Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, у меня классический долгострой) Просто времени не нахожу машиной заняться. Представь, уже тысяч 10-12 км езжу с неработающей геометрией турбины) Постоянные выпады спирали, аварийный режим, на обочину, перезапуск и дальше. Даю себе зарок, записаться на следующей неделе в турбомоторс) Перед машиной уже стыдно.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Тоже самое :) полно всего лежит, а вот поставить...

Добавлено через 2 часа 19 минут
OSIRIS, а у Тебя дизель? вот эта турба не подойдет...
http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=29630
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, На моих обычные колпачки. А турбина эта для более старого поколения наших дизелей.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
понял:) А Я все свою стоковую ни как не продам:D Сегодня позвоню челу по поводу коллектора, поговорю...
 

dateks2

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi bkp
мужики!Всю тему прочитал!Мотор BKP насос-форсунка 140,320.Как у вас дела?Кто знает отличаются ли сопла форсунок на 170 моторах от 140 сильных?Ибо мне говорят что на наших моторах CBAB,BKP заменой турбы упремся в предел по форсункам 220 сил.Вот контора занимающаяся кастомными прошивками(в том числе дистанционно),.Продают и пайпы и силикон, изготавливают равнодлинные коллектора и цены намного приятнее чем у англичан))http://mytdiedge.com.ua

Добавлено через 18 минут
ст 1 мало изза умершего мотора пришлось делать лайтовую прошивку на выходе гдето 150 сил(от сток уезжает машинка уверенно))http://www.drive2.ru/l/6771259/
 
Последнее редактирование:

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
думаю после предела форсунок придет предел производительности ТНВД. У этой конторы есть готовое решение? У нас все остановилось на том что турбина более производительная несъемная от коллектора, хотя производительность бодрячковая, если ей коллектор не задавленый сделать, будет легче дышать, у англичан заложена турбина которая на фланец ставиться. У меня как раз на этом и висит. Только выжимать мега л.с. не выйдет как на бензинке, оборотов мало. максимум приподнять полку момента чтобы более 400 нм не шла и была ровная полка до 4000-4500 об/мин, выше - будет гробить штатное железо. На (4500об/мин * 400нм) / 7000 = 250 л.с. максимум , думаю форсунки штатные пойдут
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
dateks2, списывался Я с ними:) по коллектору хотел узнать...вчера их ответ:
- Кастам коллектора под данные мотры к сожалению пока нет.

Добавлено через 2 минуты
Tiga_Urano, нашел одну контору...дали телефон мастера по сварке:) А так, сказали, что надо искать готовые решения, типа кит от Англичан...посмотрим, есть одна мысль:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

dateks2

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi bkp
привет!Хорошо хоть кто-то онлай !Завели вы меня этой темой еще сильнее!Итак не сплю где-бы денег на это все выкроить))Да, как они утверждают предел насос-форсунок 220 сил,на комон рейле не знаю как))может там как на тнвд можно менять распылители и двигаться дальше.У меня бкп-насос-форсунка.:confused:По поводу турбины!Они берут вашу турбу(к сожалению)отпиливают ее от коллектора и приваривают либо гибридную,либо гбт1756 ну или 2060:)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
но Меня отговаривают, как всегда:rolleyes: чую, так и придется DQ500 ставить:D
 

Tiga_Urano

Участник
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
100
Благодарности
52
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F 2015
прям от турбины отпиливают коллектор? чугуняку эту?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
dateks2, у нас коробас потом улетит на луну:D да, только гибрид...
 

dateks2

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi bkp
dateks2, списывался Я с ними:) по коллектору хотел узнать...вчера их ответ:
- Кастам коллектора под данные мотры к сожалению пока нет.

Добавлено через 2 минуты
Tiga_Urano, нашел одну контору...дали телефон мастера по сварке:) А так, сказали, что надо искать готовые решения, типа кит от Англичан...посмотрим, есть одна мысль:rolleyes:[/QUO
значит с вашим мотором -еще небыло у них опыта))Я то им машинку отгонять буду- там они этот коллектор захимичат по месту:)

Добавлено через 2 минуты
ну а по распылителям есть инфа?У 170 и 140 они разные?То есть предел у моторов одинаковый или нет?И коробки у вас механика или автомат?

Добавлено через 4 минуты
прям от турбины отпиливают коллектор? чугуняку эту?

Вот их группа https://vk.com/club56663221
все будет выглядеть красиво))
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У нас у Тиги автомата предел 450...а держит и то не у каждого:eek: Поставить то можно, а вот как дальше...
 

dateks2

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi bkp
мне интересно,если бы вы не занимались выпуском и впуском,кульком,а просто заменили турбу сколько сили вышло бы?И как распределялся бы момент по оборотам?Так е?Или печальнее?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
dateks2, в любом случае нужна прошивка...был 140 л.с. + Гаррет от 170 л.с., наверное 170 л.с. и было бы:mad: Смысл тюннинга железа без прошивки:confused:
 

dateks2

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi bkp
так ведь 170 сильные моторы бкр и сббб без железа,просто прошивкой выходят 210+ лошдей:)А вы еще вооон сколько сделали:)а порог в 220 не перешли??

Добавлено через 1 минуту
прошить под новую турбу мотор само-собой разумеется))
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
это, да выходят:) сам на стенд еще не ездил, пайпы люминь никак не поставлю:mad: а так много еще чего лежит:D
 

dateks2

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi bkp
кстати по выпуску,что именно вы делали?

Добавлено через 1 минуту
оконечный глушитель сток?Стронгер есть??

Добавлено через 2 минуты
было бы здорово сравнить динамику с чипанутым бмр или еще лучше сббб ибо говорят комонрейл всеже бодрее едет насос-форсунки...После всех ваших доработок естессно))раз уж на стенд проблема...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу