PS Запомните простую истину. Она очень проста. Если масло быстро темнеет, значит оно не только смазывает, но и моет ДВС, значит масло работает. Значит масло хорошее. Если масло остается долго чистым или темнеет долго - масло ваше гавно! Это самое простое объяснение, которое знает большинство. Черное масло не признак плохого масла, а наоборот. Читайте литературу, учитесь наконец...
Мой официал предлагает 10-ти минутную промывку на каждом ТОУ диллера не рекомендуют промывать при замене масла.
Мурзилками Вы называете официальные требование производителей )) Всем кроме Вас смотреть это видео7000 км это из раздела мурзилки «тяжёлый условия эксплуатации»
Так что тут и спрашивать нечего
Вам видимо неизвестно про высокое щелочное число в хорошем масле или низкое или недостаточное в плохом... Если по вашему это глупость (про быстро темнеющее масло), пусть это буде глупостью. Но только в вашей голове. Хорошо?Сколько можно слушать этот бред про хорошее масло которое темнеет потому что моет, надоело уже. Повторяют сказанную кем то глупость, не задумываясь.
В дешевом или левом масле вы уверены в таком процессе? Если не уверены, то хорошее масло все таки "быстро" темнеет от этого (продукты горения) в первую очередь. Это не бред, как вы пишите. Моет - это термин не как тупо мыть мочалкой сковороду, но и иметь способность не давать оседать "грязи" на стенках ДВС.Масло темнеет от продуктов горения топлива которые поподают в него и удерживаются в обьеме.
Не, это ИМХО дурость какая то уже...У меня расход 12-14 литров на 100км, меняю масло каждые 5000км, получается 200 моточасов. Меняю сам с двумя промывками. Деньги на это есть, жаба не душит.
Мужчина, оставьте свой менторский тон друзьям, смотрите мою подпись. Я с 13-го года (7 лет) владелец горячего TSI движка жрущего масло с завода, к 90 тыс. расход дошел до 2 литров. Я вычитал тысячи постов по маслу за это время и посмотрел сотни роликов, статистически невозможно было пропустить ваше любимое щелочное. Если Вы льете первокласное масло с чудесными моющими свойствами, тогда у вас должен быть чистый двигатель, и новая замена масла не должна темнеть из-за того что она что то отмыла, двигатель то чистый )))) Повторюсь, при разборе мой двигатель был чистый, хотя жрал 2 литра маслаВам видимо неизвестно про высокое щелочное число в хорошем масле или низкое или недостаточное в плохом... Если по вашему это глупость (про быстро темнеющее масло), пусть это буде глупостью. Но только в вашей голове. Хорошо?
Как быстро темнеет масло от продуктов горения зависит от расхода топлива, для этого я написал что у меня расход 14. У кого расход 7, можно предположить что масло темнеет в два раза медленнее. Если грязеемкость масла не превышена, хорошее и плохое масло темнеют с одинаковой скоростью. Не переобувайтесь на лету, моет и не дает оседать это два разных процесса. За моет отвечают моющие присадки(кальций как детергент), за удержание грязи в объме масла - диспергирующие присадки (бор как дисперсант). Так же полярные базовые масла (минералка, гидрокрекинг, эстеры, OSP) хорошо растворяют в себе присадки и грязь.В дешевом или левом масле вы уверены в таком процессе? Если не уверены, то хорошее масло все таки "быстро" темнеет от этого (продукты горения) в первую очередь. Это не бред, как вы пишите. Моет - это термин не как тупо мыть мочалкой сковороду, но и иметь способность не давать оседать "грязи" на стенках ДВС.
Дурость, глупость, используйте imho. Я привел ссылку на youtube по интервалам замены для авто в Японии рекомендуемым автопроизводителями, 2500-5000км. Никаких эмоций типа "самое оно" и "оптимально" Поищите тесты как падает Ваше любимое щелочное число если залить новое масло в двигатель без промывки от старого. Посмотрите здесь Прожарка масел, каталогизатор как Ваш Shell за 3000руб пачкает двигатель стоимостью 1 млн. рублей (пару лет назад узнавал цену у официалов )Не, это ИМХО дурость какая то уже...
Деньги и у меня на такое есть, но есть такое слово как благоразумие. Меняю через 10тыс, без всяких глупых промывок. Считаю это оптимальным интервалом замены со своим топовым маслом (с технологией Active Cleansing). Просто не заморачиваюсь со стереотипами всякими... Десятка самое оно!
И что? Что с этого, что вы с 13го года? Владелец горячего движка грите? Ну-ну... ??Мужчина, оставьте свой менторский тон друзьям, смотрите мою подпись. Я с 13-го года (7 лет) владелец горячего TSI движка жрущего масло с завода, к 90 тыс. расход дошел до 2 литров.
Ну и? Вывод какой? И какой смыл ваших фанатично-частых замен? Вы хотели и хотите так лечить масложор?Повторюсь, при разборе мой двигатель был чистый, хотя жрал 2 литра масла
Причем тут расход топлива и потемнение масла. "Предположить" слово тут не катит. При исправном моторе хорошее масло должно темнеть постепенно и относительно быстро при любых раскладах.Как быстро темнеет масло от продуктов горения зависит от расхода топлива, для этого я написал что у меня расход 14. У кого расход 7, можно предположить что масло темнеет в два раза медленнее.
Да ладно умничать то! Хорошее масло в первую очередь должно держать грязь во взвесе, не давая интенсивно оседать на стенках и каналах ДВС , а во вторых должно хорошо отмывать от отложений, которые по тем или иным причинам все равно неизбежно появляются. Вот и весь сказ про потемнение масла... А вот долго не темнеющее масло должно насторожить.Не переобувайтесь на лету, моет и не дает оседать это два разных процесса.
Вот наука какая! А мы этого и не знали! Надо же, молодец...За моет отвечают моющие присадки(кальций как детергент), за удержание грязи в объме масла - диспергирующие присадки (бор как дисперсант). Так же полярные базовые масла (минералка, гидрокрекинг, эстеры, OSP) хорошо растворяют в себе присадки и грязь.
Я его и использую. Не видно что ли?Дурость, глупость, используйте imho.
Еще лучше 1000-2500км. По мне это чушь. Да, масло всегда почти новое будет плескаться в поддоне, но это бред и навязчивая идея!Я привел ссылку на youtube по интервалам замены для авто в Японии рекомендуемым автопроизводителями, 2500-5000км.
А как вы промоете старое масло промывкой, что бы при заливке свежего масла его щелочное число сохранялось? Вы... Вы понимаете, что вы пишите? И главный вопрос. Что вы моете промывкой, если ДВС чистый. Ни лака, ни гуталина - мотор чистый, что вы там моете то? Отмываете остатки старого щелочного числа? ?Никаких эмоций типа "самое оно" и "оптимально" Поищите тесты как падает Ваше любимое щелочное число если залить новое масло в двигатель без промывки от старого.
Аааа, я эту бредовую статью даааавным давно читал. Есть одна простая суть. Вы понимаете, что в ДВС масло постоянно движется и естественно охлаждается. Оно не жарится в спокойном состоянии при бешеной температуре типа как в бредовом тесте. Так что мой Шелл (да и другие похожие, качественные масла) деградируют довольно медленно в ДВС и свои 10тыс отрабатывают с лихвой. Это можно посмотреть в вашем любимом Ютубе (или на соответствующих сайтах), какое состояние моторов после разных пробегов на разных маслах.Посмотрите здесь Прожарка масел, каталогизатор как Ваш Shell за 3000руб пачкает двигатель стоимостью 1 млн. рублей (пару лет назад узнавал цену у официалов )
Мне интересно, вы все время меняли масло через 5000км? С нуля? И промывки все время делали? И к 90тыс пришли к масложору 2 литра на тысячу и переборке двигателя? Я правильно понял?У меня расход 12-14 литров на 100км, меняю масло каждые 5000км, получается 200 моточасов. Меняю сам с двумя промывками. Деньги на это есть, жаба не душит. 30тыс. км назад заменили поршневые кольца, двигатель был чистый(кроме поршней), его отмыли до блеска, сняли краску с поддона.
Это элементарно Ватсон. Больше расход, больше продуктов сгорания, быстрее темнеет маслоПричем тут расход топлива и потемнение масла.
Замены на 10-15-20-25 тыс. придумали зеленые и примкнувшие к ним другие голубые. 15 лет назад для Elantra требовали менять масло раз в 5000, сейчас 15000. Audi в Европе для 2.0TSI указывает интервал 15тыс. км а в США 5тыс. миль (это 8000км. а не 10000 как норм для Вас) Японцы в ролике выше 2500-5000. Это не чушь, не часто, не фанатично, это факт. То есть 2-3 раза в день читить зубы норм, а чистое масло в чистом двигателе бред? Не хочу никого заставлять и агитировать, это только факты, может кто-то лишний раз подумает на эту тему.Ну и? Вывод какой? И какой смыл ваших фанатично-частых замен? Вы хотели и хотите так лечить масложор? Браво!!!
Еще лучше 1000-2500км. По мне это чушь. Да, масло всегда почти новое будет плескаться в поддоне, но это бред и навязчивая идея!
Вы меня с кем то путаете, я не писал что промывка сохраняет значение щелочного. Я мою двигатель от остатков отработки. Несливаемый остаток масла в двигателе 200-300 мл. это 4-10% от объема нового масла. Новое масло в любом случае разбавится, для себя я решил что пусть это будет почти чистым промывочным чем грязной отработкой. Промывочное очень жидкое, его в двигателе останется меньше. С промывкой только организационные проблемы, нужно 1,5-2 часа, в сервисах отказываются так долго занимать подъемник, нужно все делать самому.А как вы промоете старое масло промывкой, что бы при заливке свежего масла его щелочное число сохранялось? Вы... Вы понимаете, что вы пишите? И главный вопрос. Что вы моете промывкой, если ДВС чистый. Ни лака, ни гуталина - мотор чистый, что вы там моете то? Отмываете остатки старого щелочного числа? ?
Жесть. Кипение при 400 градусах для Вас спокойное состояние... Чтобы делать выводы, нужно сравнивать в одинаковых условиях. Колбы, температура и длительность прогрева одинаковы для всех масел в тестах, только Shell и Motul распались на составляющие, а десятки других масел нет. Я предлагаю всем, кроме Вас, не лить в свой двигатель масла которые не прошли этот стресс-тест. Не нужно лить гуано которое не выдерживает такой нагрев, есть десятки масел которые спокойно прошли это испытание.Аааа, я эту бредовую статью даааавным давно читал. Есть одна простая суть. Вы понимаете, что в ДВС масло постоянно движется и естественно охлаждается. Оно не жарится в спокойном состоянии при бешеной температуре типа как в бредовом тесте. Так что мой Шелл (да и другие похожие, качественные масла) деградируют довольно медленно в ДВС и свои 10тыс отрабатывают с лихвой. Это можно посмотреть в вашем любимом Ютубе (или на соответствующих сайтах), какое состояние моторов после разных пробегов на разных маслах.
Щелочное число нужно рассматривать вкупе с кислотным числом и не забывать про беззольные детергенты в современных пакетах.Вам видимо неизвестно про высокое щелочное число в хорошем масле или низкое или недостаточное в плохом
Нет, вначале 7500 как на предыдущем VAGе. То масло что шло с завода слил кажется на 2500. Лил Mobil1 0w40. Когда понял что расход с завода 150гр на тысячу начал рости, перешел на 5000. Промывку добавил в список сервисных работ после замены поршневых колец. Можно было постоянными раскоксовками сдерживать масложор, но решил что избавлюсь от причины, поменяю кольца.Мне интересно, вы все время меняли масло через 5000км? С нуля? И промывки все время делали? И к 90тыс пришли к масложору 2 литра на тысячу и переборке двигателя? Я правильно понял?
Может кто то и подумает. И дай бог со светлой головой... Но вы в очередной раз забываете про очередные важные факты. Технологии производства масел далеко шагнули вперед, от базы минеральной и кряка, до базы ПАО и GTL. Где очень высокая термостабильность. Так же сегодня мощные пакеты присадок. Менять такие масла после 5000км- глупо (иначе зачем эти все технологии)! Современная минералка столько служит в легкую, а тут синтетику в унитаз. Хотя сдуру можно и морковку сломать...Замены на 10-15-20-25 тыс. придумали зеленые и примкнувшие к ним другие голубые. 15 лет назад для Elantra требовали менять масло раз в 5000, сейчас 15000. Audi в Европе для 2.0TSI указывает интервал 15тыс. км а в США 5тыс. миль (это 8000км. а не 10000 как норм для Вас) Японцы в ролике выше 2500-5000. Это не чушь, не часто, не фанатично, это факт. То есть 2-3 раза в день читить зубы норм, а чистое масло в чистом двигателе бред? Не хочу никого заставлять и агитировать, это только факты, может кто-то лишний раз подумает на эту тему.
Жесть то, что вы не понимаете простых вещей ни фига! В поддоне нет и никогда не будет ваших 400гр. Ваши фанатичные взгляды на прожарочные лоховские тесты меня пугают. Есть некий допустимый температурный предел масла в поддоне - это около 150гр. Дальше масло начинает очень быстро деградировать. Но кто нить когда нить видел такую температуру!!! Так что выкинете из головы пжл этот тупой тест!!!Жесть. Кипение при 400 градусах для Вас спокойное состояние... Чтобы делать выводы, нужно сравнивать в одинаковых условиях. Колбы, температура и длительность прогрева одинаковы для всех масел в тестах, только Shell и Motul распались на составляющие, а десятки других масел нет. Я предлагаю всем, кроме Вас, не лить в свой двигатель масла которые не прошли этот стресс-тест. Не нужно лить гуано которое не выдерживает такой нагрев, есть десятки масел которые спокойно прошли это испытание.
И не называйте бредом то что не вписывается в Вашу картину мира, это такой же тест как те что заказывает для отработки Ваш любимый Торкон. И (вишенка на торте) Shell использует этот тест для сравнения своего масла с конкурентами:
Да, согласен! ))Щелочное число нужно рассматривать вкупе с кислотным числом и не забывать про беззольные детергенты в современных пакетах.
То есть частая замена масла не спасла от масложора? Тогда в чем смысл таких частых замен?Нет, вначале 7500 как на предыдущем VAGе. То масло что шло с завода слил кажется на 2500. Лил Mobil1 0w40. Когда понял что расход с завода 150гр на тысячу начал рости, перешел на 5000. Промывку добавил в список сервисных работ после замены поршневых колец. Можно было постоянными раскоксовками сдерживать масложор, но решил что избавлюсь от причины, поменяю кольца.
От масложора избавили новые кольца, промывка позволяет не портить новое масло при смене, а замена раз в 5000 это не часто, это минимум для содержания двигателя в чистоте, imho. Замену раз в 10000 и более уже считаю затянутой.То есть частая замена масла не спасла от масложора? Тогда в чем смысл таких частых замен?
Не выдумывайте за меня, не говорил я про 400 в поддоне, в поддоне у меня 103-118 по данным с приборки. "Нет такой температуры в поддоне" это очередная тупая отмазка Свидетелей Высокого Щелочного числа. Расскажите лучше какая температура воздействует на тонкую масляную пленку на стенке цилиндра. Более жесткие условия на испытаниях позволяют за короткое время оценить качество объекта. Например насос перекачивающий нефть на НПЗ после ремонта проверяется на вибростенде и предельные вибрации для его приемки в 2 раза ниже предельных при нормальной эксплуатации. Напишите в Shell сами, попросите их не использовать этот лоховской, тупой тест. Интересно, Смирнов знает что его кто то загнобил? ) Ложил он на всех теоретиков и блогеров распредвал от cвоего BMW. Разберите столько же движков, потом учите людей выбирать масло с умными молекулами.Жесть то, что вы не понимаете простых вещей ни фига! В поддоне нет и никогда не будет ваших 400гр. Ваши фанатичные взгляды на прожарочные лоховские тесты меня пугают. Есть некий допустимый температурный предел масла в поддоне - это около 150гр. Дальше масло начинает очень быстро деградировать. Но кто нить когда нить видел такую температуру!!! Так что выкинете из головы пжл этот тупой тест!!!
Shell: старый гаражный тест Вы опять эту тупость подсовываете! Хватит уже, ненужно. Там адекватные и здравомыслящие люди этого дурачка уже загнобили с его прожарками-шкварками. Остались только вы! )))
А зачем тогда вы тут втираете про 400гр в мензурке над свечкой?!!! Какая *** отмазка еще!Не выдумывайте за меня, не говорил я про 400 в поддоне, в поддоне у меня 103-118 по данным с приборки. "Нет такой температуры в поддоне" это очередная тупая отмазка
Вы лучше почитайте как там все работает и все в вашей голове встанет на место (надеюсь). Узнайте в первую очередь как работает маслосъемное кольцо и для чего оно там вообще нужно. Температура в камере сгорания (до 2400гр газы и до 1000гр цикл) ни как не вяжется с прямым нагревом масла в мензурке над свечкой в гараже (ваши любимые 400гр). Этот тупой тест с прожаркой замутил ваш разум по ходу и конкретно. Прости меня Господи...Расскажите лучше какая температура воздействует на тонкую масляную пленку на стенке цилиндра.
промывка позволяет не портить новое масло при смене
Есть такая категория людей как самодуры. Вот он и ложит на всех своими фантазиями... Инет без дурачков - не инет! )))Ложил он на всех теоретиков и блогеров распредвал от cвоего BMW.
Конечно хватит! Но только будем благоразумнее и умнее все таки... Масло жечь над свечкой ненужно!может хватит
Что один умный, а другой... Не очень. ?Ребята ну у вас Баттл какой-то, вы что друг другу доказать пытаетесь?