Прошу помочь! Стартер не крутит вообще

jwalker

Новичок
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Всем - здравствуйте!
Была такая же проблема, причем в первый день. На ночь оставил машину на открытой стоянке, температура опустилась до -20, утром пытаюсь завести - никакой реакции. Пару минут подумал, ничего не надумал, попробовал снова - ничего. Завелась только минут через десять. Только потом понял в чем была проблема.

Подождите просто, пока отжужжит бензонасос. Секунды три-четыре отработал, накачал топлива - можно запускать.

Кстати, еще разок заедало замок зажигания, ключ не поворачивался. Вроде притерлось, нормально..
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Для jwalker:
я в первый раз тоже подумал, что не дождался просто (тоже кстати на следующее утро после того, как машину забрал). но потом ситуация повторилась, причем я дождался пока все, что могло, "отжужжало" :) так что проблема, я думаю, не в этом

Для Ю С:
А сколько было градусов на улице? У меня тоже не очень холодно - около 10 всего.
З.Ы. Вы тоже машину в декабре брали?
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Для Ю С:
А сколько было градусов на улице? У меня тоже не очень холодно - около 10 всего.
З.Ы. Вы тоже машину в декабре брали?
Забрал из салона 19 декабря, не заводилась 22 декабря, на улице было около -10...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Кстати, еще разок заедало замок зажигания, ключ не поворачивался. Вроде притерлось, нормально..

боюсь вас огорчить...это не замок заедало...это блокировка руля срабатывала
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Для Ю С:
Очень похожая картина. Я забрал 30-го декабря вечером, 31-го утром не хотела заводиться. Температура была градусов 12-15.
 
Последнее редактирование:

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Заводится нормально. было пока до -25.
В сервисе тут сказали что проблема бывает от 0 до -10 при запуске потом нормально. Не могут обьяснить.
Но я с этим не сталкивался. есть предположения что проблема в бензине
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Kivlov, я правильно понял, что у Вас такой проблемы как у нас не было?
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
вот и у меня проблема эта, живу в москве, на улице -12, первые 5 минут вообще тока щелк и все, вот так посижу, пощелкаю минут 5, ПОТОМ РАЗ И ЗАВЕЛАСЬ, НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!!! сорри капс лок, двигатель 1.4 и так уже 3 раз подряд после ночной стоянки
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
вот и у меня проблема эта, живу в москве, на улице -12, первые 5 минут вообще тока щелк и все, вот так посижу, пощелкаю минут 5, ПОТОМ РАЗ И ЗАВЕЛАСЬ, НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!!! сорри капс лок, двигатель 1.4 и так уже 3 раз подряд после ночной стоянки
Я так думаю, что нужно Вам к ОД съездить, благо еще каникулы продолжаются... Заодно и напишите, что найдут, тут это многим интересно:eek:
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
да я боюсь что диллер тачку на сутки заберет, а ехать другой конец москвы, а потом скажет не, ну смотри все же норм, вот заводится...после ночи в теплом боксе или еще что нить
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
да я боюсь что диллер тачку на сутки заберет, а ехать другой конец москвы, а потом скажет не, ну смотри все же норм, вот заводится...после ночи в теплом боксе или еще что нить
Ну попробовать все-таки нужно. Может и найдут что...
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
это да, завтра на тех осмотр надо заехать, талон получить =) и к диллеру =) сразу чтоб если что, чтобы все недостатки устранить
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Вчера утром история с незаводом повторилась. Позвонил диллеру, а вернее продавцу, который мне машину продавал. Он сказал, что проблема в плохом контакте на клеммах аккумулятора. Предожил их снять и по новой прикрутить. Еще сказал, что у него на недавно купленной Джетте то же самое и описанная процедура помогла.

Сегодня машину не брал. Завтра утром попробую это сделать. Кстати, еще есть предположение, что достаточно просто фары минуты на 2 включить перед заводом. Это ведь то же самое что мы крутимся вокруг машины минут 10-15 пока она не "отогреется" и не заведется. А ведь отогревается-то она похоже как раз за счет того, что мы ток в бортовой цепи создаем, включая зажигание и т.п. И что-то оттаивает, после чего машина заводится.

Кстати, обращаюсь к специалистам по автомобильной электрике, если таковые есть на форуме: прокомментируйте описанное с точки зрения физики.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кстати, обращаюсь к специалистам по автомобильной электрике, если таковые есть на форуме: прокомментируйте описанное с точки зрения физики.
С точки зрения физики включение фар не помогает. Есть распространенное мнение, что если фары включить, то АКБ "раскочегарится", только физикой это не подтверждается. Но практически эффект некоторые наблюдают - после таких манипуляций стартер крутит лучше. Но обычно эффект виден, если стартер плохо прокручивает, а не вообще не работает.
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Тут, мне кажется, дело не в том, что "АКБ раскочегарится", а в том, что разного рода конденсат, который на морозе замерзает (например в месте контакта с клеммами аккумулятора) увеличивает сопротивление цепи и при попытке завести двигатель какой-нибудь контролирующий блок обнаруживает недостаток мощности на стартере и размыкает цепь. Если предварительно погонять по цепи ток, то замерзший конденсат снова растает и все заработает. Такая вот гипотеза... Не судите строго, если что... :)

Кстати, я обратил внимание, что после включения зажигания вентилятор печки работает, а после того как повернешь ключ и услышишь безрезультатный щелчок стартера, вентилятор отключается. Получается, что он тоже перестает получать питание после неудачной попытки запустить стартер.
 
Последнее редактирование:

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
"Старушка" Ойропа-тоже встала от (как они называют) сибирских морозов. Так, что надо ждать, потепление и все наладится.. хотя, согласен-противно все это...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если предварительно погонять по цепи ток, то замерзший конденсат снова растает и все заработает. Такая вот гипотеза...
Замерзший конденсат очень слабо проводит ток и его растопить таким током нереально. А вот в местах, где контакт "на грани", может возникнуть тепло и контакт схватится получше. Можно было бы перед зимой пролить все это из балончика с силиконом, который защищает контакты, высоковольтные провода и пр. Но увы, теперь это только перед следующей зимой или же ехать в теплое место, дать оттаять, высушить машину всю, пробрызгать и дальше проверять в холода... Контакт ли это...
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Проблема проходит сама собой? За последних дней 10 не заводился пару раз(t была-10-13,а при -23-25 норм)...Через 1-2 минуты "спокойного" ожидания стартер начинает крутить.При запуске ключ в 1 положении замка зажигания держу сек 15-20(предположения crape действуют?)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
можно попробовать посмотреть напряжение на АКБ или в бортовой сети. Не помню, если в информации климата такое поле, на худой конец измерить напругу в прикуривателе. Если при повороте ключа идет просадка, значит не хватает просто мощности... Если просадки почти нет, то дело в контактах, плохой массе... Лучше всего конечно с АКБ прям измерять.
А еще это видно по фарам, они заметно притухают, когда заводишь движок.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
можно попробовать посмотреть напряжение на АКБ или в бортовой сети. Не помню, если в информации климата такое поле, на худой конец измерить напругу в прикуривателе. Если при повороте ключа идет просадка, значит не хватает просто мощности... Если просадки почти нет, то дело в контактах, плохой массе... Лучше всего конечно с АКБ прям измерять.
А еще это видно по фарам, они заметно притухают, когда заводишь движок.

Уточните, пострадавшие - у вас 1) просто ничего не крутится в мороз 2) крутится но не схватывает?

Если 1, то надо для начала проверить акккум на предмет отдачи амперов (не путать с разряженной батареей). Есть подозрение, что в Калуге могут воткнуть что-нибудь китайское, которому и мопеда на морозе не завести.

Если 2, то есть дополнительный момент - масло. Зимой желательно использовать зимнее масло с низкой вязкостью. Если масло загустело, а аккум на морозе увял - может и встать до тепла.
 
Сверху Снизу