Vaj
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 3 Сен 2015
- Сообщения
- 57
- Благодарности
- 7
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- Ети 1.2 и Тиг 1.4
Нууу ,такую я бы сразу заменил .Есть опыт замены ЭБУ вышедший из строя по причине не исправных катушек ,правда не на Тигуане ,пападос вышел в 56 тыс.руб.Вот катушка с наибольшим числом пропусков,
Раз у тебя все так просто с заменой местами катушек ,попробовал бы зазор уменьшить хотя бы до 0.7мм. У тебя же чип я так понимаю ,значит турбина больше дует.посмотрю на динамику пропусков
Что за бред? Каким образом наддув сдует искру в герметичном цилиндре при закрытых клапанах? У меня дилер при замене свечей накосячил, на холостых ощущались постоянные подёргивания. Сам потом выкрутил, как раз на одной зазор 0,3 примерно. Вкрутил старую с нормальным зазором- проблема ушла.Опытные турбоводы считают что при хорошем бусте зазор на свечке ставят до 0.3мм .,иначе искру просто сдувает . Наш зазор 0.8мм. а при 0.9мм уже пропуски ,может стоит попробовать ставить меньше 0.8мм.?
3000-4000 на один цилиндрпри пробеге 40000 км и своевременной замене свечей ( 150 л с два турбо очень критичен к свечам и качеству бензина ) из многолетней практике суммарно -3000 - 4000 пропусков -это нормально
Ну наверно сдувает -это в переносном смысле ,(жаргон у них такой) ,и не я это сказал ,это во первых ,а во вторых после уменьшения зазора я проехал уже около 25тыс.км. и не какой дерготни . А по поводу вашего зазора в 0.3мм. согласен через чур маленький зазор то же плохо. В далеком 1984 году на Хонде поставил зазор маленький ,думал лучше будет а она дергаться стала ,вернул назад все встало на свои места.Что за бред?
Фильтр грубой очистки бы проверить, и заправляться на шелле месяц, для проверки. Посмотреть бы весь список ошибок.Всем привет . Почти такие же проблемы , но так и не нашла ответа. И никто не может. Зимой 2017 , утром примерно при -7-10t машина не завелась , на эвакуаторе привезли в сервис , постояла пол часа , все норм , ошибок не показало.2018 август - ТО(всечи , масло , промывка инжектора...) 2018 в сентябре, на перекрестке , машина начала дергаться и терять скорость, замигал EPC, на газ реагировала слабо , через секунд 15 все норм. В сервисе сказали пропуск в 4 цилиндре(замена катушек), все норм. Январь 2019 - утром , Проехала 7 км , простояла 2 мин на холостых , трогаюсь , троит , горит EPC, на газ реагирует с трудом, выше 30 км/ч не поднималась , так и доехала до ближайшего сервиса с аварийкой. Снова ошибка в 4 цилиндре,В сервисе поменяли местами катушки, новые свечи , сбросили и снова норм. В прошлую пятницу в середине дня , через 3 мин после старта , троит , дергается , ЕРС ,чек мигат ... 30 км/ч до ближайшего сервиса. Снова пропуски в 4 ц., Форсунки норм, воздух нигде не подсасывает ( продули дымом), свечи норм, катушки норм. Мастер на тормозе нажал газ в пол , все ошибки пропали. Сказал , что нужно иногда дать машине прока..ся. Вчера нужно было далеко ехать. Завелась , норм , выехала на МКАД , примерно 25 км -110км/ч , норм. Потом пробка , через пять, десять мин , дергается , ЕРС и еще чек. Останавливаюсь , выключаю двигатель, мин пять курю , Потом завожусь , нажимаю газ в пол несколько раз , EPC исчезает , чек остается. Благо пробка закончилась , еду все норм 60-90км/ч. Доезжаю до места. Днем прокатили по территории на скорости и на ручке.Решили сами посмотреть дроссельные заслонки , чистые , только один хомут почти был сломан, заменили , чек исчез. Еду домой , 30 км - 80-110км/ч все норм. Выезжаю на МКАД , пробка , через 10мин , троит , дергается , EPC , потом чек, Останавливаюсь , даю прогазовку , не помагает.. Переключаюсь на ручку , на 1 - троит , на 2 и вше немного выравнивается, но чек и ЕРС горят . Доезжаю до дома. Сегодня утром завожусь , горит только чек. Прохала 2 км вокруг дома , норм. Дальше боюсь ехать. Три сервиса ничего не смогли понять. Что делать?
Добавлено через 12 минут
еще забыла , Три раза подряд , при включении зажигания , чувствовался запах бензина . Проверила масло , было выше уровня. Проверилась на сервисе , в итоге замена ТНВД , масло.
Добавлено через 20 минут
Бенз заправляла всегда на БП , потом сказали что все на него жалуются, но у меня проблем не было . Стала заправятся на Шелл , грешила на них ,но перед последней поездкой заправилась снова на БП и снова проблема.
если пахло бензином то скорее всего фильтр в баке, а вообще заправляйтесь на оригинальном лукойле на 1 заправке, шнурок надо, смотреть чеки, сервисы мне кажется оч сильно разводят васОшибки все сбросили , я попросила оставить историю , они сказали иначе никак. Страшно ездить , можно встать на перекрестке, на светофоре , в пробке с одной полосой движения, а еще страшно если это случится на скорости...
ТО где делали ? если на дилере то врятли свечи с неправильным зазором, если предохранители то не работал какой то узел вообще, а не так что работает а потом нет, я рекомендую купить васю и заправляться на 1 проверенной колонке, не по отзывам а по своим ощущениям. Мастера будут также гадать как и мы, только у них интерес вас развести. И вообще, я не понимаю такого отношения, если вам мастера уже делали и проблема вернулась, то надо с чеком к ним идти и говорить что вы ничего не сделали, и пусть бесплатно диагностируют, на официале бы так прокатило. Выберите нормальный сервис который занимается вагом.Набросала пока себе список , что нужно проверить , сегодня пойду в тот последний сервис , буду мозг выносить ... 1)- предохранители , 2)- 4-ый цилиндр, 3)-свечи ( как здесь писали соот-щий зазор) ,4) как вы советуете - Фильтр грубой очистки.
если толковые мастера которые занимаются вагами, ещё и знакомые посоветовали, то согласитесь зазор на свече они должны были правильный выставить)))ТО в сервисе ,которые специализируются вагами. Вроде толковые мастера , мне посоветовали знакомые . У них всегда все боксы забиты , и на очередь надо записываться...