Провал а работе DSG7 между 2-ой и 3-ей

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,508
Благодарности
1,638
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
map1967,
Какой то вы весь недовольный.
 

map1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
76
Благодарности
33
Адрес
Воронеж
Автомобиль
OutlanderIII 3.0; Уже НЕ жду Тигуан TDI HL+опции; буду торговать TSI.

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Хотите по делу? Используйте агрегат согласно его назначению. В инструкции русским по белому сказано, что движение с селектором в положении N запрещено. Точка.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Читаю и прямо волосы дыбом встают. И так оказывается нельзя и эдак. А я по незнанию полтора года уже езжу также как на "классическом" автомате до этого ездил и не парюсь....... Может вместо того, чтобы узнавать как можно и как нельзя ездить, лучше заехать к Дилеру, чтобы он все исправил ? А то так народ в гости заходящий тоже наслушается и сам потом начнет страшные сказки рассказывать, после чего все начнут опять удивляться - откуда в народе все эти байки про DSG ?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На "классическом" автомате тоже можно по-разному ездить. Нормальные водители могут тот же подход использовать и для ДСГ, не зная проблем. Не очень нормальные могут убить ДСГ приёмами, которые гидромеханика либо допускает, либо прощает.

Поэтому байки байками, но желательно не насиловать агрегаты специально, тогда они не будут часто ломаться и иметь дурную репутацию.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну, с дуру-то как известно......все что угодно сломать можно :rolleyes:
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Товарищи, кто-то может описать алгоритм работы трансмиссии при заезде задним ходом на бордюр - машина упирается и не едет до N-ных оборотов.
Какие процессы происходят с трансмиссией в этот момент?
Можно ли без опасений раскрутить мотор дальше (сердце разрывается) и попробовать запрыгнуть или лучше отказаться от этой идеи в польз з а скока на скорости?
То что на механике получалось в 2секунды, - тут какой то затык, хоть и 4WD
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
CrankSer,
Сцепление не долго прослужит, да и мехатроник тоже
Лучше с ходу заскакивать
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Scaqlietti, тогда вопрос конкретнее:
в случаи с механикой, машина заглохнет!
Почему работает мотор при недвижимых колесах на Т2? В этот момент сцепление размыкается, вроде срабатывания защиты?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Там сцепление не такое как на механике(один ведомый диск и ведущий диск). На мокрой дсг все сложне, много композитных колец и стальных. Все это вращается в масле. Те по простому, если уперлись в поребрик и машина не едет вся энергия тратится на вращение этих дисков, соотв износ и засирание продуктами износа мехатроника.
Попадос на деньги может быть конкретный. На аудюках с продольной коробкой, даже вложив 300, может и не поехать
 

Kerio51

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
53
Благодарности
18
Адрес
Север
Автомобиль
Tiguan '19 (CL/1.4/150/4motion)
CrankSer, где то читал на форуме, о похожей проблеме что и у Вас - "не могу нормально заехать на бордюр". Там посоветовали переключить режим полного привода в бездорожье. Попробуйте :)
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
CrankSer, где то читал на форуме, о похожей проблеме что и у Вас - "не могу нормально заехать на бордюр". Там посоветовали переключить режим полного привода в бездорожье. Попробуйте :)

Я был там и опробовал... в данном режиме совершенно не нашел разницы.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Я был там и опробовал... в данном режиме совершенно не нашел разницы.
Аналогичную картину "словил" сдавая назад и наехав на кучу (небольшую, до брызговиков) песка. Сделал вывод, что тягу двигателя "душит" обнаруженное парктрониками препятствие. "Мозги" машины предупреждают водителя о препятствии убрав тягу. Продавив педаль газа Вы даете понять "мозгам" чего Вам надо и они уступают человеческому напору.))) Это не неисправность, а нюанс работы электроники.
На маршруте есть пологий поворот, после нерегулируемого ж.д. переезда, и небольшое проседание грунта на дороге. Разгоняясь после переезда в этой "яме" постоянно ловлю обрубание тяги двигателя. Те самые "мозги" получая от датчиков сигналы о перемещениях корпуса, считают что ситуация нестандартная и вмешиваются посредством системы стабилизации. И это тоже нюанс.)))
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Парктроник не может видеть "кучу" под колесом. Ваши выводы в корне не верны.
Не будьте таким категоричным! Видит еще как видит! Он у Вас не пищит на трамвайные рельсы? Эти рельсы торчат из земли на полметра? Это Вам не домашний датчик движения включения света, не срабатывающий на высоту кошки или собаки.)))
И да, кучу ПОД КОЛЕСОМ он не видит, но видит ее на удалении, и по приближении срабатывает!
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Не будьте таким категоричным!
Вы тут какую-то дичь загоняете, сперва б разобрались в теме о его физ.возможностях..
Сделайте перезапуск зажигания, если имеются сомнения о предвидении чего-то там на удалении.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Вы тут какую-то дичь загоняете, сперва б разобрались в теме о его физ.возможностях..
Сделайте перезапуск зажигания, если имеются сомнения о предвидении чего-то там на удалении.
У меня проблем нет, от слова СОВСЕМ.)))
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
На показанных Вами фото видны только места установки датчиков. И что? Может Вы считаете, что датчики сканируют пространство строго по высоте на которой они расположены, и как в фильмах при постановке машину на сигнализацию вытягиваете руку в ее сторону? ))))
И Вам, и Вас.)))
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Не будьте таким категоричным! Видит еще как видит! Он у Вас не пищит на трамвайные рельсы? Эти рельсы торчат из земли на полметра? Это Вам не домашний датчик движения включения света, не срабатывающий на высоту кошки или собаки.)))
И да, кучу ПОД КОЛЕСОМ он не видит, но видит ее на удалении, и по приближении срабатывает!

Слушайте, а если под колёсами снега по ступицу машина тоже назад не поедет без манипуляций с офроудом??
С бордюром или кучкой все просто- на задние колёса передаётся не столько момента сколько на передние. Функция офроуд условно блокирует муфту и все. Парктроник ни причём.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу