько ходят обычно? Еще на полтос хватает?
 

Вложения

  • IMG_20170615_173225.jpg
    IMG_20170615_173225.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 65
  • IMG_20170615_173406.jpg
    IMG_20170615_173406.jpg
    82 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тролль 80-го уровня? У меня то Эльза есть , знаю что куда . И это не "передние пыльники направляющих" , а просто направляющие и туда набивают только такие олухи как Вы, гавносмазочку ате на пластилюбе.
Smaх, перестаньте писать бред во всех технических разделах , не Ваше это. Вы технически неграматный , а главное плохо обучаемый человек.
Если Вы явный сарказм воспринимаете буквально как руководство к действию то про олуха к себе присмотритесь для начала..А что и как смазывать за 15 лет общения с разными авто я знаю лучше Ваших понтоватых постов (это к манере общения)
Смазкой АТЕ пользуюсь исключительно по назначению для направляющих суппорта по которым движется сама колодка и Ваша категоричная позиция про грязь и прочее меня также улыбает :cool:

Добавлено через 3 минуты
1) у тигов внутри износ колодок больше, как правило?
У кого как. Лично у меня равномерный - последние пары колодок (ATE) уже своих, а заводские внутренние ушатались изначально быстрее (как спереди так и сзади).

Добавлено через 8 минут
Но всегда найдутся такие олухи как Smax , которые с пеной у рта будут доказывать , что АТЕ керамик , которые к керамике то имеют отдаленное отношение , тормозят лучше штатных колодок .
А привидите ка мне факты и ссылки, где я утверждал, что АTE это керамика? Или горазды только пустозвонить?.."Ceramic" не пылящая серия, которая имеет чуть лучшие хар-ки по перегреву в отличие от дешевых штатных. Но у меня к ним ни на одном авто (лет за 8) претензий не было ни разу от начала работы и до 3мм в остатке.
P.S. Родные(заводские) задние TRW(внутренние) при этом тупо потрескались к такому износу
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Маленький отчёт о колодках TRW DTE "керамик". Установлены перед и зад. Первый раз сменил обрыгинал на 75 тысячах.
В целом доволен колодками. Я тут жаловался на скрип по утрам и проведя некоторое исследование понял, что колодки скрипят только если диски покрылись налетом ржавчины. Обычно это после мойки возникает, когда влажно или долго не езжу на машине (больше 2-3 дней).
Колодки действительно почти не пылят ! Вижу только грязь на колесах, пыль не вижу!
Рекомендую ли к покупке ? Однозначно рекомендую!
Недавний тестдрайв по Сербским горам показал, что колодки могут долго выдерживать нагрузки на торможение !!!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Barmi,
Тоже считаю что вполне достойная по цене aльтернатива недешевым сейчас Ceramic от ATE, но свои DTEшки пока не скатал до хорошего износа, так что пока наблюдаю за ними спереди и сзади :)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
SMax,
Бро, я конечно тоже гонщик в душе, но я не так быстро скатываю колодки )))
Оригинал поменял только по причине очень большой поездки и то на всякий случай. Можно было ещё ездить ;)
Думаю, что данных TRW мне хватит ещё на долго. Привычка из автоспорта, что тормозим колодками только в последний момент. :ag: Всегда хватает только движка
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Думаю, что данных TRW мне хватит ещё на долго.
Мне атеешных Сermic хватило на пару лет и тыс 30 пробега )) Но это уже долго :)
А вот уверенное оттормаживание с высоких скоростей и низкую склонность к перегреву давно оценил в этих сериях, буду ждать повторения от DTE )
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
SMax,
Я тут на днях ехал через перевалы из Сербии в Черногорию и я на все 100500% оценил стойкость к перегреву данных TRW. Так, что можешь не беспокоиться. Разве, что я не знаю как они ведут себя на высоких скоростях. Не гоняю так уже давно ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я тут на днях ехал через перевалы из Сербии в Черногорию и я на все 100500% оценил стойкость к перегреву данных TRW.
Я тоже надеюсь что не хуже аналогичных ATE будут. Но смотри, а тот сейчас один адепт тут начнет писать что это все лишь самообман и развод хитрых маркетологов, так что ты теперь тоже в секте :rolleyes:
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
441
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Если посмотреть на ферродо накладки оригинальных колодок или текстара , что одно и то же , то видны вкрапления какого то металла - видимо они и оставляют борозды . Эстетически некрасиво , но на качество торможения и срок службы задних тормозных дисков это не сказывается . Но менять колодки , только для того чтобы они не пылили или чтобы диск блестел , это несерьезно , потому тормозные свойства важнее , чем мнимая эстетика.
Вы почему-то не уловили смысла ответа на свой вопрос, чем не устроили родные колодки, и начали фантазировать.
Дополню ответ. Оригинальные задние колодки Текстар кончились. Купил Галфер-АТЕ, которые, которые у меня не вызывают сомнений в тормозных свойствах, с надеждой улучшить состояние задних дисков.
Смена производителя колодок была обусловлена именно беспокойством за тормозные свойства системы задних колес, т.к. диски изнашиваются неравномерно, бороздами. А это один из показателей к ремонту или замене диска.
http://a-kt.ru/articles/tormoznoi-disk-tolshchina-imeet-znachenie
Кстати, передние диски на колодках Jurid ровные. Значит дело в колодках.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
REMM, какого года авто? Что уже текстар стали сзади ставить.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
441
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
сентябрь 14
На колодках написано ТRW. Но, помоему morrison на форуме доказал, что по факту это Текстар, так как на колодке выбит его номер.
 
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
на 2х машинах ставил и езжу - Friction Master - Ceramic
диск не трут, не пылят и не скрипят!
пробег в районе 10ткм, пока все устраивает!
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
441
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
интересно с чем связано, со скрипами трв или с более выгодной ценой текстар
Связано с тем, что TRW не производит колодки, он упаковщик продукции Текстар.
Качество фото не очень, но выбитые номера совпадают.

Из цикла, найди все отличия...
 

Вложения

  • трв-текстар.jpg
    трв-текстар.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 74

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По совету SMax (за что ему большое спасибо! :) ) заказывал на https://www.emex.ru передние малопылящие (их еще в народе почему то керамическими называют) колодки TRW GDB1762DTE. По поводу усиленного износа диска такими колодками меня тут на форуме разубедили, да и вообще пускай изнашивается - скорее поменяю на усиленные керамикой диски от ATE...

Пробег на момент замены 30 тыс. км. От старых мало что осталось, суппорта близко к диску подошли, не стал дожидаться скрипа... Задние колодки походят еще годик - два наверное... Вообще у всех почему то колодки изнашиваются по разному, у кого то передние быстрее задних, у кого то наоборот... Так то по идее зад должен тормозить уже в конце тормозного пути, во всяком случае так было на тех машинах, где за распределение тормозного усилия отвечал колдун, что бы зад не заносило на гололеде если я не ошибаюсь..., а сейчас с приходом в автомобили электронного управления тормозами, все стало уже не так очевидно... Для теоретиков напишу сразу - автохолд у меня всегда включен на автомате и ручник то же...


Вчера колодки заменил, провозился с ними несколько часов (не умею я делать хорошо и при этом быстро :) ), не спеша все делал аккуратно, все почистил, отдраил от грязи, ржавчины и напыления, железной щеткой, обычной щеткой, в некоторых местах нулевкой шкуркой наждачной. Там где резина и пластик, протирал в конце чистки водкой (спирта не было), а там где метал - очистителем тормозов Hi-Gear, нравится мне их химия, хотя она и не дешевая, силиконовая смазка так же у них хорошая... На СТО я уверен их бы заменили за полчаса без очистки и смазки, поэтому я решил делать все сам.

Писать как все откручивается я не буду, на драйве есть статьи на эту тему - спереди ничего сложно ровным счетом нет, главное иметь под рукой необходимый инструмент - шестигранники. Тяжелый суппорт подвешивал на проволоке за пружину, что бы не повредить тормозной шланг. Для утапливания поршней заранее прикупил спец. приспособление, к слову на нем написано было что он подходит для VW, а по факту шток с резьбой слегка коротковат - впритык хватало длины. Перед тем как все делать заранее положил тряпочку возле горловины тормозного бачка, открутил пробку, вытащил датчик и не снимая сетку шприцом выкачал тормозуху, после замены колодок проверил уровень в бачке...


Все направляющие по которым колодка двигается (кроме направляющих пальцев, которые в пластике ходят - их сначала очистил от грязи и просто водкой протер) и торец поршня смазывал высокотемпературной противозадиристой синтетической керамической смазкой PERMATEX 09973 - https://www.permatex.com/products/s...ex-single-use-ceramic-extreme-brake-lubricant, хватило половины 4 гр. пакетика на обе стороны, смазывал тонким слоем и только там где происходит касание.

Под резинку, прежде чем утапливать поршень, на сам поршень отверткой добавил еще немного смазки LUCAS/TRW PFG110 к той что там была (в довольно приличном состоянии еще), туда сложнее всего смазку добавлять, если совсем не снимать резинку с поршня, чего я не рискнул делать. Обе смазки покупал в https://www.autodoc.ru , цена не кусается совсем...

Диск померил, 23,5 мм, небольшая канавка по краю есть. А вообще при каких значениях его меняют?


.
 

Вложения

  • TRW GDB1726DTE (3).jpg
    TRW GDB1726DTE (3).jpg
    84.6 KB · Просмотры: 68
  • TRW GDB1726DTE (2).jpg
    TRW GDB1726DTE (2).jpg
    90.7 KB · Просмотры: 61
  • TRW GDB1726DTE (1).jpg
    TRW GDB1726DTE (1).jpg
    82.7 KB · Просмотры: 67
  • Толщина Диска .jpg
    Толщина Диска .jpg
    82.6 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Сверху Снизу