а что за коллектор?
Для бензинки вихревые еще актуальны так как позволяют чуть экономить и не переобогащать смесь на переходных режимах чтобы избежать пропуски зажигания. На дизеле они только сажу с маслом на себя собирают от чего их клинит, а иногда и отрывает со всеми тяжкими...вихревые заслонки хочу оставить
От сажи избавлюсь, удалением EGR, масла от новой турбы тоже не жду)Саш оно тебе точно не надо люменивый от СВАВ, на CLJA коллектор по моему тоже разборный хоть и без вихревых заслонок.
Для бензинки вихревые еще актуальны так как позволяют чуть экономить и не переобогащать смесь на переходных режимах чтобы избежать пропуски зажигания. На дизеле они только сажу с маслом на себя собирают от чего их клинит, а иногда и отрывает со всеми тяжкими...
масла от новой турбы тоже не жду
Сколько в итоге планируешь получить?Уточнил сегодня по гибриду GTB1756V...
Цена вопроса:
18 000 включая запчасти и расточку.
Работа 2..3 дня
Будем думать
Коробка понадобится именно под дизель, например NYD, NZS или QYQ. + Для ДСГ идет своя раздатка и приводные валы. И это не говоря про то, что ее надо будет подружить с двигателем.Всё бы ничего, но там помимо коробаса ещё вложения)
Это от дизельного Пассата на 240 коней.а это от чего - QAX
Сомневаюсь. Коробка имеет другой индекс - 0DL. Пассат построен на MQB, там двигатель под углом в 12 градусов.не подойдет?