Производители не скрипучих колодок

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Впечатления от колодок хорошие, не скрипят, тормозят по ощущениям заметно лучше заводских изношенных, красненькая противоскрипная накладка смотрится оригинально.... С больших скоростей еще не оттормаживался, пока аккуратно по науке притираю колодки, что бы не перегреть и равномерно посадить на рельеф диска, думаю километров двести покататься в таком режиме на них, как раз 40 литров от заправки до заправки и 10 дней уходит за этот километраж у меня... В этом деле тяжелее всего не забывать про притирку и не разгоняться на коротких участках дороги, что бы не приходилось резко тормозить...
 

Вложения

  • Старые колодки VW (2).jpg
    Старые колодки VW (2).jpg
    83 KB · Просмотры: 64
  • Старые колодки VW (1).jpg
    Старые колодки VW (1).jpg
    84.7 KB · Просмотры: 61
  • Старые колодки VW (3).jpg
    Старые колодки VW (3).jpg
    82.9 KB · Просмотры: 55
  • TRW GDB1726DTE  на VW Tiguane (1).jpg
    TRW GDB1726DTE на VW Tiguane (1).jpg
    87.3 KB · Просмотры: 54
  • TRW GDB1726DTE  на VW Tiguane (2).jpg
    TRW GDB1726DTE на VW Tiguane (2).jpg
    88.2 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
скорее поменяю на усиленные керамикой диски от ATE
скинь номерок, хочу добить свои кривые дики от TRW (видать на левак в exist нарвался) и поставить эти.... бьет руль при торможении в пол на больших скоростях.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А нету меня номерка, надо у народа кто ставил спрашивать, мне еще пока рано этим заморачиваться... Спроси у SMax, он вроде ставил.
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
300
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
бьет руль при торможении в пол на больших скоростях.

А биение появилось не из-за этого?

со 170 оттормаживался в 0 думал пожег колодки и убил, но ничего выстояли вонь правда стояла :)

может повело слегка..
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А биение появилось не из-за этого?
может повело слегка..
Бить начало с момента замены тормозных дисков и колодок, менял зимой (может криво поставили на ступицу, но это постараться надо :) ), потом весной после ряда активных оттормаживаний попал правым колесом в лужу вибраций добавилось и вот тогда диск пришлось менять на такой же (пробег был 1200км на них), вибрация ушла, но осталась при торможении с больших скоростей, предположу, что диск слева тоже нужно менять :) видать оба снова кривыми были брал из наличия, кто то отказался, но по виду они никуда не ставились, были с покрытием...
 
Последнее редактирование:

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
300
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
evgen66,
ну да, обычно диски после "контрастного душа" ведет либо брак..
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
- скорее поменяю на усиленные керамикой диски от ATE...
Поправлю, керамикой они конечно ни разу не усиленные ). Просто есть доп. проточки - ATE POWER передние - (24.0325-0158.1) но сами диски качественные и по весу кстати, что тоже неплохо для неподрессоренных масс, также полегче заводских :)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Т.е. это как и с колодками, хоть и называются керамические, но керамики там нет?

Про них вроде писали что они меньше стираются, и рекомендовали их использовать с колодкамипо ате керамик!?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Т.е. это как и с колодками, хоть и называются керамические, но керамики там нет?
Они даже керамическими не называются вот: http://www.ate-brakes.com/products/disc-brakes/ate-powerdisc/
Да, по уверению производителя ходят долго, но с колодками типа Ceramic и простые диски отлично работают, так что менять их без надобности до износа )
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Т.е. это как и с колодками, хоть и называются керамические, но керамики там нет?

Про них вроде писали что они меньше стираются, и рекомендовали их использовать с колодкамипо ате керамик!?
Керамик здесь означает, что прошли термическую обработку, как и обычные колодки. Маркетологи поняли, что на керамик лучше народ клюет. А так смесь другая.
Керамические диски можно сделать на гончарном круге из глины, а потом обжечь.
Колодки поменял с умом.:ay:
 
Последнее редактирование:

Alex_999

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
24
Благодарности
11
Адрес
Bryansk
Автомобиль
VOLKSWAGEN
Заказал себе TRW DTE на две оси,, посмотрим что будет:)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Судя по описанию, кроме канавки на диске, что скорее можно отнести к маркетинговому ходу, чем к реальной пользе, никаких преимуществ у диска ATE POWER нет. Чего же тогда все писаются кипятком от этого диска? Что получше дисков нету?
 
Последнее редактирование:

Alex_999

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
24
Благодарности
11
Адрес
Bryansk
Автомобиль
VOLKSWAGEN
откатал на предыдущей а6 много тормозилок, из более менее тормозящего и нескрипучего по мере возрастания цены и качества отмечу как понравившиеся NIBK, Galfer, ATE Ceramic, VAG именно от S/RS, сейчас попробую TRW DTE. По дискам скажу что разницы между обычными/перфо/насечки не замечал, скорее понты и неудобства при обычной эксплуатации городской (мыть каждые пару дней тормозные диски т.к. всё забивается, внутренняя часть постоянно забита).. Ставил диски плавающие,, вот они реально работают, нагревал до красна не раз(перфо диски часто трещинами покрывались после такого отжига), никаких биений и т.д. и самый огромный плюс его вес:)








 

Alex_999

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
24
Благодарности
11
Адрес
Bryansk
Автомобиль
VOLKSWAGEN
Что я могу сказать по TRW DTE, по моему лажа а не колодки.. Поставил, соточку проехал в лайтовом режиме, вроде тормозили (на колёсных дисках появился налёт, думал может пока притирались),, далее отмыл авто, проехал ещё соточку чуть более злее, скрипы начали иногда проскакивать при плавном подтормаживании. Вчера проехался более менее резво,, тормозов нет вообще после нескольких нормальных оттормаживаний, диски тормозные фиолетовые, колёсные в пыли. на данный момент возле дома стыдно парковаться пищат громко заразы. Обычные трв предыдущие меньше пищали после такого же режима..
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что я могу сказать по TRW DTE, по моему лажа а не колодки..
А точно именно DTE а не обычные ) Лично у меня DTE не скрипят, не пылят, тормозят отлично, не перегреваются(стоят и сзади и на передке)..Диски правда новые тоже передние и задние, хотя для перегрева и пыли это неважно ). В общем по ходу Вам левак попался видимо...
 

Alex_999

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
24
Благодарности
11
Адрес
Bryansk
Автомобиль
VOLKSWAGEN
GDB1550DTE эти взял,, да не левак не должен быть, заказывал на E70 перед/зад, на а6с6 перед/зад и на тигу перед/зад. повертел в руках все, феродо у всех одинаковое (если царапнуть серый цвет)
 

Alex_999

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
24
Благодарности
11
Адрес
Bryansk
Автомобиль
VOLKSWAGEN
Как там говорят в таких случаях,, "внатуре лошара":eek::D.. да и хрен с ними, размеры те же, всё стало так же. и в любом случае тормоза менять на 345 придётся
Даже если учесть тот факт что попутали немного, пыль есть/скрип есть, феродо то одно и то же. не думаю что трв на каждую модель состав свой имеет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я проехал 170 км на TDE скрипов не наблюдаю. А вот налёт вижу, одинаковый что сзади (ещё заводские колодки стоят), что спереди (TDE), легко тряпкой мокрой стирается, похож на обычную грязь. По поводу торможения, обычное как и с оригиналами, если хорошо разогнаться и потом пытаться быстро остановиться, то ощущение что тормозов не хватает, но я пока воздерживаюсь от экстримальных торможений, прикатываю колодки.
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Что я могу сказать по TRW DTE, по моему лажа а не колодки..
ATE Ceramic не лучше. Конечно не скрипят не пылят диск не жрут, но диск фиолетовый и колодки тормозят не на их стоимость. Как бы не хуже обычных. Я вообще не понимаю, как они могут тормозить эффективнее если диск не жрут. Короткая серия на 3х поворотах 90 градусов 100км/ч/30км/ч и тормоза поплыли, на последнем повороте еле успел скорость сбросить. Хорошо тиг рулится как легковой.

Самые эффективные из гражданских которые я пробовал ferodo ds2500, но скрипят жуть и диски жрут. В итоге лучший вариант по цене качество это обычные ATE/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу