пропуски воспламенения 1.4

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Всем привет. И меня постигла участь...... Тигуан 2.0 200 л/с 2010 год(американец) , пробег 150. Три недели назад заморгал чек. Машина не давала больше 2000 оборотов. Бегом в сервис .поменяли катушки местами, ошибка ушла в другой цилиндр. Итог - приговорили катушку. Заодно поменял Свечи.
Счастье было не долгим....
Через две недели опять чек епс.... Пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре. Катушки, Свечи в норме. Померили Компрессию 1,3,4-12.5 очков, 2- непонятные показания Набирает 9 очков, виснет, После 3-4 тактов поднимается до 12.5 поршень идеально чистый намытый. Итог приговорили форсунку во втором горшке. Замена всех четырёх форсунок счастья не прибавила ((( опять пропуск воспламенения.... После 2000 оборотов пропуски пропадают..... Прочитал кучу литературы... Мозг кипит. Троит на малых оборотах.... Постоянно горит чек...На малых оборотах начинает моргать . Через какое-то время вырубается второй горшок. Сегодня опять новый сервис... Выкрутили свечку вся в нагаре, масляная, поршень в масле..... Говорят что поршню либо кольцам настал капаут....... Что делать не знаю (((( поделитесь мыслями.....
а не может быть обеднённой смеси? может бензофильтры, ошибки смотрели , какие ещё есть? и я бы поменял масл фильтр
И возможно вч провода.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Помнится тут у кого - то из-за изношенного рокера пропуски были.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Померили Компрессию 1,3,4-12.5 очков, 2- непонятные показания Набирает 9 очков, виснет, После 3-4 тактов поднимается до 12.5 поршень идеально чистый намытый.
Это сломанная перемычка поршня , сожалею ..((
 
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Тигуан
такая же проблема при резком ускорении машина начинает дергаться и мигает чек но не долго. Слышал что забивается сетка бензонасоса из-за этого и дергается,сетка подходит от ваз 2110 стоит не дорого , может с нее начать?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Быстрее всего катушки или свечи.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
такая же проблема при резком ускорении машина начинает дергаться и мигает чек но не долго. Слышал что забивается сетка бензонасоса из-за этого и дергается,сетка подходит от ваз 2110 стоит не дорого , может с нее начать?


когда свечи меняли?
либо старые либо от слабого тиги 122 стоят
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
Всем привет.Есть подозрение что давно не меняли свечи.
Скажите что взять?
 

Вложения

  • S90305-07080851.jpg
    S90305-07080851.jpg
    66.4 KB · Просмотры: 25

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Всем привет.Есть подозрение что давно не меняли свечи.
Скажите что взять?
Интересно откуда такие подозрения)) Оригинал с В на конце если не чипована
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
Интересно откуда такие подозрения)) Оригинал с В на конце если не чипована
Роман спасибо! Не чипована! Книжка сервисная досталась с фальшивыми записями))) Частично! Поэтому хз!
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Проверьте на ошибки и будет понятно,куда копать.
 

Vaj

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
57
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Ети 1.2 и Тиг 1.4
Машина начала подергивать при газе в районе 2000 оборотов. Лучше всего заметно на 4 передаче при ускорении с 60. Чека нет, при подключении компа ошибок в памяти нет. Пробег 51000, свечи менялись
пошел в измеряемые группы, отметил показания.


7 марта
IDE01975 Число пропусков воспламенения: цилиндр 1 7880
IDE01976 Число пропусков воспламенения: цилиндр 2 5025
IDE01977 Число пропусков воспламенения: цилиндр 3 13074
IDE01978 Число пропусков воспламенения: цилиндр 4 7097

11 марта (пробег с последнего раза 200 км, трасса)
IDE01975 Число пропусков воспламенения: цилиндр 1 7914
IDE01976 Число пропусков воспламенения: цилиндр 2 5063
IDE01977 Число пропусков воспламенения: цилиндр 3 13214
IDE01978 Число пропусков воспламенения: цилиндр 4 7139

То есть
цилиндр 1 34
цилиндр 2 38
цилиндр 3 143
цилиндр 4 42

Последний раз заправился не как обычно, а по нужде на незнакомой до этого заправке (тоже роснефть).
Но все равно, количество пропусков зажигания пугает. Есть ли какая-то норма, и почему не загорается чек? Напоминает "всё хорошо, прекрасная маркиза..."

У меня еще ети 1.2 CBZB, пробег 90000. Там по всем цилиндрам не больше 1700 пропусков за всю его жизнь.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Раз чек не загорается, значит ВАГ считает такое к-во пропусков нормой.
 

Vaj

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
57
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Ети 1.2 и Тиг 1.4
Раз чек не загорается, значит ВАГ считает такое к-во пропусков нормой.

Это больше всего и бесит в этом двигателе.

Пропуски есть- нормально.
Машина дергается на разгоне- нормально.
Внезапно пропадает тяга (до этого было) при газе в пол- нормально.

Походу чек вылезет в случае, если поршни в выхлопную полетят:am:

Очевидно, что что-то не в порядке, но машина так не считает. Выкинул бы комп уже ошибку, я бы починил и ездил дальше, радовался.
Но нет, езди дрочись, дергайся, голову ломай или просто забей и жди, пока не вылезет очевидная проблема.

Добавлено через 56 секунд
Обладатели василия, просьба к вам. Зайдите в настраиваемые группы, посмотрите и напишите сюда ваше количество пропусков воспламенения по цилиндрам и какой у вас пробег.

Добавлено через 5 минут
Собрать хоть небольшую, но статистику. Может для этого двигателя это действительно норма.

Свечи меняны 10000 км назад. Поставлены такие: 96209 NGK SIZFR6B8EG, обошлись в 2500 за комплект. Делал проверку по ВИН при заказе.
 
Последнее редактирование:

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
Такая же фигня, есть подергивания на малых оборотах. Тоже долго ждал ошибку, и как то жму наз в пол- пропадает тяга, вылезает чек, я почти уверенный что это наелась масла регулирующая заслонка турбокомпрессора, вижу тупо пропуски в 3 цилиндре и все.
Пропуски у меня в тех параметрах тоже приличные, причем эти счетчики даже обнулялись судя по всему, т к было больше 12 тыс, а сейчас 6 по одному из цилиндров
Снял логи, откаты зажигания по 2 цилиндру только, третий нормально
И мигал чек после кочки, а на полицейском погас, и опять пропуски в 3 цилиндре. Такое ощущение что контакт катушки.
Насколько мне известно чек загорается если было 5 пропусков подряд по цилиндру или если одновременно по всем горшкам.
Есть еще одна хрень, говорят резинки у катушек после 60 тыс становятся не очень, в трещинах, и начинают пробивать, отсюда пропуски
 

Vaj

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
57
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Ети 1.2 и Тиг 1.4
Походу надо просто заказать 4 штуки и поменять уже, по пробегу. И отнести это к расходникам.
NGK 48003, по 1600 за штуку- нормальные для нашего двигателя? у меня еще чип
 

serga60000

Участник
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
137
Благодарности
67
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан
при пробеге 40000 км и своевременной замене свечей ( 150 л с два турбо очень критичен к свечам и качеству бензина ) из многолетней практике суммарно -3000 - 4000 пропусков -это нормально
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
А старые свечи под рукой? Был у них внизу изолятора коричневый "налет"? Если был, однозначно резинки пробивают. Но он не всегда есть, если резинка бьет внутри катушки. Владея вагами больше 10 лет, для себя понял, что есть узлы, не терпящие неоригинала. Катушки надо признаться ни разу не менял, но я за оригинал. И там где я точно знаю, что это оригинал, стоят по 2500 за штуку. Но проблема в том, что и оригинал тоже не идеален, хоть и служит дольше всех. Я хочу поменять сначала все резинки на катушках на силиконовые
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
400
Благодарности
67
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Опытные турбоводы считают что при хорошем бусте зазор на свечке ставят до 0.3мм .,иначе искру просто сдувает . Наш зазор 0.8мм. а при 0.9мм уже пропуски ,может стоит попробовать ставить меньше 0.8мм.?
 

Vaj

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
57
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Ети 1.2 и Тиг 1.4
при пробеге 40000 км и своевременной замене свечей ( 150 л с два турбо очень критичен к свечам и качеству бензина ) из многолетней практике суммарно -3000 - 4000 пропусков -это нормально
Суммарно - это по всем цилиндрам или по каждому цилиндру за все время эксплуатации

Добавлено через 2 минуты
Опытные турбоводы считают что при хорошем бусте зазор на свечке ставят до 0.3мм .,иначе искру просто сдувает . Наш зазор 0.8мм. а при 0.9мм уже пропуски ,может стоит попробовать ставить меньше 0.8мм.?

Спрошу у рево. Но в целом, негатива до недавнего времени пока не замечал.

Есть несколько подозрений:
1- заправка
2- недавно помыл двигатель
3- при замене свечей мне катушки изуродовали (съем без съемника)
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
400
Благодарности
67
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Спрошу у рево. Но в целом, негатива до недавнего времени пока не замечал.
Новые свечи прошли около 4500 тыс.км .и опять пошла дерготня ,уменьшил зазор ,и все прекрасно ,правда чипа нет у меня .По поводу зазора , Субаристы ,любой их сайт ,почитайте они прям кумарят по этой теме.:az:

Добавлено через 4 минуты
(съем без съемника)
Съемник очень простой ,механник к каторому я постоянно обращаюсь делает его из электрода 3 мм.за минуту .Уже 4 раза ,каждый раз старый найти не может.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу