Прошивка руля?

Chiefos

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Israel
Автомобиль
VW
Все отлично в городе и за городом на больших скоростях, никаких неудобств не испытываю.

Добавлено через 3 минуты


Не... Ну афигеть. Когда мы приходим пообщаться к буржуям на их форуме, то переводим все на их родной язык. А они к нам приходят и не утруждают себя воспользоваться гугл переводчиком и разговаривать с нами на русском... :)
Hi,

I know Russian, just do not have a Russian keyboard [emoji5] .

Yuri

Sent from my ONEPLUS A3003 using Tapatalk
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну раз русский знаешь, тогда мы тебе будем писать на русском. Прошить блоки можно только ODIS, а менять кодировку блоков можно Васей (vag-com). Подсказать магазин где можно купить и то, и другое?

Добавлено через 1 минуту
Судя по отзывам это проблема неправильной конструкции, герметизации блока рулевой из за которой попадает влага и образуется конденсат (от перепада температур например). Дело в железе а не в софте на мой взгляд

Где этот блок находится, я его сам загерметизирую....
 
Последнее редактирование:

Chiefos

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Israel
Автомобиль
VW
Ну раз русский знаешь, тогда мы тебе будем писать на русском. Прошить блоки можно только ODIS, а менять кодировку блоков можно Васей (vag-com). Подсказать магазин где можно купить и то, и другое?

Добавлено через 1 минуту


Где этот блок находится, я его сам загерметизирую....
Yes, please.

Eto mne ochen pomojet.

Thanks!

Sent from my ONEPLUS A3003 using Tapatalk
 

Chiefos

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Israel
Автомобиль
VW
Togda nado kupit vas5054 i Odis SW?
Ya videl prodayutsa na AliExpress.

Sent from my ONEPLUS A3003 using Tapatalk
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да вам надо купить хороший vas5054 а программу ODIS Engineering можно просто скачать...
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
сотоварищи, пардон, конечно, не подскажете кто в Ижевске занимается перепрошивками рулевой по вагу?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
PHP:
сотоварищи, пардон, конечно, не подскажете кто в Ижевске занимается перепрошивками рулевой по вагу?

Бываю в Чайковском раз в пол года )
Если не найдёте, то по весне прошью )
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Не могу понять. Купил китайский VCP только для того чтобы сменить параметрию руля на гораздо более тяжёлую.
Была 287. Залил 375.
Читал на драйве, якобы человек от неё отказался, потому что пока до работы доехал, руки устали.
Судя по этой теме разницу заметили не все.
На ауди клубе человек писал, что через VCP параметрия правильно не заливается. Затем в Одисе прочерки стоят в "версии ПО".

Я разницу не заметил. Мне кажется не может у спортивной RS Q3 быть такой лёгкий руль.

Прошивка рейки была 1401 изначально, прошивка параметрии прошла без ошибок, завершилась успешно. Параметрию VCP теперь видит 375. Программу перезапускал, шнурок отсоединял/подсоединял. Зажигание выключал/включал, ставил на охрану.
Всё равно параметрия 375, но тяжести нет.
Как считаете, может быть проблема в китайском шнурке? Покупать VAS?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не могу понять. Купил китайский VCP только для того чтобы сменить параметрию руля на гораздо более тяжёлую.
Была 287. Залил 375.
Читал на драйве, якобы человек от неё отказался, потому что пока до работы доехал, руки устали.
Судя по этой теме разницу заметили не все.
На ауди клубе человек писал, что через VCP параметрия правильно не заливается. Затем в Одисе прочерки стоят в "версии ПО".

Я разницу не заметил. Мне кажется не может у спортивной RS Q3 быть такой лёгкий руль.

Прошивка рейки была 1401 изначально, прошивка параметрии прошла без ошибок, завершилась успешно. Параметрию VCP теперь видит 375. Программу перезапускал, шнурок отсоединял/подсоединял. Зажигание выключал/включал, ставил на охрану.
Всё равно параметрия 375, но тяжести нет.
Как считаете, может быть проблема в китайском шнурке? Покупать VAS?
На сколько помню прочерки (пустое место) только на некоторых версиях реек после перепрошивки, но не после смены параметрии. Если в логе указана параметрия, то она должна быть. Попробуйте залить более тяжелую 377.
 
Последнее редактирование:

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
518, спасибо!
Действительно, руль стал тяжелее, но чувствуется это только в поворотах. Я надеялся, что и в околонулевой зоне будет наливаться тяжестью с набором скорости, но этого, к сожалению, не произошло.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я разницу не заметил. Мне кажется не может у спортивной RS Q3 быть такой лёгкий руль.
У товарища Q3. Параметрия 374. Так вот он в настройках меню может менять режимы машины. Что-то типа "динамичный", "комфортный", "стандартный" и "экономичный". Меняются и настройки руля, и АКПП. Жена у него ездила на "комфорте". Покатался сын- поставил спортивный режим. Потом она садится- "Ой! У меня руль сломался, не крутится!". Товарищ поржал над ней- поехали мол, будешь теперь со сломанным рулём ездить!:)
Так что в Q3 помимо параметрии руля на его тяжесть ещё что-то влияет. И вот это "прошить руль как в Q3"- оно не совсем верно.
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
У товарища Q3. Параметрия 374. Так вот он в настройках меню может менять режимы машины. Что-то типа "динамичный", "комфортный", "стандартный" и "экономичный". Меняются и настройки руля, и АКПП. Жена у него ездила на "комфорте". Покатался сын- поставил спортивный режим. Потом она садится- "Ой! У меня руль сломался, не крутится!". Товарищ поржал над ней- поехали мол, будешь теперь со сломанным рулём ездить!:)
Так что в Q3 помимо параметрии руля на его тяжесть ещё что-то влияет. И вот это "прошить руль как в Q3"- оно не совсем верно.

Это drive select, у фольксвагена на PQ платформе тоже такое есть, только с опцией адаптивной подвески DCC. Три фиксированных режима: comfort, normal и sport. Режима с индивидуальной настройкой нет. При переключении режимов, меняются настройки двигателя, кпп, тормозов, рулевой рейки и соответственно подвески. С DCC для тигуана и пассата оптимальная 375, с 377 в комфортном режиме на месте руль крутить тяжелее.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
drsedoy,
Вопрос как к разбирающемуся. Как в сравнении штатная прошивка 286 и 377? Сейчас 377 стоит. До этого была 333. Как-то по трассе ехал с колейностью и на 120 машину прям кидает, удержать не могу, руль болтается и ещё больше машину раскачивает. Я думаю- что за хрень, на пассате тут езжу- машина не шелохнётся. И тут до меня дошло- я же параметрит менял 1,5 года назад! Съездил, поменял ещё раз теперь на 377. Вот теперь думаю- может не экспериментировать и вернуть все в штат? Интересует на месте какая легче и какая тяжелее на скорости?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
смотрите 34 страницу... там были графики
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я смотрел, но ничего не понял. Реально если я стою на асфальте и кручу руль- в какой точке по горизонтали я нахожусь? Чем не устраивала людей штатная Прошивка, что они ее меняют? Я просто полтора года проездил на 333 и уже не помню какая она была. Менять просто ради поменять? Ну если у тебя есть необходимый шнурок и ты сам поменял, неделю на одной покатался, неделю на другой- это одно. А если куда-то едешь, платишь за это денег, то хочется знать какой будет результат и ради чего все это. Пока я понял лишь одно- если руль легкий на месте, то он легкий и на скорости и Машина плохо держит на скорости. Либо руль тяжелый и на месте и на скорости. А что там со штатной то прошивкой. Ну попробуй, сравни сам эти графики, конкретно 286 и 377. И хочется конкретные впечатления людей, а это неизвестно откуда взятые рисунки и неизвестно насколько они вообще реальны. И что за Прошивка к0?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
KL.0 - это когда забыли залить параметрию и рейка работает в каком то средней параметрии
333 как по мне самая удобная так как она легче чем наша стоковая на скоростях до 50... после 50-60 она так же как и сток отлично держит дорогу
287 проскакивала инфа что Rline Tiguan но стоит она так же и на обычных и как по мне от 286 почти не отличается
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу